о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Автомобиль - не роскошь

 
обсуждение автомобильных новостей и проч
 

В Тольятти продолжается противостояние водителей и пешеходов

Дорожно-транспортные происшествия в нашей стране ежегодно уносят тысячи жизней. Тольятти, к сожалению, остается в числе городов, где отношения водителей и пешеходов на дорогах нельзя назвать иначе, чем противостоянием, если не открытой войной. Только за минувшую неделю у нас произошло 32 ДТП. Один человек погиб еще 37 получили травмы различной степени тяжести. В числе пострадавших — четверо несовершеннолетних.

Прошло чуть более 6 месяцев с начала 2012 года, а дорожными полицейскими зарегистрировано 536 дорожных аварий. В этих ДТП погибло 12 человек, 696 получили травмы. При этом в 2011 году за аналогичный период времени в ДТП пострадало на 289 человек меньше.

Участников дорожного движения сотрудники ГАИ не могут призвать к благоразумию ни увеличением штрафов, ни непрерывной работой по пропаганде безопасности на дорогах Тольятти.

Противостояние водителей и пешеходов — настоящая трагедия. Из названных выше цифр — 183 ДТП — наезд на пешеходов. Причем, 78% из них произошли по вине водителей. Наезды на пешеходов, даже на переходах, регистрируются ежедневно. Не проходит и дня, чтобы не было зарегистрировано подобного происшествия.

Подтверждением тому — минувшие сутки: по вине водителей 1 пешеход погиб, еще 1 ранен.

В 22:50 водитель 1987 г.р., имея стаж управления 7 лет, управляя автомобилем Тойота, двигалась по улице Северной. В пути следования, напротив дома № 29, допустила наезд на пешехода, мужчину 43 лет, который шел посередине проезжей части в попутном направлении. Пешеход получил смертельную травму. Причина ДТП – несоответствие скорости конкретным условиям движения.

В 19:45 водитель 1984 г.р., управляя автомобилем ВАЗ 11183 двигался по улице Свердлова и напротив дома № 66 допустил наезд на пешехода, женщину 55 лет, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. У женщины ушибы коленных суставов. Водитель нарушил правила проезда пешеходного перехода.

Во избежание подобных случаев Отдел ГИБДД У МВД РФ по Тольятти напоминает водителям некоторые обязательные к исполнению пункты ПДД:

п.14.2. на регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

п.13.12 при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п.14.1. водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Тольятти, ДТП, ПДД, ГИБДД, новости Тольятти, Тольятти новости, правила дорожного движения, водители против пешеходов, ДТП с пешеходами, профилактика ДТП

Комментарии (51)

+
+2
который шел посередине проезжей части в попутном направлении


Это как?
шел посередине проезжей части в попутном направлении

А это нормально?
avatar

Gertruda

  • 10 июля 2012, 15:58
+
+4
А еще есть куча ленивых пешеходов, которые переходят проезжую часть не дойдя до зебры 10-50 метров.
avatar

Dobrovolec

  • 10 июля 2012, 16:00
+
0
А ещё есть ленивые и предвзятые органы исполнительной власти в лице разных там тарановых, которым психологически было бы некомфортно на своих драндулетах преодолевать то количество пешеходных переходов, которое должно быть в городе согласно СНиПам.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 13:04
+
+3
Тема неисчерпаема.
Повышение штрафов пользы не принесет никакой.
Если пешеход раньше ходил оглядываясь по сторонам, то теперь смело шагает вперед, так, как если бы пешеходный переход являлся кирпичной стеной толщиной в метр-полтора.
Не надо говорить про то что водитель обязан пропустить, ни один водитель намеренно не давит пешеходов. Но вот часто наблюдаю ситуацию: пешеходный переход расположен на остановке и пешеходы выходят перед автобусом, хотя должны дождаться его отбытия от остановки. Так вот прибавьте сюда «смело шагаю по ПДД» и будет вам результат — отсутствие тормозного пути.
Или другой пример, идет человек к зебре, молодец, но, дошел до зебры и не глядя на дорогу, без какой либо остановки и возможности среагировать шагает на переход. Каков результат?
Это все будет вина водителей, потому как пешеход на пешеходном переходе, а автомобиль — средство повышенной опасности.
ИМХО повышение штрафов, без правильной организации дорожного движение только ухудшило ситуацию. А уж об отношении пешеход-водитель вообще нечего говорить.
Я думаю многие наблюдают прогуливающихся (не переходящих дорогу, а именно прогуливающихся) пешеходов на переходах. Все по ПДД, обязаны пропустить. Но так же, все часто могут видеть неостанавливающиеся автомобили там, где переходов нет, потому что тоже все по ПДД.
Грустно от того, что народ ведется на поиски виноватых, а не требует толковой организации движения.
avatar

Arbo2

  • 10 июля 2012, 16:14
+
+1
Пешеходы вообще ничего не знают и знать не хотят. Полчаса назад, поворачиваю на Карла Маркса с Молодежки, передо мной на дорогу выходит дед с внуком/внучкой лет 3 и идет через дорогу по направлению к Вечному огню. Нет ни знака, ни зебры, но он вышагивает. И такое постоянно на этом участке
avatar

ChEV

  • 10 июля 2012, 19:04
+
0
Если идёшь по улице Фрунзе, то будь готов, что водители автомобилей вас не пропустять! Убедись, что безопасно можно пройти и тогда проходи!
avatar

wereskmed

  • 11 июля 2012, 00:02
+
+3
avatar

robocop

  • 10 июля 2012, 16:18
+
0
В последнее время грешен — перехожу дороги в неположенных местах перед машинами. Какой я плохой, но мне плевать.
avatar

emelya

  • 10 июля 2012, 18:42
+
+3
Перелетишь через капот будет поздно плевать :)
avatar

mrachelo

  • 10 июля 2012, 19:30
+
-2
пешеход всегда прав
avatar

ahti

  • 10 июля 2012, 19:28
+
+3
Пока жив!
avatar

Gertruda

  • 10 июля 2012, 20:12
+
+1
в качестве эпитафии на могилке хорошо будет смотреться!
avatar

ZipMan

  • 11 июля 2012, 01:15
+
0
В 22:50 водитель 1987 г.р., имея стаж управления 7 лет, управляя автомобилем Тойота, двигалась по улице Северной.

на 18летие права подарили? )
avatar

mrachelo

  • 10 июля 2012, 19:30
+
-3
Нужно поднять пешеходные переходы до уровня тротуаров так, чтобы они как бы «возвышались» над проезжей частью. Водятлы быстро прочухают, кто главный на переходе: волей-неволей, а придётся сбрасывать скорость. А то разного рода полудурки на своих корытах почему-то считают, что им нужнее всех. А все эти нашёптывания, «напоминания», ГИБДД — лишь неудачная попытка изобразить заботу о безопасности на дорогах.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 09:37
+
0
Согласна. Проблема в том, что не сбрасывают скорость перед пешеходными переходами, где-то у нас уже есть зебры расположенные между «лежачих полицейских», там не летают. Ну а тех, кто дорогу перебегает где попало как-то тоже бы отслеживать и штрафы не меньше впаривать.
avatar

May

  • 11 июля 2012, 10:18
+
+2
особенно умиляют пешеходные переходы сразу после колец, например Свердлова — Ст. Разина, мало того что само кольцо регулируется, так после них или на них — переходы, в час пик самое то, для ДТП и пробок…
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 10:21
+
0
А что делать? От властей не дождешься эстакад и подземок… Пробки — плохо, гибель людей на дороге — еще хуже! У нас чаше всего наезды на пешеходов именно на п/переходах, и не потому, что «он как баран неглядя», а из-за лихачей летящих во 2-3х рядах, и выныривающих из-за первой пропускающей машины. Для таких, кстати, можно и забор бетонный, да.
avatar

May

  • 11 июля 2012, 13:29
+
-2
Это на уровне психологии: пешеходные переходы поднимаются до уровня тротуаров, создавая целостное пространство для людей, неразрываемое проезжей частью. Плюс воспитательный эффект для любителей почувствовать себя хозяином на дороге в ущерб другим, менее защищённым, участникам дорожного движения ;)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:41
+
0
Забор бетонный не надо выстроить?
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 11:58
+
-1
Есть желание?
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 12:01
+
0
На дорогах ям хватает, не хватало еще надолбы делать
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 12:02
+
-1
Это не надолбы, это — создание психологически комфортного городского пространства. Нормальная европейская практика.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 12:53
+
0
Такой «комфорт» не для нас, дельных логистиков в гаи, система регулирования потоков, автоматизированная система контроля, качественные развязки (м5) и многое решиться. Конечно, если посмотреть статистику о сбитых пешеходах на развязке м5 — их там нет, потому как постоянные пробки. и скорость движения 20-30 км\ч, + надземный переход.
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 13:50
+
0
Тут речь идёт не о регулировании транспортных потоков, а о психологии взаимоотношений и мироощущении.

Ну а эта составляющая комфорта — как раз для всех жителей города, а не для какой-то отдельной категории. Ну неужели это так здорово: выходить из дома и попадать сразу на стоянку или проезжую часть? Психологически некоторым вначале будет не очень удобно. А на особо загруженных участках можно и нужно делать и светофоры, и переходы.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 14:09
+
0
Что значит для всех? Ваши надолбы это комфорт для пешеходов и головная больше для тех кто передвигается на транспорте (не только на личных авто).

Все переходы через дорогу более чем с 2 полосами должны быть оборудованы светофором с кнопкой
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 14:40
+
0
речь идёт… о психологии взаимоотношений и мироощущении

Её укреплению зело бы способствовало усиление борьбы с пешеходами-нарушителями. Соизмеримые штрафы, к примеру.
Или вот: водителей лишают прав? Так почему бы пешеходов не лишать возможности перемещения? Ну не 1,5-2 года, а хотя бы 17-23 месяца. Пусть посидит дома, подумает)))
ЗЫ Особый привет тому козлу, который вчера у «Волги» «перебегал на красный.
avatar

Aspeed

  • 11 июля 2012, 14:41
+
0
Согласен. А то только для автомобилистов штрафы, а как сумасшедшие пешеходы ходят в неположенных местах и под колеса бросаются, так это ничего, им можно.
Главное водителям побольше штрафов и надолбы на переходах сделать. И все будет отлично
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 14:50
+
0
Узко смотрите,
составляющая комфорта
вытекает из глобальной системы организации дорожного движение, да и сам термин ДД учитывает движение пешеходов
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:09
+
0
Нет, это я в рамках темы держусь. Ну какое дело пешеходам до пробок из-за неорганизованности движения? Правильно, никакого.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:15
+
0
вот тот то я не был бы так категоричен. всем участникам движения есть дело до всего. что происходит на дороге, к тому же в нашем городе, где в семьях по 1-2 машины это очень актуально, иду в гараж — я пешеход, сел за руль — и вот я уже не пешеход…
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:26
+
-2
Да не спорю я с этим, просто призываю держаться в рамках темы. А то ведь можно поднять тему неравномерности распределения мирового прибавочного продукта — она тоже касается дорожного движения :)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:31
+
0
неравномерности распределения мирового прибавочного продукта
вот это зачОт))))))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:31
+
0
Надолбы самые настоящие. Не знаю где Вы и что видели в Европе, в Италии ничего подобного не заметил. Одно дело въезды во дворы, другое поднимать переходы на полметра на дороге.

Что-то не вижу чтобы вы писали про заборы, которые бы отделяли дорогу от тротуара везде, кроме как на переходах
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 14:38
+
-1
Да я и не спорю, что в прицел мир выглядит иначе ;) Это я про предвзятость.
Даже у нас о приподнятых переходах уже думают.

Что-то не вижу чтобы вы писали про заборы...
Да, не было такого ))) Зато я писал о нарушениях СНиПов по переходам.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:05
+
0
Если я правильно понял, СНиПы эти от 89 года.

Через каждый метр надо делать переходы? И так понатыканы где в голову взбредет, особенно шедевральные, те что прямо с остановок общественного транспорта.
avatar

ChEV

  • 11 июля 2012, 15:15
+
-2
Да, согласен, СНиПы надо бы обновить: в последнее время появилось много новых сервисных, торговых и прочих объектов.

Переходы должны быть чаще! ;)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 15:23
+
0
Можно и дороги разобрать, но это не поможет, светофоры на кнопке, и пешеходу по учить ПДД при переходе дороги сначала голову поверни НАЛЕВО, а на середине НАПРАВО.
avatar

Centner

  • 11 июля 2012, 12:10
+
0
Согласна. Это был бы наилучший вариант, + высокие штрафы. (к сведению — я тоже водитель 7 лет)
avatar

cruella

  • 11 июля 2012, 10:23
+
+2
Штрафы ни к чему не приведут, проверено статистикой последних 5 лет модернизации КОАП и милиции- в полицию. Количество наземных переходов надо уменьшать, строить подземку и надземку, но кому это надо (вопрос к власти) это же строить надо, содержать (пример подземка у «Океана»)
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 10:28
+
-1
Правильно: трафик — закопать под землю ;) А количество пешеходных переходов в городе недостаточно, его надо увеличивать, см. СНиП 2.07.01-89.
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:34
+
-1
Ну почему «к сожалению»? На наших дорогах много адекватных водителей ;) Все эти меры — против балбесов за рулём и против водительских ошибок, они дороговато обходятся :)
avatar

dmprt

  • 11 июля 2012, 11:27
+
0
Пункт первый.«Автомобиль-источник повышенной опасности».
avatar

vetchi

  • 11 июля 2012, 14:15
+
0
Пункт второй — велосипед — источник менее повышенной опасности)))))))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:10
+
0
Пункт третий.«Низколетящие цели подлежат уничтожению всеми силами и средствами»))
avatar

vetchi

  • 11 июля 2012, 15:13
+
0
пункт четвертый — все что между ног -не ТРАНСПОРТ)))))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:15
+
0
Пункт пятый.«Все, что между ног-личное дело каждого»))
avatar

vetchi

  • 11 июля 2012, 15:17
+
0
Пункт шестой, я про транспорт. а не про клубни))))))))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:26
+
0
Пункт седьмой.«Так и я не о картошке»))
avatar

vetchi

  • 11 июля 2012, 15:30
+
0
П.п №8 -ВО!)))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:31
+
0
На этом обсуждение правил безопасного поведения на дорогах г.о.Тольятти предлагаю считать закрытым.))
avatar

vetchi

  • 11 июля 2012, 15:34
+
0
и это п.п№9)))))
avatar

Santa

  • 11 июля 2012, 15:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet