Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
К вопросу о журналистике в частности и коммуникации вообще - 2
В продолжение обсуждения темы: К вопросу о журналистике в частности и коммуникации вообще ). Очень показательная, на мой взгляд презентация, которая демонстрирует «состояние умов» людей, занимающихся созданием и раскруткой сообществ и сетей. Особенно интересно обсудить эту презентацию в логике «управления знаниями» (это к bit-t). Ну и вообще — повод задуматься о всемерно-исторической роли tlttimes. )
До этого поста не знал, что существует такое понятие, как SMM. Узнал и понял, что это очередное умножение сущностей без необходимости. Как и SEO.
Из всей презентации можно оставить один последний слайд, этого будет достаточно.
Если обобщить, то оптимизация (продвижение) — это «изменение собственного продукта в угоду требованиям системы рейтингов, с целью получения более высокого рейтинга в этой системе». Это неверный путь. Авторы продукта зависят от сторонней системы рейтинга.
Если в работе руководствоваться последним слайдом презентации, то продукт получится качественным и настолько востребованным, что он не будет нуждаться во внешних системах рейтингов, да и последним придётся изменить свои свойства уже в году этому качественному продукту.
К тому же, в «правилах» по SEO и SMM прописано столько логичных и понятных вещей, что качественный продукт, создаваемый без явного желания соответствовать требованиям SEO и SMM, в итоге этим требованиям таки будет соответствовать :)
В-общем, только последний слайд презентации.
Наверное, да! Но мне кажется, основная проблема — это «интеграция с социальными медиа». Гораздо слаще «ругаться в комментах» со своими «дружбанами» и «чесать свой гондурас». А там «в сетях» надо думать, понимать, иметь и отсьаивать свою позицию. И вообще там «холодновато». Поэтому «интеграция» по-моему — это еще тот вопросик! )
Да и мы здесь тоже иногда сущностей плодим. «Давайте объединяться!», «Нам нужно сотрудничать»… а что, на этом сайте мы не объединились и не сотрудничаем? Это уже происходит. Давайте работать :)
«О чём бы нам поговорить?», «С кем бы встретиться, какие вопросы обсудить?»… это говорит о том, что собственных мыслей нет? Если есть, что написать — пишите! Считаете, что нужно пригласить определённых собеседников — приглашайте!
Лучше, если это будут делать не только люди из команды сайта, но и из команды посетителей. Пример заразителен.
По реакции посетителей* будет понятно, нужна ли тема. По успешным примерам будет понятно, куда двигаться дальше.
*только нужно иметь ввиду, что интернет-аудитория — непостоянная вещь, иногда и интересные темы у неё не находят отклика по причинам, с темой не связанным.
По реакции посетителей* будет понятно, нужна ли тема.
Сложнее! Гораздо сложнее!
Отсутствие «реакции посетителей» или резко отрицательная «реакция посетителей»… Что это значит? Кто такие «посетители» — это реальные — Гройсман, Волошин, Шмыров, Гузаева, Путин, Медведев… или «боты», «клоны» и «рынды»?
Это же «интернет» )))
Думать надо!
Не зря же я звёздочку поставил в этом месте.
Давайте выделим основные проблемы при работе с интернет-аудиторией, какие они? И почему они таковыми считаются?
Я вот проблем не вижу…
«В прошлом цех хронически отставал, теперь цех хронически опережает… И задолого до конца встретил Новый Год!» М. Жванецкий
Но лично я безусловно ЗА!
Слава ЦИК!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (7)
Из всей презентации можно оставить один последний слайд, этого будет достаточно.
Если обобщить, то оптимизация (продвижение) — это «изменение собственного продукта в угоду требованиям системы рейтингов, с целью получения более высокого рейтинга в этой системе». Это неверный путь. Авторы продукта зависят от сторонней системы рейтинга.
Если в работе руководствоваться последним слайдом презентации, то продукт получится качественным и настолько востребованным, что он не будет нуждаться во внешних системах рейтингов, да и последним придётся изменить свои свойства уже в году этому качественному продукту.
К тому же, в «правилах» по SEO и SMM прописано столько логичных и понятных вещей, что качественный продукт, создаваемый без явного желания соответствовать требованиям SEO и SMM, в итоге этим требованиям таки будет соответствовать :)
В-общем, только последний слайд презентации.
hz_kto
Наверное, да! Но мне кажется, основная проблема — это «интеграция с социальными медиа». Гораздо слаще «ругаться в комментах» со своими «дружбанами» и «чесать свой гондурас». А там «в сетях» надо думать, понимать, иметь и отсьаивать свою позицию. И вообще там «холодновато». Поэтому «интеграция» по-моему — это еще тот вопросик! )
esquire
«О чём бы нам поговорить?», «С кем бы встретиться, какие вопросы обсудить?»… это говорит о том, что собственных мыслей нет? Если есть, что написать — пишите! Считаете, что нужно пригласить определённых собеседников — приглашайте!
Лучше, если это будут делать не только люди из команды сайта, но и из команды посетителей. Пример заразителен.
По реакции посетителей* будет понятно, нужна ли тема. По успешным примерам будет понятно, куда двигаться дальше.
*только нужно иметь ввиду, что интернет-аудитория — непостоянная вещь, иногда и интересные темы у неё не находят отклика по причинам, с темой не связанным.
hz_kto
Сложнее! Гораздо сложнее!
Отсутствие «реакции посетителей» или резко отрицательная «реакция посетителей»… Что это значит? Кто такие «посетители» — это реальные — Гройсман, Волошин, Шмыров, Гузаева, Путин, Медведев… или «боты», «клоны» и «рынды»?
Это же «интернет» )))
Думать надо!
esquire
Давайте выделим основные проблемы при работе с интернет-аудиторией, какие они? И почему они таковыми считаются?
Я вот проблем не вижу…
hz_kto
Слава ЦИКС Наступающим Новым Годом! :))hz_kto
Но лично я безусловно ЗА!
Слава ЦИК!
leshek
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.