о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

Реклама шин, которая удручает

По осени в преддверии «переобувки» машин с лета на зиму почти все производители автомобильных колёс в каком-то виде продвигают свою продукцию, но, похоже, не в каждой компании вникают в те формулировки, которыми завлекают клиентов.



Российское представительство японской марки Nitto 27 октября 2021 года опубликовало в своём сообществе в сети Вконтакте запись, которая с точки зрения истории российского государства балансирует на очень тонкой грани между здравым смыслом и бессмыслицей. Запись ориентирована не только на 20 с лишним тысяч подписчиков страницы – она продвигалась с пометкой «Реклама» для куда более широкой аудитории потенциальных покупателей.

Там написано буквально следующее: «Помните Ивана Сусанина? Того, кто завел своих спутников в кромешную глушь, где они и потерялись. Конечно, в рамках этой истории он сделал это специально…». Далее маркетологи (или SMM-специалисты) указанной марки рассказывают читателям, что на родине шинного бренда существует отдельное слово, обозначающее «топографическую глухоту» или плохое ориентирование на местности. И заботливо рекомендуют запастись навигатором. И шинами заодно: «Но потеряться — лишь полбеды, а вот застрять, заплутавши — уже проблема. Поэтому обувь для своего транспорта тоже выбирайте по погоде».

Собственно, о шинах разговора вообще не будет. Просто уточним ряд деталей. Во-первых, «Толковый словарь русского языка» Ушакова чётко трактует слово «спутник» так: «Человек, который вместе с кем-нибудь совершает путь, путешествует». Интересно, чем мог быть вызван полёт фантазии, позволивший связать пусть даже неплохую автомобильную резину с подвигом костромского крестьянина в 1613-м году?!

Во-вторых, уместность определения «спутники» в адрес целого вооружённого отряда поляков, которых намеренно завели в глухие болота, чтобы те «потерялись» и не добрались до молодого царя Михаила Романова тоже, скажем так, вызывает определённые сомнения.

В-третьих, XVII век от нашего третьего тысячелетия, безусловно, уже очень даже далёк. Не грех и позабыть, что героический подвиг Сусанина и его гибель от рук иноземных захватчиков позволили спасти российского царя и, пожалуй, поставили точку в «Смутном времени». Но поисковые системы в Интернете пока ещё доступны всем желающим, можно перепроверить информацию, прежде чем транслировать её обширному кругу читателей.

Для крупной компании, основанной в 1949 году и с 1995 года исправно «обувающей» США, а в 2015 году пришедшей на рынок РФ, в Белоруссию и Республику Казахстан, наверное, не будет лишним хотя бы изредка вспоминать уроки истории. Кстати, в Самаре есть официальный дилер этой марки, так что их продукция колесит непосредственно по нашим дорогам. В связи с этим хочется надеяться, что с технологией производства шин всё же знакомы лучше, чем с гуманитарными науками.
шины Nitto, реклама шин, маразмы, мир вокруг нас, Иван Сусанин, Михаил Романов

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet