«АвтоВАЗ» объявил о планах по созданию трех новых моделей к 2016 году. В основу дизайна автомобилей лягут черты нового концепт-кара Lada X-Ray, разработанного дизайнером концерна Стивом Маттином. В линейке флагмана отечественного автомобилестроения впервые появятся кроссовер и автомобиль C-класса.
Концерн «АвтоВАЗ» планирует выпускать на своих конвейерах три новые модели. Они появятся к 2015–2016 годам. К этому времени на заводе планируют выпустить автомобили BM-Hatch, первый вазовский кроссовер B-Cross и Lada В. Технические характеристики и дизайн будущих моделей пока хранятся в секрете. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков рассказал «Газете.Ru», что над внешним видом новых моделей будет работать директор по дизайну «АвтоВАЗа» Стив Маттин. В основу направления лягут черты концепта Lada X-Ray, презентованного на Московском международном автосалоне в конце августа этого года.
«Модели, которые разрабатывает Стив Маттин, появятся после 2015 года, будучи директором по дизайну, он участвует в разработке всего модельного ряда, который есть сейчас, хотя сейчас он это делает опосредованно», – объяснил Буренков.
О планах компании рассказал исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье, слова которого приводит тольяттинский автомобильный портал «Авто Среда». «Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю «Приора», Lada В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств», – рассказывает Демаршелье. Сборка новых моделей на платформах В0 и Lada B будет проходить на третьей линии главного конвейера.
По словам Демаршелье, «АвтоВАЗ» переходит к началу третьего этапа развития. «Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем – с хетчбэком «Гранты». Второй этап – Lada В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С. Но важно то, что все наши новые предложения должны по-прежнему быть привлекательными по цене», – заявил директор по производству и техническому развитию завода.
BM-Hatch – компактный переднеприводный городской автомобиль, B-Cross – это его внедорожная полноприводная версия. Демаршелье уверен, что кроссоверы очень популярны в России и у новых моделей большой потенциал.
Выпуск этой модели позволит усилить позиции «АвтоВАЗ» в сегменте внедорожников (SUV B/C), сообщают в концерне.
С какими автомобилями и когда предприятие начнет освоение С-класса, официальные представители завода не сообщают. Класс С называют также Golf-класс, по названию модели Volkswagen, ставшей родоначальником класса. Это универсальные, относительно небольшие, но в то же время более вместительные автомобили, классифицируемые как «низший средний» класс. Этот сегмент наиболее популярен в Европе, на них приходится примерно треть всех продаж. Автомобили класса могут вместить пять человек, однако втроем на заднем сиденье такого автомобиля будет тесно. Длина автомобиля до 4,3 метра, ширина до 1,7–1,8 метра. Типы кузовов С-класса – хетчбэк, седан, универсал. Реже — купе, кроссовер и кабриолет.
В первой половине 2013 года «АвтоВАЗ» планирует запустить в продажу новое поколение Lada Kalina, а через полтора года в списке реализуемых машин у завода появится Lada Granta в кузове хетчбэк.
Весной 2012 года на заводе запустили новый главный конвейер B0, работающий по линии сборки автомобилей на платформе партнера «АвтоВАЗа» французского концерна Renault. Сейчас на B0 собираются две новые модели — Lada Granta и Lada Largus.
Обновляется и линейка силовых агрегатов завода. На предприятии готовы производить новый двигатель 1,8 л, который также будут устанавливать на новую Nissan Almera (производство автомобиля намечено на следующий год). В дальнейшем силовой агрегат планируют устанавливать и на другие модели завода. Двигатель 1,8 будет создан на базе существующих моделей силовых агрегатов «АвтоВАЗа», которые сейчас устанавливаются на Lada Priora.
___________________________________________________
«Газета.Ру»
Комментарии (71)
Lada
mrachelo
Zoom-Zoom
robocop
Lada
zerkalodushi
За полгода проехал 60тысяч км. Стуканул двиган. Стояла до тех пор пока не разрешили двигателя безе регистрации менять. Закинул другой блок и обменял машину на систему видеонаблюдения ))))))
mrachelo
Lada
mrachelo
Lada
mrachelo
Lira
А на счет зарплаты в тлт, вы же не работодатель.
Lada
mrachelo
Lira
Lada
Она пошла в прокуратуру писать на инх заявление вся в слезах соплях. В общем два молодых парня с прокуратуры(сами не жируют вовсе) скинулись сколько могли дали, тысяч 6 чтоль.
Так еще выяснилось что эта барышня мне ОООООЧень дальняя родственница(двоюродная сестра жены двоюродного брата моей жены). Хочу вот в следующую поездку хоть вещей дестких отвезти, как раз мелкий у нее помладше моего.
mrachelo
Lada
mrachelo
mrachelo
Lada
mrachelo
Lada
mrachelo
Lada
Lada
mrachelo
Lada
mrachelo
Lada
mrachelo
Lada
mrachelo
robocop
Lada
robocop
Lada
mrachelo
Лада на работе пашет ежедневно.))
Lada
mrachelo
Или судьба)
Lada
mrachelo
Lada
Lada
Lira
Lada
mrachelo
Lira
Lada
mrachelo
Lada
Я сам когда-то работал за опыт, за интерес и уровень зарплаты был не важен, особенно, если работа приносила душевное удовлетворение.
Romeo
Lada
Lada
Romeo
Lada
Romeo
Romeo
Lada
Romeo
Lada
mrachelo
Lira
Lada
robocop
sygro6
mrachelo
sygro6
Beashen
Zoom-Zoom
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.