Вечером 13 февраля, в 22:10, водитель 1983 г.р., управляя автомобилем ВАЗ 21099, двигался по улице Матросова, не справился с рулевым управлением, допустил выезд на полосу встречного движения, где его автомобиль лоб в лоб столкнулся с встречным Suzuki. Водитель автомобиля ВАЗ госпитализирован с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга и переломом правого бедра, его пассажир, женщина 1976 г.р. получила смертельную травму.
По своей вине пострадали 2 пешехода:
В 15:20 водитель 1966 г.р… управляя Газелью, осуществлял альтернативную перевозку пассажиров по маршруту №93 к. На Революционной в районе дома № 50 он допустил наезд на пешехода, девушку 1991 г.р., которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. У пострадавшей ушиб мягких тканей головы.
А в 16:30 водитель 1992 г.р. управляя автомобилем ВАЗ 21102 двигался по улице Баныкина и в районе дома № 74 допустил наезд на женщину 1982 г.р., которая переходила проезжую часть в неустановленном месте в зоне видимости пешеходного перехода. Женщина госпитализирована с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга открытым переломом левой голени и закрытым переломом левого плечевого сустава.
Отдел ГИБДД УМВД по Тольятти сообщает:
Значительное число нарушений правил дорожного движения, выявляемых сотрудниками Госавтоинспекции, свидетельствуют о том, что участники дорожного движения не в полной мере осознают опасность подобных действий, не задумываются о последствиях.
Только за последние сутки, инспекторами ДПС выявлено около тысячи нарушений Правил дорожного движения.
Напоминаем, что основными причинами ДТП являются:
— превышение скоростного режима (за сутки 1087 нарушений);
— нарушение требований сигнала светофора (50 нарушений);
— управление транспортным средством в состоянии опьянения (2 нарушения);
— непредоставление пешеходу преимущества на пешеходном переходе (180 нарушений);
— нарушение правил перехода проезжей части (98, из них 26-детьми)
ГИБДД советует, во избежание несчастных случаев:
Не превышайте скорость на подъемах и спусках, на поворотах;
Подъезжая к пешеходным переходам и перекресткам, заранее снижайте скорость;
Подъезжая к скоплению пешеходов, будьте осторожны и внимательны;
Будьте особенно внимательны и осторожны, проезжая мимо мест скопления детей, школ и дошкольных учреждений;
Пользуйтесь ремнями безопасности, это самое надежное и эффективное средство предупреждения травм у водителей и пассажиров.
Переходите проезжую часть только в установленных местах и только на разрешающий сигнал светофора.
Соблюдайте правила дорожного движения, учитывайте дорожные и метеоусловия и тогда дороги станут безопаснее.
Комментарии (11)
Gertruda
Freeway
Gertruda
Вот почему у меня при прочтении милицейских сводок, всегда возникает ощущение, что это изощренный шифр для запутывания истины?
Почему они не могут просто написать: вчера на улице… лоб в лоб столкнулись 2 автомобиля:… и ...?
Aspeed
andre
Ваши слова да ГАИ б в уши! И штрафы еще уравнять — как с водителей 1000, так и с сигающих под колеса стрекозлов столько.
Раньше как учили: собрался переходить — глянь налево-направо, автобус-троллейбус обходи сзади… Сейчас что происходит: между газелями выходит не глядя и прет не останавливаясь, причем в половине случаев перехода в том месте нет и небыло!
Б… я!(взволнованно)
Aspeed
gurvinok
Gertruda
Ключевое слово — запрещающий.
exocluster
То, что вдоль Горгаза они тоже Матросова считают, видимо. А там нет разделительной.
Brut
Со мной ссылочкой поделились про ДТП, пешеходов и т.д. Видео не приятное, но я считаю нужное. Его бы с небольшими доработками крутить по телевизору каждый час вместо рекламы.
Записи в видеорегистраторов.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VuPtnDZLk-M
Комменты к нему доставляют. Там уже священная война пешеходы против водителей. Меня всегда удивляет такой раздрай, разве не плевать ли кто прав кто виноват и кто кого должен пропускать если одному из участников ДТП уже все равно, а второму весьма хреново.
Arbo2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.