о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

«АвтоВАЗ» начал производство Nissan Almera

Партнерство АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan приносит новые плоды: в Тольятти приступили к производству опытной партии японских автомобилей.

В распоряжении издания "АвтоЖурнал" оказались снимки, на которых запечатлен процесс тестового производства автомобилей Nissan Almera, начатого на АВТОВАЗе буквально на днях. По данным нашего источника в компании, сборка японских автомобилей ведется в особых условиях — каждый экземпляр по конвейеру сопровождает «охрана» из нескольких человек, обязанность которой — пресекать попытки фотографирования новых автомобилей.



К чему такая мнительность не совсем понятно, учитывая тот факт, что внешность Альмеры, созданной якобы специально для российского рынка, Nissan раскрыл еще в конце февраля.





Но и задолго до этого она была известна — под видом новой Альмеры Nissan подает модель Bluebird Sylphy, выпускавшуюся в самой Японии с 2005 по 2012 год. При первой жизни автомобиль оснащали 1,5 и 2-литровыми бензиновыми моторами, механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями, передним и полным приводами. Вряд ли седан сохранит такое разнообразие модификаций в российской спецификации. Скорее всего, россиянам предложат только те версии, которые, по оценкам маркетологов, имеют наибольшие шансы на коммерческий успех.



Важно отметить, что Bluebird Sylphy аka «новая Almera» построена на логановской платформе B0, соотвественно, выпускается на одной линии с технологическим родственником — универсалом Lada Largus.
Официально вся информация о новом вазовском продукте будет представлена в конце августа — во время дебюта автомобиля на автосалоне в Москве. Старт продаж же намечен на ноябрь.
АВТОВАЗ, Nissan Almera

Комментарии (39)

+
0
Очень интересно посмотреть воочию.
И конечно ждем, когда объявят цену.
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 10:24
+
0
в четверг был на главном конвейере в районе первой вставки. Думал, что за «фрукт» ползёт по первой нитке???
Вот оно что))
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 10:36
+
+1
что за «фрукт» ползёт по первой нитке???

Главное, чтоб не «овощ»))
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 10:39
+
+1
Картошки влезет как и в наши, может быть и больше.
avatar

Beashen

  • 18 июня 2012, 10:47
+
0
каждый экземпляр по конвейеру сопровождает «охрана» из нескольких человек

вот только не сфотографировал, а осмотрел вблизи и ощупал всю, никакой охраны не видел, или они меня не заметили)) Я ведь росточка небольшого, всего 1,94 м. И щупленький такой)) всего-то 87 кг!))
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 10:45
+
+1
Где служил?
avatar

Beashen

  • 18 июня 2012, 10:48
+
0
Служил, если можно так сказать, на
военной кафедре при (тогда ещё) ТПИ.
3 месяца на пятом курсе. Артиллерист я, вот ;)
Лэйтенант)
В том далёком 1999-м, офецерья в армии был перебор, потому меня, как и многих с нашего выпуска, служить дальше не взяли ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 10:55
+
0
офицерья, конечно же))
досадная ошибочка))
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 10:57
+
+2
С таким ростом как за пушкой прятался? Жуть. Я думал как минимум в РПК, с такими данными-то.)))
avatar

Beashen

  • 18 июня 2012, 11:01
+
0
мало того)) на меня формы не нашлось, кучу перемерил рукава короткие, в плечах жмёт, штаны тоже короткие. Вобщем, мне разрешили маршировать в штатском. Один только головной убор (пилотка) был по форме ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 11:09
+
0
ой, чего это мы отвлеклись?? тут такая тема, понимаешь, японцы с конвейера пошли, матьчесна о_О
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 11:11
+
+1
Насрать!(С) к\ф«Самый лучший фильм».
avatar

