Лето проходило, а мыслей о дальней поездке не было. Сначала собрались было в Оренбургскую область, потом в Москву. Но каждый раз возникали обстоятельства непреодолимой силы и все срывалось. В конце концов, решили, что это лето проведем в городе, мирно выезжая на улицы вечерами.
Вдруг, купленный журнал «Мото Эксперт» в календаре фестивалей дал знак: в конце июля в Одессе будет проходить треффен владельцев Голд Винг. А учитывая, что Одесса нам очень понравилась, быстро решили – поездке быть!
Сборы были спонтанными и недолгими, больше всего напрягало количество загруженного барахла, но применив смекалку и навыки компоновщика, вещевой паззл был решен. Утром 26 числа выехали из города. Больше всего напрягал участок дороги по Саратовской области, в прошлом году там творился форменный адЪ. Но, видимо, проклятия автомобилистов достигли каких-то ушей – дорогу ремонтируют. Спасибо уже за то, что убрали колеи, но в целом, откровенно плохих участков всего два на всю трассу. Даже участок Саратов-Балашов капитально заливают асфальтом.
Безмерно радовали саратовские гаишники. Под Саратовом нарисована сплошная, километров на четыре. Стоит знак «Дорожные работы», а по трассе неспешно тащится грейдер. Предчувствую подвох, не рискую обгонять, хотя собрал он приличную колонну. В конце этого участка, где начинается прерывистая, стоит страж порядка, повелитель полосатой палки. Грейдер уходит на второй круг, а мы успешно проезжаем. Воистину, не напрасно произошло переименование в «полицию», профессионализм и исполнение прямых обязанностей налицо! В отличии от саратовских дорожников, сдающих грейдер в аренду «полиции», воронежские просто работают. Поэтому дороги, после пересечении административной границы, радикально отличаются от саратовских. Поплутав немного по Лискам (спасибо, Гармин, будь ты проклят), выехали на трассу и благополучно добрались до родственников. Утром выезжаем в Одессу.
Границу пересекали там же, что и в прошлом году. Таможенники позубоскалив на тему самоликвидатора (это они про мотоцикл), пропустили нас без задержек. Не желая скакать по Луганской области, решили идти на Харьков. И тут понеслось… Я уже говорил, гармин – отвратительный навигатор, но другого у меня нет. Сначала мы ехали через деревни по плохим дорогам. Вернее, по ОЧЕНЬ плохим дорогам. Потом дорога превратилась в нечто непонятное, состоящее из кусков асфальта и щебня, перемешанного с землей. Но гармин упорно видел там автобан! А потом и это кончилось. Езжай, дорогой, по грунтовой дороге, состоящей из двух колей, продавленных тракторами. Вспомнив весь словарный запас нецензурных слов и выражений, ставим мот (вернее оставляем его в колее, ибо глубина там такая, что он не падает) и идем за помощью к аборигенам. Аборигены посмотрели на нас как на идиотов, но объяснили, что для того, что бы выехать на дорогу с твердым покрытием, нужно вернуться назад и «…трохи проехать между овсом и подсолнечником, а там деревню побачите…». Полчаса грунтового ада, под вопли гармина о необходимости возвращения на правильный маршрут и мы выехали на дорогу с асфальтом, безнадежно потеряв кучу времени и нервов.
Дорога на Харьков поразила своим качеством. Обводная была еще более великолепной. Глядишь, наверстаем упущенное время. Дальше поехали на Полтаву, Кременчуг, Александрию и, наконец, Кировоград. Украина готовится к «Евро-2012», дороги ремонтируют ударными темпами. Уже начали строить планы добраться до Одессы-мамы засветло, как вдруг асфальт резко кончился перед Николаевом. Тридцать километров со скоростью, не превышающей 20 километров в час мы скакали по аварийной дороге. До темноты. Хорошо, получилось сесть на хвост фуре и держаться в ее колее, избегая особо выдающихся ям. А в самом Николаеве до Одессы проложили новый асфальт!
На заправке подкрепились вкуснейшими хот-догами. Пообщались с местными, которые сообщили, что для полного ремонта всех дорог в Украине нужно сто лет. Везет им, ибо у нас даже ста лет не обещают…
Дорога до Вапнярки, где и происходил треффен, не заняла много времени. Отличный асфальт с отличной разметкой.
На месте очень быстро нашли отель. Прямо напротив пляжа, где и происходило мероприятие. Цены – более чем приемлимые, номер-люкс на двоих с кондиционером, душем и телевизором обошелся нам всего в 1300 руб. На двоих, повторю. В общем, завтра изучать фестивальную программу, регистрироваться, а сейчас – спать. Украинские курорты, определенно, мне начинают нравиться. Вид из окна открывался просто чудесный.
Утром поехали на регистрацию. Там получили комплект одежды с символикой треффена и сфотографировались на подиуме, устроенном организаторами специально для этого.
Дальше в море, поразившее своей чистотой и теплом. Весь день валялись под одесским солнышком, знакомились с приезжающими участниками. Познакомились с семьей из Харькова, прокатились с поляками по городу, пообщались с финскими путешественниками. К слову, польская делегация была самой многочисленной, приехало более тридцати мотоциклов. Как едут поляки – это надо видеть. Во-первых, к очень многим мотоциклам прилагался еще и внушительного размера прицеп, куда влезал ангар для мотоцикла и прочие приятые мелочи, в виде столов, стульев, надувных матрасов и прочего.
Во-вторых, поляки цепляют к мотоциклу массу прибамбасов, запрещенных в России, например сирен и стробоскопов. Колонна при этом издает дикий шум и сверкает, как новогодняя елка. Что весьма кстати, так как светофоры колонна проходила без остановок.
Особо стоит отметить участников. Приезжали, как правило, целыми семьями. А вот, например, девушка из Польши, зовут Марта. Сама ездит на Голд Винге, смотрится просто чудесно.
К слову, пожив в отеле, переехали в палатку, на слет. Так ближе к народу, да и веселее, в конце-концов… К тому же, подбирались очень неплохие соседи, с которыми ходили купаться, пили пиво, да и просто весело проводили время.
Продолжение следует…
Комментарии (2)
В Европе себя показал «молодцом», в России (карты «Навител») тоже не подкачал.
de_Gauss
Езжу на мотоцикле по Гармину — ведет себя крайне неадекватно. Норовит услать по непонятным дорогам, невзирая на галочки в настройках. Пока наиболее адекватными в плане навигации остаются Навител и iGo. При этом Гармин — крайне жадная контора.
nazxul
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.