Размышление по теме этого поста
Почему я считаю что пост на ГЭС убирать нельзя.
Условно есть 4 узких места (в кавычках и без кавычек).
1 — ЖД мост на въезде в Жигулёвск
2 — Пост «Рубеж»
3 — «Большое» кольцо
4 — «Малое» кольцо
Трафик в обоих направлениях свободно движется с максимальной скоростью до этих мест. Потом приходится скорость снижать, перестраиваться и тд. В итоге скорость каждого отдельного ТС снижается, но поток идёт, не возникает пробок (если не случается ДТП в любом месте). На кольцах конечно скапливаются очереди, но это всё дело 1-3 минут.
Теперь представим что поста нет.
1 случай — выходной день, лето. Дачники из ТЛТ поехали через ГЭС. Допустим реверсивный светофор оставили и включили 2 полосы в сторону ЖГ.
Поток вывернув с «Большого» кольца разгоняется, едет в 2 полосы по ГЭС. Всё замечательно. Но через 5 минут на его пути — спуск к проходной ГЭС.
Теоретически ширина позволяет ехать в 2 ряда в одном направлении, но при этом скорость нужно снизить. Ибо боковой интервал крайне мал будет. Будем иметь или кучу ДТП (там же нет постоянно ДПС значит можно ехать «как хочу»). Или там поставят знак ограничения скорости и нарисуют чёткую разметку + возможно реверсивные светофоры (сейчас 60км/ч)
Далее Поток упрётся в ЖД мост
А тут уже делать нечего — будет очередь/пробка/ДТП.
2 вариант Большой поток авто в утренние часы из ЖГ.
Выехали на ГЭС, поднялись у проходной, поток набирает скорость, перед ним кольца и ВЕСЬ поток будет стоять на нём + жители Шлюзового и сейчас по утрам там тесно, но если нет ДТП, то пробка длинной максимум до военной части, что будет если поток практически одномоментно во все полосы забъёт кольца не сложно представить (кто был там летом, когда кто нибудь притрётся на кольце поймут), ведь те кто едет следом не будут хоть немного снижать скорость, давая шанс продвинуться вперёд тем кто уже на кольцах, они будут или увеличивать пробку, или ехать по обочинам, усугубляя тем самым ситуацию еще больше.
Светофоры в данном случае на кольцах помогут жителям Шлюзового, хоть как то выбраться на кольцо не рискуя, а вот М5 сильно тормознут
Всё это мои рассуждения, основанные на 2х годах еженедельных поездок Тольятти — Жигулёвск на автобусах, авто, пешком через ГЭС:)
Комментарии (15)
Вы сотрудников видели? Они на нем с голоду пухнут. Если там кто нить из сотрудников до турника допрыгнет, то турник крякнется)))).
Вы пешеходный переход видели на посту. Так там иногда ходят сотрудники и водители а машины стоят. В посте указаны несколько узких мест. Согласен, но надо с чего начинать, пусть их будет 3. Потом можно занятся остальными.
Пост ДПС в нынешнее время не несет никакой полезной нагрузки. Случаи с задержанием наркоты полная липа, это были банальные сливы информации и ее реализация руками гаишников. Сами органы признают бесполезность постов
selehin
Это у вас откуда такая инфо? укажите источник пожалуйста.
Ибо последние задержания по оружию и наркотикам никак липовыми назвать не могут.По наркотикам тшательная разработка гнк-ков разных областей а по оружию то ли случайность то ли наводка чья то.Инфо из первых уст.
И кстати многие говорят что в зеленовке проще проскочить чем на «рубеже».
Ошибочно вам плюс поставил.
hicks
была возможность «вернул бы тебе плюс», но рейтинг пока не позволяет)))
chip
Я не к тому что там честные и с нимбом работают.Все люди.
Просто там работают.
hicks
Сколько постов позакрывали у нас в городе и никто даже не заметил, а местами даже лучше стало.
selehin
его просто надо отодвинуть метров на сто, туда где дорога пошире и проблем не будет. 3 и 4 позиции скоро исчезнут — развязку построят. а вот ж/д мост реконструировать и проезд под ним расширить — ето конечно подороже будет малость (чем «глобус» перенести). но когда остальные заторы уберут думаю и до моста доберутся. а вот тогда будет нам щастье!)))
chip
въезд в Жигулевск начинается после села Александровка.
Потом по М-5 справа Александровское поле, потом аварийный спуск, потом справа автовокзал жигулевский, развязка на Г-1, и только потом данный жд-мост.
Dobrovolec
Mefistofile
В другую сторону движения Андреев же объявил, что малое кольцо уберут, большое расширят к лету, а пост уберут в августе. Не могу сказать будет это лучше или хуже для поперечных потоков, но прямым явно будет лучше.
number5
А о стратегической безопасности задумывались при решении убрать пост?
Ведь он находится со стратегически важным военным объектом, безопасность которого надо обеспечивать ого-го как.
Borodatiy
Klinke
Borodatiy
number5
Касательно потоков и «пробок», думаю, что если «глобус» и уберут, то ни лучше ни хуже не станет, просто «пробки» немного увеличатся в других местах. Ну, желающих погонять по обочине тоже прибавится. Нам к этому не привыкать.
Считаю, что на этом участке 1-4 дороги (см. статью) ничего, кроме глобального пересмотра и перестройки проекта, не поможет.
Можно ещё, конечно, построить дополнительно ещё один автомобильный мост через Волгу… О_о
NIC
number5
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.