Beashen

  • 18 июня 2012, 11:18
+
0
а не после 3го курса? или у Вас «война» со второго началась?
avatar

exocluster

  • 18 июня 2012, 13:11
+
0
Если цена будет в районе 500-550 будет реальный конкурент Hyundai Solaris
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 10:53
+
+1
ДАЕШЬ ТРИСТА ТЫЩ!
avatar

mrachelo

  • 18 июня 2012, 11:09
+
0
эхх… мячты, мячты…
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 11:12
+
0
Приора самая простая 331тыс.
А это же будет НИССАН
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 11:21
+
+1
Я видел эту машину раз 100 на заводе) там двигатель от рено, фары от Блюберд, и только НАЗВАНИЕ ОТ НИССАН АЛЬМЕРЫ))это почти Ларгус, так что по цене думаю она будет от 450тр
avatar

adamanttlt

  • 21 июня 2012, 15:52
+
0
а коробка механика? или автомат?
avatar

hicks

  • 21 июня 2012, 16:01
+
0
пока что там всё как и у ларгуса, механика
avatar

adamanttlt

  • 21 июня 2012, 21:04
+
0
минимальную цену если поставят 400 то будет реальный конкурент Соларису и Логану
avatar

hicks

  • 22 июня 2012, 11:17
+
+1
Ужасная внешность.
avatar

obsserver

  • 18 июня 2012, 11:24
+
0
но всё ж получше, чем «гранта» ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 11:45
+
0
а я уже к гранте привык и не так то она страшна, особенно в черном цвете)))))))))))
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 11:46
+
0
)) чёрный цвет скрывает многие изъяны ;)
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 12:12
+
0
«Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.» (Генри Форд)
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 12:14
+
+2
Кроме Патруля и GT-R все остальные Ниссаны дерьмо…
avatar

Kent063

  • 18 июня 2012, 11:32
+
0
Кроме Патруля и GT-R все остальные Ниссаны дерьмо

какое то абсолютно детское утверждение.
Мне вот Патрол с его 406 л/с абсолютно не нужен.Ибо 60 тыс транспортный налог- это больно.

А GT-R c его 480 л/с, дорожным просветом 10см и ценой в 4,4 млн руб, и разгоном в 3,6 с до сотни- вообще машина абсолютно не практичная и неадекватная для наших дорог.
А вот Теана с полным приводом или X-Trail как раз самое то.
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 11:43
+
0
на вкус и цвет…
avatar

Kent063

  • 18 июня 2012, 11:53
+
0
Я рад, если у кого то бюджет позволяет содержать сразу и Патрол и ГТ-Р.
Я лично исхожу из практических соображений
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 12:11
+
0
а Патруль не практичный что ли для того, что в Тольятти дорогами называется?)))
avatar

Kent063

  • 18 июня 2012, 12:14
+
0
читайте выше.
Для меня налог в 60 тыс.и расход в 30л/на100км это явный перебор.
Да и машина слишком огромная.ИМХО

avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 12:18
+
0
зато в нее много мешков картошки входит)))
avatar

Kent063

  • 18 июня 2012, 12:20
+
0
в Газель тоже нормально можно закидать мешков то)))
avatar

hicks

  • 18 июня 2012, 12:22
+
0
входит и выходит;) замечательно выходит)))®
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 12:25
+
+1
ну ещё «теана» и «максима» довольно неплохи…
avatar

NIC

  • 18 июня 2012, 11:44
+
0
Утюги, блин. ;)
avatar

SergeyNov

  • 18 июня 2012, 11:45
+
0
Румынское старье (спрос на которое будет слабым), японское старье (спрос на которое будет не сильным) — от всего этого становится очень грустно. И это при том, что НТЦ АВТОВАЗа один за другим (Калина, Приора, Гранта) выдает совершенно конкурентоспособные автомобили.
Соритрный Путин воистину дурак, что на наших глазах сливает АВТОВАЗ лягушатникам.
avatar

Zoom-Zoom

  • 18 июня 2012, 14:42
+
0
Согласен! Рено и Ниссан собираются штамповать через несколько лет машины на базе Лада Калина, да и в некоторых Японских ниссанах есть разработки с НТЦ! потенциал завод сильно недооценивают…
avatar

adamanttlt

  • 21 июня 2012, 15:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet