
За 2013 год, вопреки общему падению объемов автомобильного рынка на 5,5%, продажи автомобилей SsangYong возросли на 9% по сравнению с 31 198 в 2012 году. «Тот факт, что компания развивается вразрез тенденциям, позволяет говорить о надежности и актуальности автомобилей SsangYong, действительно справедливом ценовом предложении, а также высокой степени доверия со стороны клиентов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом!» — комментирует Алексей Володин, управляющий директор ООО «ДЦ СанЙонг».
Основным драйвером продаж, традиционно, стал среднеразмерный кроссовер Actyon. К слову, продажи модели возросли на 25% и составили 20 144 за 2013 год. Напомним, что в этом году экстерьер и интерьер модели получил множество существенных обновлений.
В 2013 году ООО «ДЦ СанЙонг» также сделала несколько стратегически важных шагов в направлении послепродажного обслуживания: увеличила объем реализации запасных частей на 214% и открыла склад запчастей в Подмосковье. Эти шаги позволили обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских — до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Комментарии (2)
Santa
victy
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.