о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

"Кризисные" заградительные пошлины на иномарки превратились в постоянные.

Нет ничего более постоянного, чем временное повышение налогов. Очередное подтверждение этого афоризма пришло сегодня: по утверждению газеты "Ведомости" со ссылкой на источник в правительственной подкомиссии по защитным мерам, действовавшие в России повышенные пошлины на иномарки теперь считаются постоянными.

\"Кризисные\" заградительные пошлины на иномарки превратились в постоянные.

Изначально, временное повышение налоговой ставки на импортируемые автомобили, на срок в 9 месяцев, было проведено правительством в январе 2009. Налоговые ставки выросли в среднем на 5-10 процентов от стоимости автомобиля:
Для новых машин ставки выросли с 25 до 30% стоимости, но не меньше 1,2-2,8 евро за 1 куб. см объема двигателя. На машины от трех до пяти лет — с 25 до 35%, но не меньше 1,2-2,8 евро, на авто старше пяти лет — 2,5-5,8 евро за 1 куб. см двигателя


Такая защита рынка от импорта оказалась весьма действенной. Настолько, что по словам руководителя автомобильной практики аудиторской группы Ernst & Young Ивана Бончева
Если до кризиса доли импортных и отечественных легковых автомобилей среди проданных были примерно равны, сейчас до 70% продаж приходится на автомобили, произведенные в России


И неудивительно, что столь действенный механизм было решено сохранить:
12 октября 2009 было выпущено постановление, продлившее длительность действия заградительных налоговых ставок ещё на 9 месяцев.

Следовательно, срок его истекает в ближайший понедельник (12 июля).

Но никаких документов о продлении или отмене пошлин не готовится, уверяет сотрудник Минэкономразвития. В едином тарифе Таможенного союза, который действует с 1 января в России, Белоруссии и Казахстане, срок действия пошлин на автомобили (ввозимые юрлицами) не указан и они автоматически считаются постоянными, объясняет его коллега и член комиссии по защитным мерам.

Данная новость об удержание пошлин на заградительном уровне, воспринимается на официальном уровне как одна из мер способствующих развитию отечественных производств, и в частности, отечественного автопрома. Так, директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков предполагает, что
сохранение высоких пошлин связано с программой реструктуризации автомобильной отрасли, на которую потребуется минимум пять лет


А по словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьва нужно исходить из того, что
действующий уровень пошлин, в том числе на новые иномарки, должен быть сохранен до 2015 г


Можно считать, что переход повышенных, «кризисных» налоговых ставок в разряд стандартных для всего таможенного союза, является свершившимся фактом.
Остаётся только надеяться, что 5ти-летняя фора, полученная отечественными автопроизводителями, на самом деле будет направлена на реструктуризацию отрасли, а не как обычно.
Иначе дальнейшее повышение пошлин с целью защиты отечественного производителя может зайти в совсем уж неконтролируемое пике.
тольятти авто пошлины, авто, налоги

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet