В распоряжении издания "АвтоЖурнал" оказались снимки, на которых запечатлен процесс тестового производства автомобилей Nissan Almera, начатого на АВТОВАЗе буквально на днях. По данным нашего источника в компании, сборка японских автомобилей ведется в особых условиях — каждый экземпляр по конвейеру сопровождает «охрана» из нескольких человек, обязанность которой — пресекать попытки фотографирования новых автомобилей.

К чему такая мнительность не совсем понятно, учитывая тот факт, что внешность Альмеры, созданной якобы специально для российского рынка, Nissan раскрыл еще в конце февраля.


Но и задолго до этого она была известна — под видом новой Альмеры Nissan подает модель Bluebird Sylphy, выпускавшуюся в самой Японии с 2005 по 2012 год. При первой жизни автомобиль оснащали 1,5 и 2-литровыми бензиновыми моторами, механической, автоматической и вариаторной трансмиссиями, передним и полным приводами. Вряд ли седан сохранит такое разнообразие модификаций в российской спецификации. Скорее всего, россиянам предложат только те версии, которые, по оценкам маркетологов, имеют наибольшие шансы на коммерческий успех.

Важно отметить, что Bluebird Sylphy аka «новая Almera» построена на логановской платформе B0, соотвественно, выпускается на одной линии с технологическим родственником — универсалом Lada Largus.
Официально вся информация о новом вазовском продукте будет представлена в конце августа — во время дебюта автомобиля на автосалоне в Москве. Старт продаж же намечен на ноябрь.
Комментарии (39)
И конечно ждем, когда объявят цену.
hicks
Вот оно что))
NIC
Главное, чтоб не «овощ»))
hicks
Beashen
вот только не сфотографировал, а осмотрел вблизи и ощупал всю, никакой охраны не видел, или они меня не заметили)) Я ведь росточка небольшого, всего 1,94 м. И щупленький такой)) всего-то 87 кг!))
NIC
Beashen
военной кафедре при (тогда ещё) ТПИ.
3 месяца на пятом курсе. Артиллерист я, вот ;)
Лэйтенант)
В том далёком 1999-м, офецерья в армии был перебор, потому меня, как и многих с нашего выпуска, служить дальше не взяли ;)
NIC
досадная ошибочка))
NIC
Beashen
NIC
NIC
Beashen
exocluster
hicks
mrachelo
NIC
А это же будет НИССАН
hicks
adamanttlt
hicks
adamanttlt
hicks
obsserver
NIC
hicks
NIC
hicks
Kent063
какое то абсолютно детское утверждение.
Мне вот Патрол с его 406 л/с абсолютно не нужен.Ибо 60 тыс транспортный налог- это больно.
А GT-R c его 480 л/с, дорожным просветом 10см и ценой в 4,4 млн руб, и разгоном в 3,6 с до сотни- вообще машина абсолютно не практичная и неадекватная для наших дорог.
А вот Теана с полным приводом или X-Trail как раз самое то.
hicks
Kent063
Я лично исхожу из практических соображений
hicks
Kent063
Для меня налог в 60 тыс.и расход в 30л/на100км это явный перебор.
Да и машина слишком огромная.ИМХО
hicks
Kent063
hicks
NIC
NIC
SergeyNov
Соритрный Путин воистину дурак, что на наших глазах сливает АВТОВАЗ лягушатникам.
Zoom-Zoom
adamanttlt
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.