о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

В помощь покупателям б/у авто

Решили по примеру Шахова поддержать отечественный автопром. На приору люкс немного не хватило, купили девятку 2001 года… И вот они, бесплатные советы в помощь всем, кто собирается купить б/у авто.


Самые низкие цены на б\у авто зимой, особенно до нового года, а к марту они начинают идти в гору. Цены авто в газетных объявлениях завышены обычно на 10-15 тыс р., а если брать в салоне, то накрутка еще 3-5 тыс. р. Поэтому хозяева легко скидывают 5 тыс, остальной торг зависит от ваших аргументов.

Кроме покупки авто, у вас должно оставаться еще тысяч 10-15. Для чего… 1 тыс р. — договор купли-продажи, техосмотр — 2 тыс минимум (это если у вас все хорошо), страховка ОСАГО — 2,5-3 тыс (на одного водителя). Причем ТО и страховку надо пройти до подачи в ГАИ документов на регистрацию. И 2 тыс руб. — сама регистрация в ГАИ.

Еще нужно заменить расходные материалы (масло, фильтры), сделать неотложный ремонт. Масло в новом авто нужно поменять обязательно, чтоб вы знали, на чем ездите и что подливать.

Продавец почти всегда божится, что вложений в машину не требуется — сел и поехал. Но на СТО даже при самом лучшем раскладе обнаруживается, что в ремонт авто нужно вбить тысяч 5 срочно, и еще 5-10 несрочно.

Обычные проблемные места бэушек, которые вы не увидите сразу. Прогнившие дыры в днище кузова (первое время можно ездить, потом лучше подварить). Стертые тормозные колодки (покупка и замена около 1,5 тыс р.), гудящие подшипники на колесах (покупка и замена одного около 700 р.). Возможно течет тормозной цилиндр, отчего колесо будет мокрым с внутренней стороны (менять срочно — 700 р.).

Еле шевелятся дворники (севший электродвигатель — менять лучше быстрее, иначе в мокрую погоду можете не успеть увидеть куда едете, и повстречаться с препятствием...). После заправки машина наверняка поедет медленнее, при наборе скорости возможен звон цилиндров — это значит, что для продажи в авто заливали 95-й бензин, чтобы она казалась резвее, мягче на ходу. Так что в ближайшей перспективе придется поковыряться и в двигателе.

Быстро пройти техосмотр для бэушки нереально, поэтому хорошо если на СТО есть знакомый, который закроет глаза на некоторые проблемы. Если знакомых нет, можно поговорить о вознаграждении, допустим 1 тыс р. А как вы думали, без этого в РФ не выжить. Для рядового гражданина РФ некоторые взятки — не преступление, а вынужденный шаг.

Не покупайте машину со спортивным рулем, нестандартными фарами, бамперам, диаметром колес и тп. Либо скидывайте за все это цену, потому что на осмотре в ГАИ инспектор заставляет все это менять на стандартные. Так что взяв «красивую» машину, человек залетает еще на несколько тыс р. Лучшая бэушная машина — на которой все стоит обычное, как на заводе.

Проблемы бэушек не такие уж большие, как может показаться на первый взгляд и даже с учетом ремонтов вы будете ездить на ней на 100-300 тыс р. дешевле, чем на новой.

Заключительный совет — заводите друзей среди бывалых автомобилистов, работников СТО, гаишников и всех, кто так или иначе может помочь с обслуживанием авто: сэкономите немало денег и времени. Счастливого пути!
авто б/у, подержанные автомобили, рынок

Комментарии (36)

+
+1
рукалицо…
avatar

nazxul

  • 12 марта 2012, 10:00
+
+2
Поясните полным «чайникам», почему, если не затруднит.
avatar

angry_hungry

  • 12 марта 2012, 11:34
+
+8
Самые низкие цены на б\у авто зимой, особенно до нового года, а к марту они начинают идти в гору.

Это уже давно не так, этой устарелой разводкой пользуются, чтобы побыстрее впарить авто.

Цены авто в газетных объявлениях завышены обычно на 10-15 тыс р., а если брать в салоне, то накрутка еще 3-5 тыс. р.

Обычно цены в салонах исчисляются десятками процентов от цены автомобиля. Особой неадекватностью отличается Карлайн, ставший полным монополистом и окончательно потерявший берега…

техосмотр — 2 тыс минимум (это если у вас все хорошо)

Техосмотр 300 рублей. Это официально.
Неофициально — чуть дороже, но гораздо меньше, чем 2000 рублей.

Масло в новом авто нужно поменять обязательно, чтоб вы знали, на чем ездите и что подливать.

В новом менять не надо — он на гарантии.

Но на СТО даже при самом лучшем раскладе обнаруживается, что в ремонт авто нужно вбить тысяч 5 срочно, и еще 5-10 несрочно.

Обычно на СТО заезжают ДО продажи, а не после. Описанные косяки в 10000 рублей — серьезный повод торговаться и сбивать цену.

Прогнившие дыры в днище кузова (первое время можно ездить, потом лучше подварить)

С удовольствием посмотрю на эту картину…

Стертые тормозные колодки (покупка и замена около 1,5 тыс р.), гудящие подшипники на колесах (покупка и замена одного около 700 р.). Возможно течет тормозной цилиндр, отчего колесо будет мокрым с внутренней стороны (менять срочно — 700 р.)

Колодки — это расходник, торговаться из-за них — глупо. Ступицы бывают разные. На ВАЗвских можно будет ограничиться заметой только подшипников, на многих иномарках ступичный узел неразборный, меняется все целиком. Следовательно, это разные работы и разные деньги.

Еле шевелятся дворники (севший электродвигатель

Как электродвигатель может СЕСТЬ???

После заправки машина наверняка поедет медленнее, при наборе скорости возможен звон цилиндров — это значит, что для продажи в авто заливали 95-й бензин, чтобы она казалась резвее, мягче на ходу.

авто незнаком с матчастью. Детонация (или «звон в цилиндрах») возникает на определенных режимах и только по вине некачественного топлива. На инжекторных движках исключена по причине наличия датчика детонации, благодаря которому можно лить полное гавно с непонятным октановым числом — угол опережения зажигания будет смещен и детонация будет подавлена. То, что называют детонацией — звон коромысел ГРМ, сигнал о регулировке. Но если автомобиль оборудован гидротолкателями звенеть может только КШМ, а это значит движок под капиталку.

Быстро пройти техосмотр для бэушки нереально

ерунда.
с новым законм — проще простого.

Не покупайте машину со спортивным рулем, нестандартными фарами, бамперам, диаметром колес и тп. Либо скидывайте за все это цену, потому что на осмотре в ГАИ инспектор заставляет все это менять на стандартные

не имеет права, так как техосмотр пройден. это вообще вне его компетенции и должностных обязанностей. при попытке заставить его написать официальный отказ быстро идет на попятную. другое дело, что весь этот ара-тюнинг причина серьезно задуматься, как и кто эту машину эксплуатаровал, как правило подобные образцы ушатаны в дрова…

П.С. это я еще по технической стороне не прошелся. вообще, стоит подумать, прежде чем писать на подобные темы. На работе, читавшие это смеялись сильно.
из недавнего журналистского опуса, прочитанного мною: "… пока не сядешь на мотоцикл и не поставишь ногу на ПЕДАЛЬ ГАЗА..."
avatar

nazxul

  • 12 марта 2012, 14:27
+
0
спасибо за дополнение, оч интересно, учту)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 15:01
+
0
интересно, плюсанул,
а когда цены на авто ниже по вашему?
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 15:10
+
+4
Евгений, в следующий раз будете покупать б/у автомобиль — звоните Нацгулу, он за определенный процент вам поможет сделать все с максимальной пользой и максимально дешево, я думаю. :)
avatar

angry_hungry

  • 12 марта 2012, 15:12
+
0
хорошо)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 16:55
+
0
Четкой сезонности уже давно нет. Цены падают, когда автомобили перестают покупать, был такой период перенасыщения вторичного авторынка. Ну еще наблюдалось падение цен в период кризиса, когда деньги стали прижимать, стараясь не приобретать ничего нового.
avatar

nazxul

  • 12 марта 2012, 15:23
+
0
я не автомеханик, но опыт кое-какой набрался за 17 лет водительского стажа, решил им поделиться,
не претендую на то что это законченная или лучшая инфо по теме,
если кто желает, может написать лучше я буду рад воспринять еще какую то полезную инфо)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:10
+
+2
Спасибо. Дельные советы. Ещё бы добавил, что если есть знакомый автослесарь, то его взять с собой, он подскажет на первый взгляд, для обычного обывателя, незаметные дефекты машины (цена услуги договорная :)).

Так же хочу добавить, если специалист, которого вы возьмёте с собой, видит хоть намёк на то, что машина была битая, то скорее всего это некачественно сделанный ремонт после аварии и потом намучаетесь исправлять.

P.S. Не битую б/у найти очень сложно :)
P.P.S. Что же вы раньше не написали эту статью, я уже взял б/у )))
avatar

Borodatiy

  • 12 марта 2012, 10:07
+
0
Да соглашусь, именно так и выбирал свою старушку. катался с опытным рихтовщиком.
avatar

France

  • 12 марта 2012, 11:29
+
0
да это хороший совет
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:04
+
-1
я думал что это общеизвестный совет — взять спеца на рынок
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:04
+
0
Евгений! Смею предположить что вы недавно(вчера)стали счастливым обладателем 99й? Как вам новое МРЭО? Я в восторге!)))
avatar

foma

  • 12 марта 2012, 12:07
+
0
новое мрэо… светло, просторно, очередь довольно быстро идет, и можно регистрировать транспорт почти без очереди если приходить во 2 половине дня,
на смотровой площадке вообще практически сразу проходишь, 1-2 машины и инспектор тут же выходит

недостатки:
на стендах нет четкой инфо что делать, например у окошка регистрации написать бы перечень документов для регистрации -1,2,3… все что нужно
а то люди приходят, спрашивают друг друга что делать, что нужно… в окно идут по несколько раз — то одно не так до другое

я лично подходил 2 раза — вначале неправильно заполнил бланк, в тч написал не ту категорию водительскую) обычная невнимательность. Так меня развернули — иди обратно на смотровую площадку, чтобы категорию заново проставил инспектор

а так в общих чертах неплохо, зарегистрировать авто если все знать можно за час-два
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:18
+
0
это о новом мрэо в Автозаводском районе, в старике не знаю как сейчас
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:22
+
0
если все знать можно за час-два
Как то выполнил процедуру снятие-постановка за 25минут! После «старого» МРЭО-просто чудо какое то!
avatar

foma

  • 12 марта 2012, 12:23
+
0
я не обладатель) скажем так, что машина просто записана на мне, я скорее эксплуатирую ее время от времени
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:24
+
0
А ещё есть прекрасный прибор-толщиномер лкп.Но это для профи.Сразу всё как на ладони-битый не битый.
avatar

foma

  • 12 марта 2012, 12:13
+
-1
я не знал о таком)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:19
+
0
да у всех перекупов и людей которые работают в продаже бу авто есть такие
avatar

France

  • 12 марта 2012, 12:21
+
0
я не знал о таком)
Измеряет толщину краски до металла.Нормальная толщина краски для ВАЗ 65-130 микрон.
avatar

foma

  • 12 марта 2012, 12:25
+
0
понял спасибо
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 12:28
+
-1
на всякий случай… — первое предложение это ирония в связи с политвозней, машину мы покупали естественно без оглядки на шахова или кого либо другого)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 15:06
+
0
Стертые тормозные колодки (покупка и замена около 1,5 тыс р.)

Это, что за модные колодки такие на девятину?
1.5 тыщи это цена средненьких тормозных накладок на грузовую машину ))))
avatar

mrachelo

  • 12 марта 2012, 17:37
+
0
это колодки на все 4 колеса с установкой
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 17:46
+
0
пардоньте не сообразил )
avatar

mrachelo

  • 12 марта 2012, 17:47
+
0
Кстати у меня брать двенаху продает 2001 год. 100тысяч.
avatar

mrachelo

  • 12 марта 2012, 17:38
+
0
мы видели на рынке 12-ю вроде такого же года как раз за 100 тыс зеленого цвета, весьма покоцанную по кузову, дальше уж не стали смотреть)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 17:49
+
+1
снежная королева у него покоцанная по кузову ))))
avatar

mrachelo

  • 13 марта 2012, 08:03
+
0
в следующий раз привлечем специалистов с тлттаймс к выборам авто)
avatar

ewgeniy

  • 12 марта 2012, 18:04
+
0
Каждый год меняй авто. :)
avatar

angry_hungry

  • 13 марта 2012, 08:05
+
0
ну посмотрим)
avatar

ewgeniy

  • 14 марта 2012, 14:28
+
0
1 тыс р. — договор купли-продажи

Самим составить не сложно ни разу.

Про газеты — смешно, в автосалонах — завышенные.
В помощь: www.carobka.ru/bu/ и www.avito.ru/

95го нет в России.

И 2 тыс руб. — сама регистрация в ГАИ.
— не поняла этот пункт. Может смена госномеров?
avatar

Dobrovolec

  • 13 марта 2012, 13:45
+
0
— не поняла этот пункт. Может смена госномеров?
автор говорит о постановке авто на учет — внесении изменений в ПТС, выдаче свидетельства о регистрации и новых госномеров.
avatar

Romeo

  • 13 марта 2012, 21:21
+
+1
Недавно друг продавал машину. Взяли за 160- выставили за 185. Причем когда забирали начали заливать типа ууу салон под замену всё под замену и т.д и т.п через несколько дней зашёл туда ничего непоменяли как была так и выставили =)
avatar

France

  • 13 марта 2012, 15:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet