о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Блог им. Korkodinov

 
Это ваш персональный блог.
 

Отцы и дети семьи Нейман

По всей видимости, извечная проблема отцов и детей, которую не удалось разрешить ни одному поколению, становится наиболее очевидной, когда родители и дети, находясь во власти определённых жизненных обстоятельств, становятся непримиримыми врагами, единственной движущей силой которых является лишь жажда наживы за счёт родственных связей. Не обошла эта проблема и семью преуспевающей бизнес-леди Ульяновской области Аллы Алексеевны Нейман. Выражение о том, что её богатству и роскоши можно только позавидовать, для неё приобрело особую актуальность, поскольку основным завистником её предпринимательского таланта стал не рядовой обыватель из ряда конкурирующих предприятий, а… родной отец — Алексей Анатольевич Панфилов.

Не будучи хорошим отцом для своей дочери, а точнее, вовсе не заботясь о судьбе своего ребёнка, Алексей Панфилов всегда старался оградить себя от обременяющих его семейных уз, находя покой в окружении бесчисленного числа свободных женщин. Испытывая постоянное чувство неудовлетворённости своим материальным положением, он предпочитал жить за счёт других, выступая в роли своеобразного альфонса, лишь изредка меняя своё амплуа на провинциального жигало.

Когда в 1986 году семья Алексей Панфилова распалась, его дочь Алла Нейман, которую всегда переполняло желание быть в числе первых и лучших, наверное, как и большинство юных людей, живших в советское время, нашла своё призвание в комсомольской работе.

Вполне логично сделать вывод о том, что, избрав для себя путь «комсомолки, спортсменки и просто красавицы»¸ Алла Нейман хотела просто скорее вырваться из омута семейных конфликтов и розни, так тяготивших сердце тогда ещё юной девушки. Однако даже активная работа комсоргом и мечты служить в рядах советской армии в Афганистане, не смогли заглушить боль, вызванную разводом родителей, и юная Алла Нейман уезжает к своей бабушке, предоставив своему отцу свободу обустраивать личную жизнь, в которой дочери уже не было место.

Спустя непродолжительное время, вернувшись домой, Алла Нейман встретила недружественный приём отца, который предложил ей пожить у… одноклассницы, поскольку к тому времени личная жизнь Алексея Панфилова шла полным ходом и дочь могла бы только помешать. Не смея ослушаться строгого родителя, Алла Нейман собрала вещи и ушла к своей подруге.

Следующая встреча с отцом состоялась через… 14 лет, то есть в 2000 году, по его новому адресу на улице Пушкарёва.

К этому времени став преуспевающей предпринимательницей, заключив в 1996 году договор с ульяновской таможней на реализацию таможенного конфиската меховых изделий из Китая (едва вмещаемые в два грузовых самолёта «Руслан»), Алла Нейман, возможно, даже вопреки мнению отца, постоянно обвиняющего её в несостоятельности, уже ни в чём не нуждалась.

Разумеется, Алексей Панфилов не мог остаться равнодушным к предпринимательским успехам своей дочери, и тут же попросился к ней на работу, зная, что его «родная кровинушка» не откажет в столь маленькой просьбе столь жадному папе.

Совершенно очевидно, что Алексей Анатольевич не приложил ни малейший усилий для того, чтобы образовать бизнес Аллы Нейман, которая в 2002 году расширяет сферу своих деловых интересов, получив ½ доли теперь уже ломбардного дела, соучредитель которого (не Алексей Панфилов) уезжает в Москву. Так и возник Ульяновский залоговый дом «Ломбард», до селе радующий нас своими ювелирными украшениями.

До момента нового трудоустройства к своей дочери Алексей Панфилов являлся лишь мелким клерком в строительном отделе Засвияжского районо, где так бы и работал, если бы не удачное для него стечение обстоятельств.

Алла Нейман, по вполне понятным причинам, не посмела отказать отцу и назначила его исполнительным директором с окладом 3500 рублей в принадлежащей ей компании. Однако сразу же после трудоустройства Алексей Панфилов ставит своей дочери новое условие — принять на работу, помимо всего прочего, и его новую «даму сердца», впоследствии ставшую его женой, Светлану Коршунову. И опять Алла Нейман попадается на удочку и идёт на поводу у своего обнаглевшего папаши, трудоустроив объект интимной услады своего отца в качестве продавца в принадлежащий ей меховой салон «Женское счастье».

В 2006 году, ссылаясь на проблемы со здоровьем, Алексей Панфилов просит дочь избавить его тяготы работы, предоставить ему машину и ежемесячное денежное довольствие в размере 100 тысяч рублей. Послушная дочь, будучи уверенной в том, что её отец действительно серьёзно болен, а потому не в состоянии более работать, вновь безоговорочно соглашается с условиями родителя, и, видимо, зря. Получив желаемое, Алексей Панфилов, забыв о своём, якобы, серьёзном заболевании, оформляет на своё имя и за счёт своей дочери ООО «Коралл», специализирующееся на ломбардной деятельности, и регистрируется, к тому же, в качестве индивидуального предпринимателя.

Алла Нейман не предпочитала вмешиваться в старческие забавы папы, а потому не придавала всем его авантюрам серьёзного значения. Она была свято уверена в том, что, несмотря на все капризы и странности, её отец является весьма порядочным и заслуживающим уважения человеком, которому можно простить многое. И лишь по этой причине, родственные, к тому времени, души договариваются о том, что дочь передаёт отцу ½ долю коттеджа, а отец передаёт дочери 2 квартиры в Ульяновске.

Всё бы шло своим чередом, если бы в том же 2006 году Алексей Панфилов обманным путём не получил вместо дочери принадлежащие ей 400 единиц шуб общей стоимостью более 6 миллионов рублей, и, одновременно с этим, отозвал доверенность на передачу обусловленных двух квартир Алле Нейман. В итоге, Алла Нейман оказалась без ½ доли коттеджа, без двух квартир и без 400 шуб.

Вышеперечисленное обстоятельство явилось первым и основополагающим серьёзным конфликтом, который красной нитью проходит через всю дальнейшую «судебную войну» между отцом и дочерью.

Лишь благодаря содействию личного водителя Аллы Нейман Коверченко удалось вернуть из всей украденной партии шуб лишь 150 единиц. Остальные же украденные шубы мы с вами могли лицезреть в 2006 году в меховом салоне «Юлия» (Гончарова, 24), который до сих пор принадлежит Алексею Панфилову.

Впоследствии шубы, равно как ½ доля коттеджа, были всё-таки возвращены их законному владельцу Алле Нейман, но это была уже другая история, о которой речь пойдёт ниже.

Во время второго судебного спора, состоявшегося в июне 2008 года, Алексеем Панфиловым был поставлены дополнительные условия, согласно которым Алла Нейман должна была отдать принадлежащие ей квартиры в Турции своему отцу, а тот, в свою очередь, вернёт ей все оставшиеся шубы и ½ долю коттеджа. Однако слепая Фемида рассудила совершенно правильно, лишив Алексея Панфилова всего того, чем он так кичился.

Лишь неразумный поверит в то, что жадный до имущества папаша столь охотно выполнит решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска. Даже после вступления в законную силу судебного решения Алексей Панфилов не спешил открыть двери коттеджа Алле Нейман. Круглосуточная охрана ЧОП «ФОРТ» превратила дом в неприступную крепость, куда даже не могли проникнуть судебные приставы. Один из охранников указанного ЧОПа Дмитрий Потапов, вздёрнув затвор автомата, в упор наставляя на Аллу Нейман, был свирепее всех остальных, которые лишь намертво стояли у дверей коттеджа.

Не ограничиваясь вышеперечисленным, следует более детально остановиться на любовных похождениях и финансовой истории Алексей Панфилова.

Как уже было ранее заявлено, Алексей Панфилов любил окружать себя свободными женщинами на много лет его младших. Наличие законной жены, при этом, его нисколько не смущало. Так среди его «девушек», и появилась некая Волкова Н. А.

Не будучи нравственно в чём-либо ограниченной, Волкова Н. А., являясь элитной девушкой, а точнее, девушкой для элиты, очевидно, была по нраву Алексею Панфилову. Как он сам неоднократно говорил, «она хоть никакая, но зато классно танцует стриптиз». При каких именно обстоятельствах состоялось знакомство госпожи Волковой и господина Панфилова история умалчивает, но то, что она являлась постоянным покупателем невыкупленного золота у Алексея Панфилова доподлинно известно. Именно Волкова Н. А. в 2007 г. заняла Алексею Панфилову 8,5 миллионов рублей.

О факте внезапного получения Алексеем Панфиловым значительных денежных средств можно судить по тому, что в 2007 году он, живя лишь на денежное довольствие, получаемое от своей дочери, вдруг приобретает элитную недвижимость в Ульяновске, солидный автомобиль, расширяет пределы своего недавно образованного бизнеса.

Довод господина Панфилова о том, что никаких денег он не получал, расписок не давал, а на пустом листе бумаги расписался, не ведая, что именно на этом листе будет составлен текст его расписки, являются несостоятельными, поскольку такой человек, как Алексей Панфилов, ни раз перечитывающий тексты тех или иных договоров, докучающий деловым партнёрам своим бюрократизмом, явно не будет подписывать чистый лист бумаги, даже не спросив о том, для чего этот лист предназначен. Да он, скорее, дьявола обманет, подкинув ему вместо души древесный уголь, нежели что-либо подпишет.

Так вот, как и следовало было ожидать, взяв 8,5 миллионов рублей у Волковой Н. А., Алексей Панфилов вовсе не имел желание вернуть эту сумму денег, в результате чего госпожа Волкова была вынуждена обратиться в суд с требованием взыскания по договору займа (дело №2-1285/2007 в Железнодорожном районном суде города Ульяновска). Вполне очевидно, что суд встал на сторону Волковой. Тем не менее, и на этот раз Алексей Панфилов не спешил исполнить решение суда. Не долго думая, Волкова Н. А. обратилась за содействием к ульяновскому криминальному авторитету по фамилии Игнатов, который, угрожая расправой Панфилову, изъял у него в счёт погашения части долга автомобиль RAV-4.

Изъятого имущества оказалось недостаточно для погашения всей суммы долга, и тогда Алексей Панфилов вновь обращается за финансовой помощью к своей дочке Алле Нейман. Последняя передаёт отцу под расписку с условием возврата 12,6 миллионов рублей, из которых 8,5 миллионов рублей Панфилов передаёт Волковой Н. А., а оставшуюся сумму тратит по своему усмотрению.

Разумеется, по ставшей закономерной традиции Алексей Панфилов не желает возвращать Алле Нейман взятые у неё 12,6 миллионов рублей, а потому идёт на подлость, а именно: заваливает все возможные инстанции своими жалобами и заявлениями о том, что Алла Нейман вымогает права на принадлежащее ему имущество, которое, судя по данным, стало весьма солидным: дом в элитном коттеджном посёлке «Санта-Барбара» (Железнодорожный район Ульяновска).

Как результат — уголовное дело №123300299, возбуждённое в отношении Аллы Нейман 30.03.2012 года по п. «б» ч. 3 ст. 163 УК РФ по заявлению Алексея Панфилова, о вымогательстве прав на принадлежащее ему имущество. При этом следует учесть, что указанным имуществом, на которое обращает внимание Алексей Панфилов, стало только то имущество, которое перешло к Алле Нейман на основании возмездных сделок (договоры купли-продажи), чему была дана судом соответствующая оценка (решение Железнодорожного районного суда г. Ульяновска от 25.06.2010 г. по делу № 2-1085/10).

Незаконность возбуждения уголовного дела №123300299 по заявлению Алексея Панфилова была установлена федеральным органом, осуществляющим надзор за соблюдением законности ещё 14.05.2012 г., когда Прокуратурой Ульяновской области было первоначально внесено требование начальнику СУ УМВД России по Ульяновской области Хуртину А. И. с указанием на необходимость прекращения уголовного дела. Это явилось основанием для применения указанных выше средств прокурорского реагирования. Тем не менее, до настоящего времени уголовное дело №123300299 СУ УМВД России по Ульяновской области не прекращено, по делу проводятся следственные действия, чем нарушаются права Аллы Нейман.

То обстоятельство, что решение о возбуждении уголовного дела является незаконным, подтверждается направленными в адрес Аллы Нейман Прокуратурой Ульяновской области, прокуратурой Железнодорожного района г. Ульяновска ответами на её официальные обращения от 29.05.2012 г., 20.06.2012 г., 23.07.2012 г., 07.08.2012 г.

Таким образом, представители СУ УМВД России по Ульяновской области идут на сознательное нарушение Закона, не прекращая уголовное дело, что указывает на их заинтересованность в исходе дела.

Кроме того, сотрудники полиции, нарушая тайну следствия, предоставляют Алексею Панфилову интересующую его и полученную в ходе предварительного следствия информацию, а также о производимых следственных действиях по делу. Данное обстоятельство подтверждается следующим.

Сотрудниками СЧ СУ УМВД России по г. Ульяновску Александром Муромцевым и Натальей Сиротининой была предоставлена Алексею Панфилову, который, к тому времени, не имел процессуального статуса, информация о даче показаний по уголовному делу гражданками Волковой и Разенковой, а также информация о содержании данных показаний (о передаче указанной информации Панфилову А.А. сотрудниками полиции указывается в его заявлении в суд от 26.03.2012 года, где им ставился вопрос о пересмотре решения Железнодорожного районного суда г. Ульяновска от 2012.2007 года по вновь открывшимся обстоятельствам).

При этом, следует обратить внимание на то, что показания Волковой и Разенковой по возбужденному уголовному делу были получены следствием значительно позже даты обращения Алексея Панфилова в суд, а именно 02.04.2012 г. и 30.03.2012 г., в то время как в суд Алексей Панфилов обратился ранее — 26.03.2012 г. Соответственно, информация была предоставлена сотрудниками полиции Панфилову А.А. ранее тех дат, которые указаны в протоколе допроса Волковой и Разенковой в рамках возбужденного уголовного дела.

Как видно из всего вышепредставленного материала, конфликт отцов и детей в семье Нейман имеет исключительно материальную подоплёку полукриминального характера, что, безусловно, вызывает тревогу у тех, кто знает лично Аллу Алексеевну Нейман как высоконравственного и порядочного человека, никогда не посягающего на чужое имущество, так много сделавшего для Ульяновской области.

Многие бы вопросили: «Неужели ульяновская Фемида настолько слепа, что честного человека, как Алла Нейман, можно назвать преступником, а жадного до денег и имущества отца — честным человеком?» Однако, думаю, многие и так знают ответ на поставленный вопрос, а потому о том, что Алле Нейман нужна помощь, узнают тоже многие.
Алексей Панфилов, Алла Нейман, Леди Макбет, Меховой салон "Женское счастье", Прокуратура Ульяновской области, СЧ СУ УМВД России по г. Ульяновску, Ульяновский залоговый дом "Ломбард", уголовное дело №123300299

Комментарии (3)

+
+1
Войну и Мир уже начали?
avatar

woken

  • 19 октября 2012, 08:52
+
0
:)
avatar

Korkodinov

  • 19 октября 2012, 13:00
+
0
меховой салон «Женское счастье»

Порадовал )
avatar

emelya

  • 19 октября 2012, 10:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet