о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

УАЗ Патриот: когда автомобиль служит владельцу, а не наоборот

Сегодня много пишут о том, как правильно выбирать. Разные эксперты учат выбирать всё подряд: одежду, обувь, страховую компанию, автомобиль. Что касается автомобилей – для обзорных экскурсий по брендам и моделям простор весьма широк. При этом никто особенно не заглядывает в будущее. А зачем? – Задача рекламы – продать товар. То есть, купил клиент машину и с этого момента машина – уже головная боль клиента, а не продавца. Правда, если владелец машины вдумчиво выбирал себе «железного коня» и аккуратно его эксплуатировал – не будет никакой головной боли. Хочу познакомить вас именно с таким автомобилем. Далее вы прочтёте короткую историю, рассказанную обычным человеком. Он купил УАЗ Патриот, активно его использовал, и до сих пор остаётся очарован своей машиной.

С владельцем «Патриота» мы познакомились случайно на каком-то городском мероприятии. Разговорились о машинах. Как человек, интересующийся техникой в любых её проявлениях, я без ложной скромности сразу же полез к новому знакомому с расспросами.

Первое, что узнал, что его автомобилю скоро 9 лет. Ведёт себя «ульяновец» более чем достойно, лишнего не просит, проблем не создаёт. Марк (так зовут хозяина «Патриота», прим. авт.) оказался бывалым автолюбителем. На вопрос, почему стоит выбрать именно УАЗ?! (при нынешнем широком выборе внедорожников, как минимум: Lada 4x4, Шевроле Нива, китайский Hover) он ответил развёрнуто, в деталях:

— В 2005 году, китайские и корейские внедорожники были ещё экзотикой, которая доверия не вызывала. Lada 4x4 – у меня была почти полгода. Я её постоянно боялся сломать, да и для моих нужд она была тесновата. У Шевроле Нивы – слабый двигатель и багажник маленький. Мне нужна была машина, в которой можно возить семь человек и при этом кое-какой багаж. Патриот в этом отношении вполне устраивал.
Кроме того, УАЗ — это автомобиль, над которым не трясёшься. Проехать по узкой просеке по лесу, привезти кирпич или цемент на дачу, дотащить и спустить лодку – все это не вызывает никаких затруднений. Проходимость автомобиля позволяет не думать о песке, разбитых дорогах, торчащих камнях и многом другом. Думаешь не о том, КАК проехать, а о том КУДА поехать и что посмотреть.


На мою попытку возразить, что полный привод – специфическая техника, на которой в городе ездить неудобно, Марк только усмехнулся:

— Попробуй найти машину, на которой в городе удобнее, чем на Патриоте! На нём очень удобно в городе: бордюров для этого автомобиля не существует, маневрирование не вызывает никаких проблем. Имеется и дополнительное преимущество — высокая посадка. И дорога просматривается намного дальше, и реагировать на дорожные ситуации можно заранее. Учитывая то, что у нас летом во дворах разбитый асфальт, а зимой нечищеные проезды – на внедорожнике чувствуешь себя очень комфортно.

«Зато на трассе не разгуляешься», — сказал я, продолжая оспаривать объявленное собеседником стопроцентное превосходство его УАЗа над остальными автомобилями. Но и тут хозяин УАЗа остался хозяином положения и ответил:

— В прошлом году мы ездили на нём в Санкт-Петербург. Пробег туда-обратно составил 3700 км. Всё очень хорошо. Наши разбитые дороги для Патриота не проблема, и даже когда едешь по сильно разбитому покрытию, не думаешь, что что-то повредишь или сломаешь. Крейсерская скорость на перегонах около 100 км/ч держится легко и не утомительно. Простор в машине и варианты модификации салона позволяют заночевать прямо в ней, и не искать мотели с сомнительными удобствами, а если мотелей нет – то и просто в поле.

Тут я нашёл, казалось бы, железный аргумент – всё со временем устаревает. УАЗ продолжает доводить Патриот «до ума». Почему бы и не обновить машину, если она так себя зарекомендовала?!

«Мне сейчас это незачем, — ответил Марк. – Я не хочу сказать, что Патриот стал хуже, но любой УАЗ – это машина, к которой хочется приложить руки, и подстроить для себя. В этом УАЗе уже столько всего сделано, что начинать всё сначала – желания нет.
Когда появился Патриот-пикап, какое-то время я подумывал, а не поменять ли машину на него. Но решил отказаться от этой затеи. Я не вожу в машине ничего такого, что требует отдельного объёма кузова. Сейчас меня машина устраивает полностью, поэтому менять, пока, не собираюсь».


Поскольку мне частенько приходится общаться с разными автомобилистами, я решил уточнить, как обстоят дела с ремонтом и ТО. «В моей легковушке багажник забит разными расходниками, насосом, буксировочным тросом и прочими «нужными» вещами. А что возит с собой хозяин УАЗа?!» — спросил я. Марк ответил:

— Если купил какую-то критичную деталь «в запас», никогда не выкладывай её из машины. Как только выложил – именно она сразу сломается. Я сейчас говорю о тех деталях УАЗ, которые можно сломать на бездорожье, а там, как известно, можно сломать что угодно.



Тут заговорили о приключениях. Не секрет, что именно владельцы УАЗов и прочих внедорожных монстров – большие любители экстрима. Мне вспомнилась поговорка: «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». Собеседник спокойно заметил:

— У меня много чего было, но воспоминания стираются со временем. Из более-менее свежего помню, что когда я собирался в прошлом году в Санкт-Петербург, решил, что «туда» поеду, не по федеральным трассам, а по интересным для меня местам.
В Вологодской области был момент, когда в течение 4 часов пришлось ехать по «дорогам», убитым лесовозами, или по которым уже никто не ездил несколько лет (заросшие, кое-где размытые) и не встретить ни одной машины или человека. Места глухие, телефон не берёт, в радиостанции тишина, только зайцы бегают. Жутковато было.


Как обычно – для автомобилиста бывает проблематично отыскать толковых механиков и приличное СТО с приемлемыми ценами.

«По мелочам я устраняю поломки сам. То, что самому делать лень, или нужно дополнительное оборудование или умение – доверию проверенному мастеру. С этим человеком я познакомился когда делал ТО-0. Сейчас он работает сам на себя. Правда, у УАЗ-а бывают «мелочи», которые остальным автомобилистам покажутся ужасом. Хотя это и на самом деле мелочи», — спокойно сказал Марк.

У меня зазвонил телефон, Марк открыл машину и собрался уезжать. Я ответил на звонок и задал последний вопрос. Так как слежу за миром автомобилей и всем, что с ними связано, узнал, что дилер УАЗ в Тольятти создал «Клуб владельцев внедорожников». Что можно порекомендовать такому клубу? Чем он должен заниматься?!

— Вообще, сообществ владельцев внедорожников много, и, как правило, у каждого сообщества своя специфика. Кому-то нравится кататься по полному бездорожью, кому путешествовать и осматривать культурные и природные достопримечательности. Патриот – машина скорее для путешествий во всех их проявлениях, чем для трофи-рейдов по полному бездорожью. Хотя при должном приложении правильных рук и инструмента можно и монстра построить.
Я считаю, что у нас люди очень мало знают то, что находится вокруг них. Очень большое число людей, всю жизнь живущих в Тольятти, ничего не знают о той прекрасной природе, которая нас окружает, не говоря о том, чтобы съездить и посмотреть. Наверняка мало кто из читающих эти строки знает о Рачейских Альпах, и каменном лесе. Про Каменную чашу, наверняка большинство слышало, но бывали там не многие. У нас очень плохо развит туризм выходного дня. Поэтому интересной особенностью «Клуба владельцев внедорожников» может стать развитие автомобильного туризма не только по дорогам, но и по местам, где они отсутствуют. Ведь не просто так писали Братья Стругацкие: «А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Правда, там же ещё есть одно продолжение на автомобильную тему: «Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают». Хорошо, что времена изменились, и теперь можно купить потомка ГАЗ-69 и ездить там, где много интересного.


На этом мы попрощались. УАЗик басовито зарокотал и мой новый знакомый, погудев клаксоном, уехал. Я сел за руль и поехал по своим делам, обдумывая одну расхожую и не совсем приличную фразу про то, что одного водителя и запорожец везёт, а другому суперкар – сплошная головная боль. Действительно, зачем отказываться от автомобиля, который прилежно справляется со своими обязанностями и не требует от владельца существенных затрат?! Правильно, — незачем!

Иван Иванов
УАЗ патриот, купить УАЗ патриот, куплю патриот, новый УАЗ купить, УАЗ с пробегом купить, тюнинг УАЗ, Тольятти АвтоДом Автофан, клуб внедорожников АвтоДом

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet