Почему мы постоянно жалуемся на качество обслуживания? Плачемся, что с нас содрали бешеные деньги, а обещанного так и не дали? Разве мы не сами выбираем куда обращаться? Тогда почему мы не хотим знать, с кем заключаем товарно-денежные отношения? Нам предлагают то, что соответствует нашим потребностям? И все? Этого достаточно, чтобы мы безоглядно отдавали свои деньги? А качество?
Вот, например, часто вы ходите на свидания вслепую? Или жизненный опыт уже отучил вас от этого? Так почему же вы готовы доверять компаниям, о которых ничего не знаете?
Давайте попробуем перенести модель подобного потребительского поведения в сферу человеческих отношений, и мы увидим, что поведение наше, зачастую, просто нелогично.
Допустим, вам действительно нужно с кем-то познакомится, провести деловую беседу, или завязать личные отношения. Что для вас легче? Наладить контакт, и довериться человеку, о котором вы ничего не знаете, или человеку, про которого вам уже что-то известно. Например, вы знаете, что ваш будущий собеседник и знакомый, человек аккуратный и не любящий опозданий, работает учителем биологии, что он женат, имеет 2-х детей, дружит с учителем физики и учителем литературы, а вы знаете, что они люди хорошие и не стали бы общаться с плохим человеком. И вот общая картина готова. Вы уже знаете, чего ждать от человека, как построить с ним отношения, да и вообще решить, есть ли смысл в общении с ним? Так с кем вы быстрее найдете общий язык? С кем ваше общение будет более результативным? Сделали вывод? Вот так же и с компаниями.
Технологии в наше время достигли такого уровня, что найти необходимую информацию обо всем, что нас интересует не составит труда.
Многие компании уже побеспокоились о наличии своего сайта в интернете. Это хорошие компании, они думают о нас, они хотят обеспечить нам максимальный уровень комфорта.
Не выходя из дома, мы можем найти целый список адресов, где нам могут помочь. Можем зайти на каждый сайт, узнать политику компании, посмотреть ее партнеров, прочитать какие услуги она предоставляет, сколько лет работает на рынке и каких достигла успехов. Потребитель должен знать это, искать, выбирать лучшее, а не пользоваться чем попало.
В то же время, любая компания, любой предприниматель должны давать нам, своим клиентам, шанс познакомится. Не предоставлять исчерпывающую информацию о себе — дурной тон. Компания, которая не захотела рассказать о себе, не может оказаться лучше той, что подготовила ответ на любой вопрос и разместила это во всеобщий доступ.
Думаю, уже давно пришло время предпринимателям, встать на сторону покупателя и обеспечить его информацией, конкуренция не оставляет иного пути. Современная экономика предоставила нам право выбора.
Сегодня, каждый человек не просто «покупатель», а «желанный клиент» любой компании, так давайте же позволим себе покапризничать. Не берите что попало, берите то, что вызывает доверие. Сотрудничайте с теми компаниями, которые есть в интернете, о которых можно узнать все что потребуется. Знакомьтесь заранее, делайте свой выбор, не ходите на «свидания вслепую».
Комментарии (16)
Если не копипаст — цены ему нет. И если бы даже и копипаст — тут никто не платит за копирайт и рерайт, информация изложена полезная, плюс картинку потрудилась автор вставить. А картинка, по ходу оригинальная, «самодельная».
Belozerova1
de_Gauss
рада что кому-то понравилось))
а про иди куда смотришь мне тоже понравилось)) на самом деле, вот, лично мне… удобнее сесть, посмотреть по сайтам что, где и почем, и только потом отправляться за покупками, хотя может это просто от лени от моей… но так удобнее ж:)
Eremeeva
oldmurik
я не понимаю что стоит современным предпринимателям, наладить такие вот отношения со своими клиентами. Сейчас созданием сайтов занимается целая куча компаний… любых на выбор… никто же не просит их делать мега-крутой сайт за 30 т.р. бывают же и за 10 и за 5, когда там просто есть полезная для покупателей информация… мне кажется лет через 5, а может и раньше, наличие электронного адреса компании, станет таким же обязательным, как сейчас наличие юр. адреса…
Eremeeva
не подскажете, где(кто) может сделать мега-крутой сайт за указанную сумму?
zagato
я даже не очень представляю по каким критериям оценивается «мегакрутость сайта», мне вот нравится когда сайт простой, удобный в использовании и без лишнего «мусора», но это я опять же, как потребитель оцениваю… и вот
Eremeeva
Ефимов Иван. +79093640480.
А вообще по городу средняя стоимость сайта около 28 тысяч.
oldmurik
ыыы, тонкая самореклама?:)
думаю тут дело не в том кто почему делает, каким должен быть сайт, исколько н должен стоить…
дело в том, что он просто ДОЛЖЕН БЫТЬ:)
Никто же не набирает к себе работников без резюме и документов? Так почему мы должны отдавать деньги непойми кому? Я за то, чтоб предприниматели перестали жадничать и ленится. Чтобы рынок товаров и услуг превратился в информационный рай для потребителя… во как!:)))
Eremeeva
Eremeeva
2. не всем нужен сайт.
oldmurik
Eremeeva
oldmurik
а всем остальным очень даже пригодится… вот сколько маленьких, совсем начинающих компаний создают свои группы вконтакте хотя бы? не так уж и мало… и если группой они занимаются, то и клиенты к ним идут, сама нашла парочку таких ИП, и думаю что, когда они «подрастут», то и сайт сделают… т.к. они уже осознали необходимость быть онлайн
Eremeeva
eXire
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.