Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Первая победа Ford Fiesta под управлением Сергея Киселева
14 января близ населённого пункта Петровское состоялся первый этап Кубка Ярославской области 2024 года по ралли. Заодно гонка стала открытием нового сезона серии «Open Rally Cup» для любителей и профессионалов. Мы расскажем, как её проехал экипаж наших друзей Сергея Киселева (Москва) и Максима Плюхина (Тольятти).
Праздновать Старый Новый год на соревнованиях решил 31 экипаж, притом, географический охват не ограничился лишь Ярославлем, Москвой, Владимиром и иными ближайшими регионами. Один из спортсменов прибыл из Самарской области, а это за тысячу км от места проведения соревнований. Вообще, состав участников не подкачал ни количеством, ни качеством подготовки спортсменов. Только в ралли 3-й категории собралось семь машин, соответственно, четыре и три экипажа – на моноприводной и полноприводной технике.
В абсолютном зачёте приехал выступить участник Кубка и Чемпионата России по ралли Александр Маранов на Subaru Impreza WRX STI со штурманом Сергеем Дорофеевым. В парке сервиса был замечен обладатель Кубка и призёр Чемпионата России Александр Басманов, правда, за руль он в этот раз не садился, а лишь обеспечивал техническое обслуживание Impreza WRX STI Сергея Сударева и Максима Люблева. Приехали многие завсегдатаи «Open Rally Cup», в том числе, экипажи братьев Карцевых. Как обычно, полноценный кворум собрал монопривод 1600Н и группа 2000Н с двухлитровыми силовыми агрегатами.
Программу ралли «Петровская верста», а именно так называлась гонка, составили две полноценные секции из трёх спецучастков общей протяжённостью без малого 40 километров. Дорожное покрытие – 100% снег и лёд. Первую секцию экипажи проезжали после проверки документов, экипировки спортсменов и состояния техники организаторами, а также обязательного ознакомления с трассой. Она состояла из СУ1 «Семенково» (13,25 км). Затем был непродолжительный сервис с возможностью подкрепиться и настроиться на продолжение гонки. А вторая секция включала два последовательных проезда 13-километровго скоростного участка «Караш» в качестве СУ2 и СУ3. Собственно, «Караш» здесь это «Семенково» в обратную сторону, но это уже иная трасса со своими нюансами.
Экипаж Сергея Киселева и Максима Плюхина, как и многие другие, приехал скорее потренироваться. Региональные соревнования это та самая «школьная парта», которая позволяет пилоту закрепить навык записи стенограммы и руления, а штурману, особенно начинающему, подтянуть диктовку и проверить себя на знание правил проведения ралли.
Для экипажей зачёта Р3К был установлен норматив, любое отклонение от которого предусматривало назначение штрафного времени. На скоростном участке «Семенково» ближе других к нормативу были именно Киселев и Плюхин. Со средней скоростью почти 66 километров в час парни промчали быстрее ближайших преследователей более чем на минуту. На СУ2 средняя скорость была чуть ниже – 63 км в час, но и это быстрее на 20 с лишним секунд, чем у ярославских спортсменов Николая Иванова и Виталия Богаевского на LADA Kalina. Оставалось сохранить приблизительно тот же темп на СУ3, что экипаж красного Ford Fiesta с бортовым номером 39 и сделал, увеличив своё преимущество ещё на 42 секунды.
Итог – чистая победа в своей группе моноприводных машин, плюс третья строчка общей таблицы результатов Р3К, поскольку удалось опередить ещё и одну из полноприводных Subaru! Поздравляем спортсменов и желаем новых побед, а любителям автоспорта предоставляем возможность увидеть нарезку фрагментов с гонки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.