о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

АВТОВАЗ перешел на стандарт "Евро 4"

Под конец 2011 года, в декабре на АВТОВАЗе завершился перевод модельного ряда на экологический стандарт «Евро-4». Для выполнения требований экостандарта все автомобили Lada прошли модернизацию.Переделывать не пришлось только Lada Granta, поскольку она изначально разработана под стандарт «Евро-4».

Как сообщает пресс-служба завода:

— Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.


Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей для «классики» и 1000 рублей для остальных моделей.

Справка по внедрению эко-стандартов ''Евро'' на автомобилях Lada:

В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств Lada Samara и Lada 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации — «Евро-3».

С 2006 года все автомобили Lada для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда Lada завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили Lada для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов.

При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта ''Евро-3'' и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме Lada Priora и Lada Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Автомобили Lada выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой ''запас прочности'' не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО ''АВТОВАЗ'' началась сборка автомобилей Lada 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных Lada 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.
Lada, АВТОВАЗ, новости Тольятти, новости АВТОВАЗа, экостандарт, "Евро 4", Lada Granta, экология

Комментарии (10)

+
+1
Блин. Еще одну обманку ставить в программу теперь… (((
avatar

TU134

  • 16 декабря 2011, 19:28
+
0
Интересно, надолго хватит катализатора, если заправляться топливом, которое у нас в лучшем случае не выше Евро-3? Потом замена катализатора пламегасителем, перечиповка и вперед, теперь можно заправляться хоть мазутом — так сказать, привет Евросоюзу! :)
avatar

Romeo

  • 17 декабря 2011, 18:45
+
0
А что за пламегаситель?
avatar

Zoom-Zoom

  • 17 декабря 2011, 19:04
+
0
Пламегаситель — дополнительный резонатор, снаружи выглядит, также, как нейтрализатор, только вместо дорогостоящего платино-родиевого катализатора внутри, он наполнен нержавеющей проволокой, что позволяет сохранить звук выхлопа двигателя неизменным, как при работе со штатным нейтрализатором.
avatar

Romeo

  • 17 декабря 2011, 19:17
+
0
В общем, голь на выдумки хитра:)
avatar

Zoom-Zoom

  • 18 декабря 2011, 04:18
+
0
Да, это так, думаю, мало будет желающих, устанавливать новый нейтрализатор, чтобы после очередной заправки некачественным топливом, вновь влететь на круглую сумму и тратить на ремонт свое драгоценное время.
avatar

Romeo

  • 18 декабря 2011, 14:25
+
+1
А к какому евро относится мой ВАЗ-2102, 1982 года выпуска?
avatar

dim117

  • 18 декабря 2011, 19:54
+
+1
Если он у вас не на угле или мазуте :), и хотя бы раз по-настоящему проходил ТО после 2005 года, то Евро-1, как минимум соответствует. :)
avatar

Romeo

  • 18 декабря 2011, 20:17
+
+1
«Двойка» — это сильное авто! Очень сильное.
Собственно, как и «тройка».
avatar

Zoom-Zoom

  • 18 декабря 2011, 23:04
+
+1
Евро-0 сколее всего. Да и Азия скорее всего 0 ((
avatar

TU134

  • 19 декабря 2011, 10:12

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet