В тольяттинской мэрии, как заявил мэр города Сергей Андреев, создается комиссия по изучению работы альтернативных перевозчиков. По словам Андреева, вошедшим в комиссию специалистам предстоит проанализировать, «как устроен этот транспорт».
В рабочую группу, пишет «Площадь свободы», будут приглашены представители силовых структур, МЧС, полиции, налоговой инспекции. Причина создания комиссии — «многочисленные претензии к работе альтернативщиков».
Некоторые источники «ПС» полагают, что Андреев хочет «зачистить» альтернативный транспорт по политическим мотивам — ведь в период выборов мэра на стеклах маршруток красовались портреты Александра Шахова, главного конкурента Андреева. Однако сам мэр возражает:
— Это всего лишь изучение ситуации,- заверил он.
Комментарии (28)
emelya
angara
angry_hungry
stels_63
55555
stels_63
Кажется мы здесь о транспорте? Тогда я посмотрела бы на Вас, как лет 30-40 назад вы потоптались бы на остановке часика полтора-два на морозе безнадёжно пытаясь сквозь толпу хотя бы приблизиться к автобусу. Этим опытом должны делиться корифеи из СССР? К хорошему привыкают быстро.
Именно благодаря тем самым коммерсантам, которые прошли через все трудности, как Вы говорите и через грузчиков на овощном рынке, и надорвали пупок прежде, чем купить эти самые автобусы и газели, благодаря которым Вы давно не видите толпы на остановках. И поверьте они не вышивают крестиком даже сейчас, когда надо содержать автомобили, на которых ездят упыри, доводящие авто до нерабочего состояния со скоростью света — потому что это ЧУЖОЙ автомобиль. И в помощь этим упырям ещё и те, что во время поездки успевают порезать, открутить, отломить, порисовать…
55555
stels_63
55555
Cooper
55555
Cooper
55555
— Нужно памятник «Газелям» ставить!: ).
Да, на Южном шоссе и в Техническом музее им. К. Сахарова.
Этот «внебрачный ребенок» «Ford-motors» произвел революцию, в передвижении граждан России. Я помню, как зимой ехать в «ЛИАЗЕ в Старый город…
Это вопрос очень серьезный – «качество перевозок». Но нельзя заменять «Газели» большими или «Богданами», «Хюндай» и прочими недомерками.
Ладно, пусть будут «Рено» и «Ситроены».
Американский профессор и специалист по социальной работе, из Оклахомы, Дэвид Моксли (он был в Тольятти в мае 2010 г.) обращал особое внимание на наши «маршутки».
Я цитирую буквально:
— Берегите ваши маленькие магазины у домов и «маршутки». Крупные сети гипермаркетов и транспортные компании будут навязывать свои предложения. Это большие автобусы и гипермаркеты. Не повторяйте наших (американских авт.) ошибок. У нас в городе даже нет тротуаров – город только для байкеров (велосипедистов) и автомобилистов. Магазины и офисы разбросаны на километры.
Маршутки и торговля — это малый бизнес. Это рабочие места. Это, действительно свободная конкуренция и борьба за клиента.
Я думаю, что нужно прислушаться к таким вещам.
А комиссии – пожелать здравого смысла и сотрудничества на благо горожан.
Aceton
trek
trek
Напишите заявление, чтобы Вас включили в рабочую группу, а потом поделитесь опытом сколька платят за общественную работу.
55555
moydodyr
Так я еще бы поверил.
Я то вообще, наивный, полагал, что за маршрутками итак следит департамент транспортный ну или кто-то в том же духе, утверждает им маршруты, количество машин на линию и т.д. А получается что альтернативщики вообще отдельной жизнь живут? Честно — бредовая ситуация рисуется.
SkiF
polniy
А что там будут делать представители силовых структур?
Dobrovolec
55555
Dobrovolec
Ну да. Предлагаю отныне полицию (ГИБДД) отныне считать не силовой, а бессильной структурой)
Aspeed
Dobrovolec
Aspeed
Dobrovolec
Ещё комиссия?! Да сколько можно ?!!!
mr-Dude
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.