о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Амбиции DATSUN в России: невозможное - возможно, невпихуемое - впихнём!

В Самаре, в отеле Ренессанс 6 февраля 2014 года состоялась презентация нового-старого японского автомобильного бренда — DATSUN. Жером Сего — директор Datsun в России и Дмитрий Шкловский — менеджер по продажам Datsun в России рассказали журналистам из Тольятти и Самары о планах компании. Пингвин, честно говоря, от громких амбиций японско-французского бренда, до сих пор пребывает в лёгкой прострации.

Жером Сего (на фото слева), ранее работавший директором по маркетингу Ниссан в России, потратил около 40 минут на то, чтобы рассказать об автомобиле, которого ещё нет.

Он сказал: «Мы считаем, что мы должны произвести качественный, современный автомобиль, который доступен для среднего класса. Встал вопрос — как это делать?! Либо расширять существующий модельный ряд, либо вернуть в строй проверенный временем, но новый на российском рынке бренд. Мы решили пойти по второму пути.».

Не стану пересказывать дословно всю презентацию. Коротко. DATSUN позиционируется, как «глобально-локальный бренд». Это значит, что бренд будет развиваться в нескольких странах и производство автомобилей будет локализовано в каждой отдельно взятой стране. Речь идёт об Индии. Индонезии и России. Для Индии машины будут собирать в Индии, для России — в России и т.д.

Что же такое автомобиль DATSUN? Нам обещают, что это будет "настоящий японский автомобиль". Он надёжный, практичный и безопасный. Точнее так, привлекательный, доступный, заслуживающий доверия. Во! И стоимость этого авто ниже 400 тысяч.

Разработка машины, вроде бы, ведётся уже 3 года. Базовые принципы, которых придерживались японские инженеры, инженеры группы Рено-Ниссан и инженеры АВТОВАЗа, работавшие над DATSUN: новый автомобиль имеет добротный японский дизайн, комфортный салон, хорошую подвеску и шумоизоляцию, а также он хорошо оснащён и безопасен.

Повторюсь, собирать его обещают полностью из комплектующих, произведённых в России. В 2014 году DATSUN планирует выпустить на российский рынок сразу 2 модели. Сойти они должны с конвейера АВТОВАЗа в Тольятти.

По данным компании DATSUN, в России объём рынка автомобилей стоимостью ниже 400 тысяч рублей составляет около 20%. Условными конкурентами в данном сегменте французский менеджер японского бренда называет «7 моделей». Господин Сего не озвучил эти модели, но на приведённом в презентации слайде машины были обозначены: Дэу Матиз, Лада Самара, Дэу Нексия, Лада Калина, Лада Приора, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Рено Стэпвэй и Ниссан Альмера. Как видите, их не 7, а больше.

Но самое главное, что мистер Сего чётко сказал: «Мы не собираемся конкурировать с Ладой или Ниссаном. Мы просто предлагаем новый автомобиль тем людям, которые покупают подержанные автомобили».

Тут пингвин ойкнул и в его памяти отчего-то всплыл термин «оксюморон». Он обозначает «сочетание несочетаемого». Ещё интересно, а «мужики на ВАЗе в курсе»?! Ну, да ладно!

По мнению компании DATSUN в России в год продаётся около 5 миллионов подержанных машин из которых примерно треть — стоимостью менее 400 тысяч рублей.

Человек, который с радостью купит новый Datsun, по мнению Жерома Сего, это «житель России, в возрасте 20-35 лет, с невысоким доходом, но он легко относится к неурядицам, с оптимизмом смотрит в будущее, ценит простые радости». Ещё он, отчего-то, очень хочет купить именно автомобиль Datsun.

Продавать свои машины Datsun намерен в отдельных салонах. В Самаре дилером будет фирма «Самарские автомобили». Всего, на первых порах, обещают 25 собственных дилерских центров в России «с востока на запад и с севера на юг».

Объём производства машин Datsun руководитель компании оценивает так: «Мы намерены производить и продавать примерно треть от того объёма, который сможет произвести и реализовать компания Ниссан».

Ещё, господин Сего выразил уверенность, что на АВТОВАЗе можно выпускать хорошие автомобили. Правда, убеждать аудиторию, что этим хорошим автомобилей будем именно Datsun — он отчего-то не стал.

Около двух десятков журналистов внимательно выслушали мистера Сего и стали задавать вопросы. Собственно, если бы я увидел до своей поездки в Самару вот это интервью, то на самой пресс-конференции я бы просто заснул от скуки. Точнее, я бы туда просто не поехал. И ведь не хотел ехать!

Не знаю, зачем было устраивать «презентацию бренда», если даже на картинке дизайн новой машины журналистам не показали.

Я не понимаю, для чего нужно было проводить презентацию в Самаре, если производство машины будет развёрнуто в Тольятти, а из присутствующих журналистов подавляющее большинство составили представители тольяттинских СМИ. Да, в Тольятти нет отеля Ренессанс, а дорога из Самары в Тольятти и обратно для ТОП-менеджеров Datsun в России, вероятно, является сложной, невыполнимой задачей.

Резюме. Я пока ещё попадаю в рамки целевой аудитории нового автомобиля и, честно говоря, меня не сумели убедить в том, что я должен купить именно Datsun. Я бы купил такой Datsun 1987 года рождения:



Он оснащён двигателем объёмом 1,4 литра при массе трёхдверного купе в 800 килограммов или около того. Но мой тесть, восстановивший эту машину, не намерен её продавать. Моё личное мнение такое — если Datsun намерен выставить на рынок за 250-300 тысяч рублей эту машину, с обновлённым дизайном, у него есть будущее. В любом другом случае, Datsun вряд ли сумеет просто выйти на рынок.

Это мы забыли ещё упомянуть, что машину пока физически просто негде обслуживать и неизвестно где брать запчасти и расходные материалы.

В общем, я бы пожелал Datsun много много удачи. Всё!
DATSUN, японские машины, DATSUN в России, Самарские автомобили, datsun nissan, бюджетные автомобили, Жером Сего, Дмитрий Шкловский, Nissan в России, Jerome Saigot

Комментарии (19)

+
+2
Вывод один — закрой глаза и представляй как наступит прекрасное будущее.
avatar

SABA

  • 7 февраля 2014, 10:03
+
+1
Nissan Micra (a.k.a. Nissan March, Datsun Micra) (Model K10 Series)
avatar

ZhN

  • 7 февраля 2014, 10:28
+
+1
просто негде обслуживать и неизвестно где брать запчасти и расходные материал

Да в любом магазине, на любой вменяемой СТО. Имхо.
avatar

Mefistofile

  • 7 февраля 2014, 10:41
+
0
Откуда?! :)
avatar

PINGvin

  • 7 февраля 2014, 10:44
+
+1
да потому что всё юудет делаеться на основе какого нить нисан мимимикра с вкраплениями ВАЗовских конструкций.

Датсан который на фото ооочень смахивает на фольцваген например.
avatar

Mefistofile

  • 7 февраля 2014, 10:50
+
+1
Да всё с тех же калин и грант :) Посмотрите фото этого нового DUTSUN это помесь калины и гранты, внешне изменёный дизайн передка и немного задка гранты :)
avatar

Borodatiy

  • 7 февраля 2014, 10:50
+
0
Я показал это «фото» мистеру Сего. Он категорически сказал — «это фотошоп».
avatar

PINGvin

  • 7 февраля 2014, 10:51
+
0
3Д модель
avatar

sas

  • 7 февраля 2014, 11:35
+
0
Нифига не показали. Ни 3 ни 4 дэ.
avatar

PINGvin

  • 7 февраля 2014, 11:39
+
+1
Ну трындеть не мешки ворочить :) Где-то неделю назад видел машину зад которой как две капли воды схож с задом датсана :) Перед рассмотреть не удалось :)
avatar

Borodatiy

  • 7 февраля 2014, 11:49
+
+1
А кто это сказал? Сам Жером этого не сказал.
И где фото автомобиля? Что за секретность? Сплошные тайны.
И кстати ничего нового не сказали. Зачем вообще было в Самаре что-то организовывать, если вот тоже самое в интервью уже было ранее сказано — datsuncar.ru/post/gazeta-Jerome-Saigot-interview
avatar

SABA

  • 7 февраля 2014, 11:14
+
+1
Дацун будут делать на платформе Калины/Гранты.
Большинство деталей перейдет от них.
остальные ВАЗ сам наклепает.
avatar

DobrihDelMaster

  • 7 февраля 2014, 12:39
+
+2
У психотерапевта:
— Доктор, в последнее время меня сильно, просто маниакально, беспокоит состояние российской экономики!
— Ну что вы, батенька. Нет никакой российской экономики, не существует ее просто, это все миф, выдумки, бред! Вы, наверное, водочкой балуетесь?..
avatar

Santa

  • 7 февраля 2014, 12:54
+
+1
Вот нахрена вёдра плодить, Логана мало?
avatar

Kent063

  • 7 февраля 2014, 12:59
+
+1
Конкуренция, бизнес, торговые войны — ничего личного)))
avatar

Santa

  • 7 февраля 2014, 13:02
+
0
Логан И Датсут от одного концерна в одной нише! Вот НАХРЕНА! Лучше бы кроссовер полноприводный на базе Гранты сделали, я бы лично например старшей в подарок бы купил )))
avatar

Kent063

  • 7 февраля 2014, 13:05
+
+1
Логан И Датсут от одного концерна в одной нише!
не я про Гранту и Датсун
Приору и Сандеро…
avatar

Santa

  • 7 февраля 2014, 13:08
+
+1
чем дастер не устроил?
avatar

sas

  • 7 февраля 2014, 16:10
+
0
Автоваз -крупнейшая в истории копировально — испытательная площадка, сначала фиат 124, затем… Рено логан. сейчас Датсун, ламборджини интересно будет??)))
avatar

Santa

  • 7 февраля 2014, 13:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet