о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Додыр

 
Для обсудения прочитанного и просмотренного
 

Крадущийся «Белый тигр» к затаившемуся «Оскару»



Фильм «Белый тигр» выдвинут на «Оскар».
Режиссер картины в номинации: «Лучший фильм на иностранном языке» – генеральный директор киностудии «Мосфильм», председатель обновленного совета по культуре, при президенте России — Карен Шахназаров.

О самом фильме я уже писал раньше. Статья ушла в народ. Украинские товарищи даже перепечатали статью, кое — что сократив и добавив фото для наглядности, за что им спасибо. Хотелось бы несколько слов сказать об авторе книги «Танкист» – Илье Бояшове, по мотивам которой снят фильм.



На фото: Илья Бояшов, таким он смотрит на нас из Википедии

Патрон не того калибра

После фильма, прочел роман – первоисточник «Танкист», Ильи Бояшова. Вернее, попытался прочесть, потому что с первого раза не осилил — не смог продраться через фантазию и полуправду автора.

Вальтер Скотт не был знаком с Робин Гудом. Фенимор Купер – точно, не бросался томагавком в людей. Василий Ян — в жизни, не стреножил арканом ни одного коня, не подоил ни одну верблюдицу…Хотя, этим великим мужам удалось овладеть воображением целых поколений. На их книгах миллионы читателей, учились совершать благородные поступки, отстаивать справедливость, воевать и выживать на войне, защищать свою страну и уклад жизни.
Есть другие примеры, когда знание автора о войне – плод личного опыта. Так писали свои книги:

— гусар — Денис Давыдов;
— артиллерист — Лев Толстой;
— улан — Уинстон Черчилль;
— противотанкист — Юрий Бондарев;
— разведчик – Ян Флемминг
Илья Бояшов — иной. Он не входит в эту бинарную классификацию, он «патрон не того калибра», «яблоко не от той яблони».

Не берусь судить о преимуществах и недостатках творческого метода писателя. Но у меня возникло подозрение, в каком-то метафизическом нежелании, познания самого предмета описания. Искреннего нежелания узнать о специфике танкового боя времен 2WW, методов противотанковой борьбы, других аспектов применения танков на войне. Я не удивлюсь, если автор сам, ни разу не опускался в люк танковой башни. Наверное, при наличии развитой фантазии – это лишнее…

После прочтения книги, у меня появились следующие выводы:

1. У Ильи Бояшова (ИБ) — нет опыта общения в рамках воинского коллектива, ни в мирное, ни в военное время;
2. ИБ — показывает психологически недостоверную картину ситуации: — человек на войне;
3. ИБ — отрицает фронтовое товарищество, «чувство команды», как важнейший фактор успеха и поражения армии на войне.
4. ИБ — игнорирует дисциплину, военные ритуалы, политическую и идеологическую обработку в войсках, их просто не существует в его писательском мире.

В итоге, получается произведение, где армия превращается (поголовно) в группу вооруженных лиц (идиотов). Картина забавная, но напрягает.
Хочется спросить – Вы, кто такой, писатель?

Порывшись в Инете, находим ответы. Многое теперь понятно. Мозаика сложилась в картину. Все сходится …

Родился 16 марта 1961 года в Ленинграде. Закончил Исторический факультет Ленинградского педагогического института имени А. И. Герцена. Около года работал секретарём комсомольской организации Строительного ПТУ № 96, ещё около трёх месяцев — в обкоме КПСС, после чего попал в Центральный военно-морской музей, где проработал экскурсоводом восемь лет. Изучал военную историю начала XX века и историю флота. Тогда же написал первые рассказы — о подводных лодках «Пантера» — опубликованные в журнале «Костёр». В 1989 году был принят в Союз писателей. В течение непродолжительного времени играл в рок-группе «Джунгли». Работал в Нахимовское училище преподавателем истории; проработал на этой должности восемнадцать лет. По собственному признанию, является абсолютно аполитичным человеком. Не считает писательство своей основной профессией (считает таковой преподавание истории), что не помешало Илье Бояшову стать лауреатом премии «Национальный бестселлер» 2007 года за роман «Путь Мури»

Особенно мне понравилось, как написано в биографии Ильи Бояшова, про литературный жанр его повествования: Фантастический реализм.

Для желающих можно послушать интервью с мэтром.

Размышления о вреде феминизации школы

Итак, человек, не прослуживший в армии ни дня, не проработавший в школе и часа, пишет об армии, войне. Почему тут важна работа в школе учителем? Ответ – Учитель истории в современной школе – жертва реставрации капитализма в России. В школе масса учеников немотивированных учиться. Требования преподавания истории в школе – не ахти какие творческие.

Сегодня в школах, на уроках истории «учат»:
— датам;
— запоминать названия событий;
— цифрам (производство стали, зерна, число убитых, ед. произведенных самолетов, и т.д.);
— географии населенных пунктов;
— именам исторических личностей

Из этих осколков, мировоззренческая картина, у школьника, не складывается. Потеряв идейную основу: «марксизм-ленинизм», диамат, истмат, теорию формации — история для современных учеников, пардон, — «набор египетских иероглифов» для европейцев до Шампальона. Положение хоть как-то спасают компьютерные игры. Но избирательность ЕГЭ – задвигает историю на задворки жизненных приоритетов, для основной массы молодых россиян.

Преподавание истории в школе, сегодня, привело к тому, что очень трудно объяснить, что такое: Родина, Государство, Общество, Патриотизм, Гражданский Долг, Культурный Код. Отечественная Война …

Здесь масса разных причин. Одна из существенных — чрезвычайной феминизации школы! Пардон, но большинство учителей истории – женщины, которым (в основной массе) не интересна история войн. Это не их хобби рассказывать про стратегию и тактику, ТТХ танков и самолетов. В школе и не требуется излишнего внимания к таким темам.

Иное дело (мужчине!) преподавать историю в Нахимовском училище – красота! Там история – имеет ширину и глубину, традицию, воспитательные примеры, она наполнена смыслом. В Нахимовском училище учатся восторженные юноши, грезящие подвигами, как до них учились их деды, отцы и братья. А о подвигах рассказывать всегда приятнее. Тем более зная подробности и детали. Можно что-то добавить, невольно приукрасить, увеличить… Что-то, наоборот, можно опустить, упустить, заретушировать, просто не заметить… А дальше, появляется волшебная привычка. А тут, и записать эти «видения» можно.
Так возникает фантастическая реальность Ильи Бояшова.

И еще немаловажная вещь. Преподаватель для нахимовцев – Заместитель Господа, на грешной земле. Все просто – поставил в журнал «два балла» и курсант вместо увольнения – драит гальюны….

Нужно отдать должное писательскому дару историка Бояшова. Он заражает энергией. Если читать его некритично, не включать вовремя мозг, можно поддаться этой волне и здорово переоценить свои силы, и не дай Бог, если последовать примеру героев… Не выжить, не прожить!

Продолжение следует…
Илья Бояшов, Карен Шахназаров, "Оскар", "Белый тигр"

Комментарии (129)

+
0
— разведчик – Ян Флемминг
а вот про Флемминга это Вы зря.
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 12:29
+
0
Нет, не зря. Другое дело, что Флемминг не спецагент. Но в разведке ВМФ служил и «тему» знает. :)
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 18:54
+
-2
libavtograd, а почему Вы пишите рецензию на произведение одного жанра исходя из канонов другого? Столько усилий и все мимо цели. Стреляя из гаубицы по воробью, Вы ни когда в него не попадете, может лучше рогатку возьмете? :) Если продолжение все же следует, у Вас еще есть время сменить «оружие».
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 12:54
+
+2
Да уж скорее полотенцем по мухам! :)
Каноны тут не при чем. Мы не на филфаке.
Вы вторую часть прочтите. А цель моя — реабилитация военно-исторического кино от фэнтезийного влияния.

Я понимаю, — мое дело заведомо проигрышное. Но о прошлом и людях, живших и умерших — нужно писать обладая знаниями, с совестью и уважением!
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 13:04
+
-3
А цель моя — реабилитация военно-исторического кино от фэнтезийного влияния.


Я сам человек далеко не молодой и лучшим о ВОВ считаю фильм «Проверка на дорогах», но не вижу опасности в жанре фэнтези, разумеется в том случае если бы об наличии этого жанра предупредили в аннотации.

с совестью и уважением!


А вот здесь в чем упрек конкретно? (только по фильму пожалуйста)
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 13:16
+
0
Да да да, Проверка на дорогах — отличный фильм.Так много там кадров интересных, как будто прямо на той войне снимали.Баржа с военнопленными на пример!
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 15:00
+
-1
Баржа с военнопленными на пример!


Я так понимаю это ирония, а с чем Вы в этой сцене не согласны?
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 15:10
+
0
Да нет же! Какая ирония.Никакой иронии вообще.Сцена немая и в тоже время гениальная по своей художественности и информативности.Образ моего деда всплывает перед глазами и его рассказы о войне.
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 15:14
+
+3
: ) Я тоже ближе датой рождения к 2WW чем к миллениуму. Там в начале статьи ссылочка.



Но процитирую…

«А вот что не понравилось в фильме- это далеко не мелочь. Все началось с кадра, когда на реплике «виллиса» приезжает в штаб майор из разведки корпуса. У майора автомат, который он оставляет в машине…Не верю. В мае 1945, у майора ставшего полковником на груди Орден Славы 1 степени… Вот неужели среди десятков людей и консультантов не нашлось ни одного, кто бы мог сказать: «Этого не могло быть». Эта награда вручалась только рядовым и сержантскому составу. Чтобы получить 1 степень, нужно было иметь 3 и 2 –ю. Это не мелочь. Это далеко не мелочь. Еще сильно напрягает моряк на танке, в черном бушлате и жеванной бескозырке, без признаков пружины. Чтобы так выглядел матрос – это клевета. Бескозырки – типа «блин», должны носить моряки даже в фантастических фильмах. Это уважение не только к форме.
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 13:32
+
-4
Эта награда вручалась только рядовым и сержантскому составу. Чтобы получить 1 степень, нужно было иметь 3 и 2 –ю. Это не мелочь


Вы все же решили и дальше из «гаубицы по воробью палить», дело Ваше, я предупредил как это со стороны выглядит.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 13:58
+
+1
Откуда такое участие? :) Как это выглядит? Батенька, донкихотство! А за предупреждение Ваше — спасибо! И Вам, позу «прозектора» над лягушкой не занимать! :)
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 14:04
+
-3
Вам, позу «прозектора» над лягушкой не занимать! :)


ОК, оставлю это Вам, ну и кто у Вас в очереди на препарацию после Ильи Бояшова? :)
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 15:17
+
+1
Я к Бояшову хорошо отношусь, как и к Шахназарову. Только хорошие люди могут порождать вещи, очень неоднозначные.

" Нам не дано предугадатьюю..." А за историческую правду о прошлом буду стоять крепко. :)
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 18:57
+
-3
" Нам не дано предугадатьюю..." А за историческую правду о прошлом буду стоять крепко. :)


:)) А Вы лично ее откуда знаете? Вопрос чисто риторический, не отвечайте. Сформулирую по другому Вы за какую правду биться собираетесь? За правду сути происходившего в ВОВ почему именно мы победили, а не немцы или за правду деталей обмундирования?
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 19:17
+
+1
За правду сути происходившего в ВОВ почему именно мы победили, а не немцы или за правду деталей обмундирования?

Хорошо бы совместить обе правды. Очевидцев тех событий становится все меньше. И потомки будут ориентироваться в том числе и на произведения культуры. В любом учебнике культурологии, одним из определений культуры дается: культура — это способ передачи информации.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 19:26
+
0
Bot-a-nik, раз уж Вы здесь). Не нашла тему, где Вы противопоставляли Господа и сатану. Но пример Ваш о том что некто искусил другого прогулять работу и т.п., со всеми неправильно сделанными Вами выводами свербит).
Если не лень потратить пару минут на чтение, вот Вам ссылка, где священник говорит в том числе и о природе зла в понимании православных христиан.

www.pravmir.ru/protoierej-aleksandr-borisov-mozhno-li-otvechat-na-zlo-siloj-2/
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 19:39
+
0
где священник говорит в том числе и о природе зла в понимании православных христиан.


Прочел, собственно спорить не с чем, повторюсь в этом плане к православию вопросов нет, православие — это одна из ветвей на дереве, а я тогда о корнях речь вел.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 20:14
+
0
Хорошо бы совместить обе правды. Очевидцев тех событий становится все меньше


В правде деталей ничего нового не открыть, все записано переписано, с художественной точки зрения тут ничего нового не скажешь. А вот до окончательного осмысления сути той войны, ответу на ключевой вопрос как нам удалось сломить хребет немецкой машине, мне кажется еще далеко и художникам есть что сказать. «Белый тигр» один небольшой но верный шаг в нужном направлении. Большое видится на расстоянии, у нас накоплена масса документов, кинохроники, свидетельств очевидцев и принципиально нового мы для себя уже ничего не откроем, пришло время для осмысления всего накопленного материала.

культура — это способ передачи информации.


Просто отличное определение (хотя и не полное на мой взгляд). А теперь я дам одно из определений информации:
Информация — разница в представлении свойств объекта во времени.
С этой точки зрения общество (в лице его некоторых) представителей знает о наградах и деталях одежды всё, т.е знания о них просто не информативны. А вот почему мы победили в той войне, пока достоверно не может сказать никто и любое новое осмысленное произведение помогающее нам понять что же было тогда, что за люди ковали для нас победу — это информация.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 19:59
+
+1
любое новое осмысленное произведение помогающее нам понять что же было тогда, что за люди ковали для нас победу — это информация.

Никто с этим не спорит. Просто точность в передаче исторических деталей, была, если можно так выразится, визитной карточкой советского кинематографа. Сейчас не только кино, но и многие другие виды искусств идут по пути «упрощения» в подаче материала. И то что
все записано переписано,
, понять могут только специалисты, простой зритель это и не заметит. Но для меня профессионализм (читай талант)художника в том и состоит, чтобы не подстраиваться под массы, а попытаться дотянуть их до уровня профессионалов (читай, не считать их быдлом).
Опять же, в России традиционно художник брал на себя не только развлекательную(зрелищную) функцию, но и образовательную.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 20:12
+
+1
Опять же, в России традиционно художник брал на себя не только развлекательную(зрелищную) функцию, но и образовательную.


А я думал просветительскую, попробуйте уловить эту тонкую грань. Потому Шахназаров и взялся снимать в этом жанре, что бы выделить идею в чистом виде. Фильму — аллегории детали не нужны по определению, они там даже мешают. Что бы понятней было, Вы «Догвиль» Ларса Фон Триера смотрели, как он Вам с художественной точки зрения?
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 20:23
+
0
Вы «Догвиль» Ларса Фон Триера смотрели, как он Вам с художественной точки зрения?

Не смотрела.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 20:32
+
0
Соглашусь просвещение более емкий термин.
И тем не менее), есть такая должность консультант по… (костюмам например), Возможно на смысловую точность, «исторические ляпы» не влияют, но Шахназаров опытный кинематографист, председатель правления «Мосфильма», если уж он, корифей кинематографии не считает это важным, то чего уж от молодых ждать?
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 20:50
+
0
«Мосфильма», если уж он, корифей кинематографии не считает это важным, то чего уж от молодых ждать?


Ну как Вам еще объяснить? Законы жанра, диктуют фактуру, это же не исторический фильм. Вы же на работе не ходите в купальнике и на пляже в деловом костюме?
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 21:00
+
0
Ну как Вам еще объяснить?

Упираться не буду, т.к. фильм не видела. Лишь высказала позицию что достоверность исторических деталей в историческом фильме — закономерность.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 21:07
+
0
Не смотрела.


Везет же, есть возможность отличный фильм посмотреть. Кстати тема превращения «добра в зло» в нем, считаю раскрыта.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 20:55
+
-1
Кстати тема превращения «добра в зло» в нем, считаю раскрыта.

Может и посмотрю при случае, с рождением ребенка катостофически нет времени на просмотр фильмов, максимум аудио книгу можно себе позволить. Раньше очень кино увлекалась, кстати еще студенткой была на творческой встрече с Шахназаровым — человек несомненно интересный и очень образованный.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 21:03
+
0
Может и посмотрю


Рекомендую. Переворачивает сознание, показывая как к концу фильма не остается ни одного...стоп а то не интересно будет. Входит в мою персональную десятку лучших фильмов.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 21:17
+
0
Рекомендую. Переворачивает сознание,

Сомнительная рекомендация), шучу.
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 21:27
+
0
Вы «Догвиль» Ларса Фон Триера смотрели, как он Вам с художественной точки зрения?

Ботаник ты немного подрос в моих глазах…
avatar

mr-Dude

  • 15 октября 2012, 08:12
+
0
Интересуюсь, однако. :) Одно проистекает из другого. Между прочим, когда снимали «Гамлета» Козинцеву разрешили одеть армию норвежского короля в подлинные доспехи из Эрмитажа… И вооружение было времен Шекспира. Кроме пользы — ничего не принесло. А вот почему мы победили? Тоже знаю. Потому что бились простые люди, которые боялись, которые сначала воевать не умели, которым просто совестно было перед теми, которые уже погибли.

И тут дело не супер-танках или в «берсерках» типа «Ваньки-смерть». Ну а Бояшов с Шахназаровым в другую сторону рулят.
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 19:52
+
0
А вот почему мы победили? Тоже знаю.


ЗАЧОТ!!!
Lira, извини я тут объясняю что люди продолжают осмысливать такое грандиозное масштабное и многоплановое явление как ВОВ, а libavtograd оказывается уже все знает. :)
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 20:09
+
0
Lira, извини

Если это к отсылке на другую тему). Ничего страшного, я в этой теме богословскую дискуссию разводить не собираюсь. Так просто ссылку кинула).
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 20:17
+
0
Мое любимое определение «Культуры» следующее: «КУЛЬТУРА — это поле и результат деятельности человека»

Ян Щепаньский -«Элементарные понятия социологии» 1968 г

Старенькое определение, но работает :)
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 20:22
+
0
Мое любимое определение «Культуры»

Их конечно тьма тьмущая).
Например студентам первокурсникам говорят: пишем в тетрадках
— «Культура — все что создано человеком»
— «Натура» (природа) — все что создано без участия человека" (читай, то что создано Богом).
Это для понимания что вообще предметом изучения является в культурологии). (сразу за голову хватаешься и вспоминаешь, что «нельзя объять необъятное»)
avatar

Lira

  • 13 октября 2012, 20:57
+
+4
Я считаю, что снимать о войне фильмы в стиле фентази, не прилично…
avatar

mr-Dude

  • 13 октября 2012, 19:55
+
0
А вот еще любопытный пример, как исторические фильмы показывают прошлое

Фильм «Враг у ворот» peter-2a46m.dreamwidth.org/172391.html#cutid1
avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 20:03
+
0
В правде деталей ничего нового не открыть, все записано переписано, с художественной точки зрения тут ничего нового не скажешь.
.

Не соглашусь. Наоборот. Размывается документальность. Исчезают и передергиваются факты.«Факты в вечном полинянии», как писал Василий Розанов.

Шахназаров и взялся снимать в этом жанре, что бы выделить идею в чистом виде. Фильму — аллегории детали не нужны по определению, они там даже мешают.


С фильмом-аллегорией Карен Шахназаров не справился. Впрочем, как и с «Всадником по имени смерть». Не дается Шахназарову история. Физически не дается. И если уж говорить об аллегории, культурологии и прочих несовременных вещах — «Фауст» А.Сокурова — будет посильнее. Очень неожиданный от Сокурова фильм. Сравнить с «БТ» некорректно. Это, как Гёте с Бояшовым сравнить, как авторов произведений по мотивам которых снято кино.

Уважаемый Ботаник, если Вы пересматриваете «Догвиль» — искренне сочувствую. Но каждый правый имеет право. А Бояшова Вы все-таки прочли или нет, сам «БТ» видели??

avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 21:26
+
0
С фильмом-аллегорией Карен Шахназаров не справился.


Так «не справился» что его на Оскара наши ведущие режиссеры и кинематографисты послали, отодвинув в сторону в т.ч. и свои собственные фильмы. Вы не много на себя берете, делая такие безапелляционные выводы, может чуточку скромнее надо быть?

«Фауст» А.Сокурова — будет посильнее. Очень неожиданный от Сокурова фильм. Сравнить с «БТ» некорректно.


Так не сравнивайте. Сами себе дверь на стене нарисовали, сами же в нее и ломитесь. Смешно же :)

Уважаемый Ботаник, если Вы пересматриваете «Догвиль» — искренне сочувствую.


В чем? (Кстати я его не пересматриваю).

А Бояшова Вы все-таки прочли или нет, сам «БТ» видели?


Фильм видел.

avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 21:49
+
0
Очень неожиданный от Сокурова фильм.

В чем же его неожиданность?
avatar

alan-ks

  • 14 октября 2012, 12:02
+
+1
На мой взгляд киношники сами себя «загоняют в угол». Смотрите, что происходит- зритель стал игнорировать умное кино, ему подавай эффекты, иначе не пойдём.Рубль тут играет не последнюю роль.Вот и снимают всякую чушь! Есть темы где можно фантазировать сколько влезет, но данный фильм, мимо.Я его видел.Не хорошее чувство после просмотра.Выдвигать на «оскар», страну позорить.
avatar

BapHak

  • 13 октября 2012, 21:41
+
0
Смотрите, что происходит- зритель стал игнорировать умное кино


Например?
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 21:54
+
0
Перечислите пожалуйста ту самую вашу десятку лучших фильмов и может быть литературных произведений.
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 22:02
+
0
Однажды в Америке
Форест Гамп
Бал монстров
Правила виноделов
Черная книга
Жизнь как чудо
Аризонские мечты
Кен парк
Догвилль
Полет над гнездом кукушки
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 22:09
+
0
Интересно о фильмах говорить.Может быть сделаете обсуждение какого нибудь на Ваш вкус?
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 22:13
+
-1
Интересно о фильмах говорить.Может быть сделаете обсуждение какого нибудь на Ваш вкус?


В теме фильма — аллегории думаю Догвиль был бы уместен, к тому же меня пожалели что я такие фильмы смотрю :) боюсь только сегодня уже поздновато.
avatar

Bot-a-nik

  • 13 октября 2012, 22:20
+
-1
Аллегориии в кино и аллегорический язык, шифр- это как очаг из Буратино, нарисованный на стене.Не всем удаётся пробиться сквозь его бумагу.Возможно пожалел именно тот у кого ещё не вырос нос для этого :)
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 22:26
+
-1
Сегодня может быть поздновато, но с субботы на воскресенье наверное самое удачное время.
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 22:32
+
0
Дабы не оффтопить, закиньте наиболее подходящую на Ваш взгляд рецензию в свой блог, я подключусь.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 09:11
+
0
Перечислите пожалуйста ту самую вашу десятку лучших фильмов

Задумалась, прикинула… фильмов на 40 получился списочек), это без отечественного кино. Ужалась до 30).
Скрипя сердцем выкинула еще 17…

Пролетая над гнездом кукушки,1975, Милош Форман.

Семь самураев,1954, Акира Куросава.

Форрест Гамп,1994, Роберт Земекис.

Касабланка,1942, Майкл Кёртиц.
(вне конкуренции)

Психоз,1960, Альфред Хичкок.

Огни большого города,1931, Чарли Чаплин.(вне конкуренции)

В джазе только девушки,1959, Билли Уайлдер.

Амадей,1984, Милош Форман.

Восемь с половиной,1963, Федерико Феллини.

Трамвай «Желание»,1951, Элиа Казан.(по прочтении пьессы рыдала)

Человек дождя,1988, Барри Левинсон.

Последний киносеанс, 1971, Питер Богданович.

Пианино,1993, Джейн Кэмпион

А вообще-то выбрать только 10 — это сложно.
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 18:13
+
0
А вообще-то выбрать только 10 — это сложно.


девять из которых по чистому совпадению присутствуют в списке сотни лучших по версии Американского Института Кинематографии, а ведь я «верю» в такие совпадения :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 19:23
+
0
девять из которых по чистому совпадению присутствуют в списке сотни лучших по версии Американского Института

Может сказалось мое институтское образование?). История кино нам тоже преподавали, а уж сколько было просмотрено)), глаза слипались, после института перестала смотреть кино в таком количестве, кстати по этой причине нет кино после 2000, но это не значит, все хорошее кино закончилось в ХХ века)).
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 19:31
+
0
кстати по этой причине нет кино после 2000,


Ну Вы прямо как Тина Канделаки, у той кинематограф разделился на до Аватара и после :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 19:34
+
0
кстати по этой причине нет кино после 2000,

Не знаю как у Тины), а мне физически сложно указать фильмы которые я не смотрела). Ну не шарю я в кино последнего десятилетия).
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 19:38
+
0
История кино нам тоже преподавали,


Откуда Ваши преподы программу обучения «слизали» теперь Вам понятно? :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 19:39
+
0
Откуда Ваши преподы программу обучения «слизали» теперь Вам понятно? :)

А какая разница откуда, у нас по программе их порядка 300 было. Не все мировые шедевры зацепили, но порядка 30 точно. А Хичкоковские «Птицы» вообще впечатлительным барышням противопоказаны). До сих пор птиц боюсь.
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 19:43
+
0
До сих пор птиц боюсь.


«Звонок» не смотрите, а то телефонов бояться начнете :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 19:54
+
0
«Звонок» не смотрите, а то телефонов бояться начнете :)

А я и не смотрю), то что я не указала «Молчание ягнят» (пол фильма сидела с закрытыми глазами)или «Сыграй мне перед смертью» не значит, что это плохие фильмы, просто я сознательно не указываю такие фильмы.
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 20:01
+
0
По настоящему страшные фильмы югославы снимали на военную тематику в т.ч. и современную, а эти все «ужастики» — «хорроры» ни что иное как кукольный театр IMHO :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 20:08
+
0
По настоящему страшные фильмы югославы снимали

Как хорошо что я их не видела).
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 20:21
+
0
Как хорошо что я их не видела).


Это точно, такой натурализм, наш «Иди и сотри» просто нервно курит в сторонке.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 20:31
+
0
«Иди и смотри»

В школе в обязательном порядке водили и никто не пикнул про нежную детскуюпсихику. Патриотическое воспитание соплей не терпит.
avatar

Lira

  • 14 октября 2012, 20:39
+
0
Например?

Например?
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 08:19
+
0
Например?


Ну например?
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 08:25
+
0
На гор.афишу глянь. Всё поймёшь, всё увидишь там.
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 08:37
+
0
… только не надо про «Духлес», это далеко не умное кино.
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 08:39
+
0
На гор.афишу глянь.


И что на ней под категорию умного кино по Вашему попадает?
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 08:49
+
0
Так в том-то и дело, что ничего.
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 08:51
+
0
Так в том-то и дело, что ничего.


Не поняли сразу друг-друга, я просил пример умного кино привести. Можете назвать, какие по Вашему в категорию умного попадают?
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 08:59
+
0
Да тот-же «Догвилль».
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 09:07
+
+1
Вот не думал Вокен, что Вы так льстивы! :)
Я тоже показалось, что Вы иронизируете насчет кадра из «Проверки на дорогах» про баржу.Но восприятие — дело индивидуальное.
А «Ботаническая десятка» — действительно хороша. Хорошие картины. Ни одного фильма русского режиссера. Культурный код — штука прозрачная.
Ничего не скажу.

А только немного ли аллегорий?

«Цитадель» михалковская — тоже аллегория. Очень конкретная. Все очень понятно. Хотите пример аллегории приведу?

В 11 квартале Новика, стоит памятник «Виктории» одного народного скульптора. Не могу удержаться — показать шедевр


Вид — сзади


Так вот — эта дама- АЛЛЕГОРИЯ ВОЗДЕРЖАНИЯ
на сайте www.apress.ru в статье «Опыт словаря символов» можно было пару лет назад прочесть фразу: «В христианском искусстве воздержание аллегорически изображалось в виде женщины с мечом или двумя вазами, и со Сципионом Африканским у ее ног. Другими ее атрибутами являются часы, удила и уздечка, смешанное с водой вино и ветряная мельница.»

Сципион Африканский (Лев) налицо! :))

Вот и получите АЛЛЕГОРИЮ

А насчет «жалости» к Ботанику? Не совсем верное слово — «сочувствие».
Все таки «видеть и различать детали» это с большим удовольствием смотреть фильм. Не то, что «Догвиль». А там случайно не дали «Оскара» за декорации? :)

avatar

libavtograd

  • 13 октября 2012, 23:36
+
-1
Начал смотреть Догвиль.Уже почти уверен что сочувствовать буду вам а не Ботанику )
avatar

woken

  • 13 октября 2012, 23:54
+
0
Уже почти уверен что сочувствовать буду вам а не Ботанику )


Ну и что в итоге?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:18
+
0
Ни одного фильма русского режиссера.


Это умышленно, я кайфы не мешаю :) русскую десятку только осмысливаю, тут немного тяжелее составить в силу ряда причин.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 09:17
+
0
Да, Вы вообще молодец, кругом! :) И задираетесь нарочно, гаубицы к воробьям приплетаете… Только я недаром полковника под зонтиком показал.Маразм это. Зонтик то к чему? Или он антенну спутниковую на здании прикрывает? Единственное логичное объяснение. Между прочим, за такое ношение наград, в 1945 году СМЕРШ мог и шлепнуть — «без суда и следствия» а уж потом бы разбирались.

А насчет аллегоричности «БТ» и игнорирования деталей 0 вольному воля. Но есть пределы. Театр для инноваций и аллегоричности существует! Там молодые режиссеры любят персонажам Антона Павловича Чехова, сотовые раздавать в пьесах… :) Это делает классику современной и понятной!
avatar

libavtograd

  • 14 октября 2012, 09:46
+
0
Только я недаром полковника под зонтиком показал


Да ради бога, калмык вон тоже едет по степи, что видит о том и поет :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 09:51
+
0
полковника под зонтиком показал.Маразм это


Кстати, а его жену на в ресторане в ночной сорочке Вы можете представить, это маразм или реальные факты?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 10:20
+
0
Хороший вопрос. В том то и дело, что образ майора-полковника — никак не прописан. Очень фрагментарный. Не сочинишь ему никакой биографии. Где родился, где учился, сколько классов образования? Ничего нет. На выходца из дворянства -непохож. Не из крестьян. На рабочего — не тянет. Как есть — «шпион»

А жена могла сорочки носить- это 100%. Посмотрите хронику 30-х годов. Фильмы того времени.Как люди одевались. Как и что носили.

Это создает колорит эпохи. И повторяю — очень важно. Иначе все провисает.
avatar

libavtograd

  • 14 октября 2012, 10:37
+
0
А жена могла сорочки носить- это 100%. Посмотрите хронику 30-х годов.


В том то и дело что это были платья, а жены офицеров в конце войны за платья принимали трофейные ночные сорочки и одевали их на выход. Сами же офицеры, ни для кого уже не секрет, тащили из Германии всякое барахло, высший состав вагонам, средний машинами, низший что на себе мог унести. Почему зонтик у офицера — маразм, непонятно.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:05
+
0
тащили из Германии всякое барахло


Кстати это ни как не отменяет их заслуг, просто как штрих к портрету что они живые люди и что ни что человеческое им не чуждо.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:42
+
+1
И Вам не страдать! :)
Так я понимаю, что Вы за «Оскара» для этого прекрасного, аллегорического фильма о сверхчеловеке!

Может разразились бы каким нибудь своим спичем. Продолжили бы тему про "
«Белый тигр» один небольшой но верный шаг в нужном направлении. Большое видится на расстоянии, у нас накоплена масса документов, кинохроники, свидетельств очевидцев и принципиально нового мы для себя уже ничего не откроем, пришло время для осмысления всего накопленного материала.


Так в чем верный шаг? Только не одним предложением.

avatar

libavtograd

  • 14 октября 2012, 10:18
+
0
Автоград, а в топике про ситуацию в школе всё правильно пишите.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 10:44
+
0
В том что войну выиграли в том числе благодаря вот такими Найденывами, их индивидуальный подвиг, сила и стойкость духа помноженные на их число, позволили сломать немецкую машину покорившую всю Европу и работающую на нее.
У каждого в душе была своя собственная война, свои личные счеты с «чудовищем». Осознание каждым (или почти каждым) солдатом того, что ты и только ты ответственен за всё — именно та причина по которой при уже полном свершившемся крахе мы воскресли и свершили чудо победы. Это в противовес Вашему пропахшему нафталином:
ИБ — отрицает фронтовое товарищество, «чувство команды», как важнейший фактор успеха и поражения армии на войне.

Концовка фильма недвусмысленно говорит, что не смотря на победу, война еще далеко не окончена, она продолжается в иной реальности, тоже в плюс к нему.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 10:58
+
0
Вспомнился спор двух евреев на ТВ, Радзинского и Познера.Скорее это был не спор а очевидное несовпадение взглядов которое постарались не превращать в спор.Радзинский высказывал мысль о том что победа это большое чудо и не могла обойтись без участия каких то высших сил, которые были явно на стороне СССР.Познер же объяснял её открытием второго фронта.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 11:18
+
0
Познер же объяснял её открытием второго фронта.


Второй фронт открыли ближе к победе когда он уже был не нужен. Может Позднер про лендлиз речь вел? Первые поставки уже к битве под Москвой поспели, но вести об хоть сколь нибудь серьезном их влиянии на самый ключевой и драматичный момент войны не приходится, просто в силу их объема.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:25
+
-1
Ну Позднер на то он и Позднер.Я вот не могу представить его на радио или ТВ в период СССР.А сейчас подобных десятки.Может быть демократия — плюрализм, это свободная возможность врать? Интересный эффект получился, обратный.Казалось бы в связи с буйным цветом демократии правды должно стать больше, а её стало меньше.Метаморфозы в натуре:)
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 11:35
+
0
Радзинский высказывал мысль о том что победа это большое чудо и не могла обойтись без участия каких то высших сил


Эта высшая сила — изменение индивидуального сознания солдата пропитанной шапкозакидательской довоенной пропагандой «воевать малой кровью на территории врага», до «все отступать дальше некуда, пусть я здесь сдохну, но фашист не пройдет» вот когда в каждом (или почти каждом) мозгу эта мысль засела, только тогда удалось переломить ситуацию.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:32
+
0
пропитанной шапкозакидательской довоенной пропагандой «воевать малой кровью на территории врага»
Дык а чё, Вы хотите сказать что Резун-Суворов в чём то прав?
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 11:40
+
0
Дык а чё, Вы хотите сказать что Резун-Суворов в чём то прав?


Безусловно. Разговорники, парашютные вышки в каждом парке, демонтаж старой линии обороны. Вы как эти факты прокомментируете? Да и сточки стратегии логика в выжидания в чём? По любому война должна была случиться, а выжидание когда Гитлер войну с Англией закончит, раны залижет, сил и оружие накопит — однозначно гибель СССР. Что Вам в этом кажется неправдивым?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 11:48
+
0
Ну это предполагалась как война на опережение, из понимания её неотвратимости? Я надеюсь.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 11:55
+
0
Ну это предполагалась как война на опережение, из понимания её неотвратимости?


Как логическое объяснение, а «торжество мировой революции» может я и ошибаюсь но, Сталину было по барабану, он был реалистом, а не идеалистом как Троцкий.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 12:00
+
0
а не идеалистом как Троцкий.
Идеалистом? А может сатанистом? Его ,, ни мира ни войны,, в переговорах с немцами(в ерзультати чего погибли ещё массы русских солдат), и скрытая единственная цель — выцарапать Палестину у Турции под поселение евреям? Какой же это идеализм? Он и был самым настоящим реалистом-сатанистом.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 12:07
+
+1
Идеалистом? А может сатанистом?


Да чертом он был. В чем одна из реальных положительных сторон Сталина перед страной, он таких чертей пачками давил.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 12:12
+
0
А, дошло, вопрос снимается.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 12:01
+
+1
Извините, что вмешиваюсь, но у меня впечатление, что никто из участников так и не перешел в ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи. А там как раз самая соль.

Несогласен, что Второй фронт был уже не нужен. Не забывайте фактор времени и успехи рейха в разработке атомной бомбы, МЕ-262 и ФАУ-2. Если бы в это время и Квантунская армия, рванула бы на КВЖД, Владивосток, Хабаровск, Иркутск?

Второе — ленд-лиз. Нельзя принижать роль этой помощи. Это не только танки, самолеты, орудия, катера, грузовики. Но это тушенка «второй фронт», это редкоземельные металлы, радиостанции, масса полезных «мелочей» для ведения войны. Почитайте переписку Сталина и Черчилля.

Да, все сложилось, как сложилось. Но именно в 1942 году, когда отдали огромные территории и в плен попали молодые солдаты срочной службы — (сотни тысяч молодых парней) призвали пожилых. Таких, как мой дед — 40 лет, плотник, отец шестерых детей (дочерей). Вот тогда война и приобрела черты Отечественной.

Дед погиб в боях под Сталинградом, последнее письмо датировано 10 октября 1942 года

и слова написанные химическим карандашом "… досвидань писать не когда.

Это письмо у меня перед глазами

Поэтому «фэнтэзийность и аллегоричность» плохо приживается лично для моего восприятия войны.
И в бесстрашных и одержимых героев, я уже давно не верю и не испытываю симпатии к ним. Кстати лучше конечно прочитать финал в книге. Финал фильма — не впечатляет.
avatar

libavtograd

  • 14 октября 2012, 13:30
+
-2
Атомную бомбу немцы не сделали бы, но в целом под конец войны у немцев техника была фантастическая.
avatar

robocop

  • 14 октября 2012, 13:45
+
+1
под конец войны у немцев техника была фантастическая.


Только договорить нужно, что либо на уровне прототипов, либо настолько технологически сложных в производстве что ни о каком массовом производстве речь не могла идти в то время. Что толку, что ракетный миномет у Германии еще до войны был, причем с т.х. по точности попадания лучше чем у Катюши, а кто про него слышал?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 14:27
+
0
Несогласен, что Второй фронт был уже не нужен. Не забывайте фактор времени и успехи рейха в разработке атомной бомбы


Успехи были, но до реальной бомбы дело не дошло, а если бы и дошло, то с военной точки зрения она ни чего бы не решила, таких бомб что бы хоть как-то существенно со стратегической точки зрения дело изменить, должно было быть минимум два-три десятка (СССР 6 июня 1944 не есть равно добиваемой Японии в 6 августа 1945, когда 2-х бомб хватило), а откуда такие силы и ресурсы у Германии летом 1944 г.?

сли бы в это время и Квантунская армия, рванула бы на КВЖД, Владивосток, Хабаровск, Иркутск?


До войны с США японцы не рискнули (дважды получив до того по носу), а в разгар войны с американцами, с какой стати им было рисковать? Это даже более нереально с логической точки зрения чем бомба у Германии.

Нельзя принижать роль этой помощи.


Нельзя. Ни кто и не принижает, речь идет о самом ключевом и переломном моменте ВОВ, реально лендлиз тогда хоть и началася, но ни на что еще не влиял.

Поэтому «фэнтэзийность и аллегоричность» плохо приживается лично для моего восприятия войны.


Дело вкуса, я вообще фэнтези как жанр не жалую, но тут удачно получилось, и мой личный вкус в данном случае совпал со вкусом российских кино-академиков.

И в бесстрашных и одержимых героев, я уже давно не верю


Вопросы веры бессмысленно обсуждать, но в БТ ни кто изначально не понуждал верить в конкретного Найденова, понятно же что его образ — гипербола. Или не понятно?

Кстати лучше конечно прочитать финал в книге. Финал фильма — не впечатляет.


И в чем отличие?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 14:13
+
+1
И в бесстрашных и одержимых героев, я уже давно не верю и не испытываю симпатии к ним.


Кстати на счет верю — не верю, в нашу олимпийскую сборную по волейболу в конце 3-го матча так же практически ни кто не верил. Ребята раскатаны были почти под ноль, и что с ними вдруг произошло, ни кто так и не понял и сейчас понять не могут. Как адвокат Барщевский точно выразился по этому поводу: «Не ну так не бывает, это как в плохом американском кино». Качните д/ф. «Больше чем золото», может Вам и х/ф «Белый тигр» не таким нереальным покажется :).
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 15:35
+
0
Неплохо.
Флеминг — через одну «М». А то грызунами веет)
Увы, сегодня мужчины, историю знающие и способные ее до других доносить (я не про АХ) вынуждены находиться где-то далеко от образовательных просторов. Ибо голод не тетка.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 октября 2012, 16:00
+
0
Увы, сегодня мужчины, историю знающие и способные ее до других доносить (я не про АХ) вынуждены находиться где-то далеко от образовательных просторов. Ибо голод не тетка.


Вы про каких мужчин речь ведете, случайно не про тех которые нам историю партии преподавали?
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 17:59
+
0
Я про автора статьи. Он не такой.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 14 октября 2012, 18:58
+
0
Ботанчик, буду ждать топик о Догвиле.
avatar

woken

  • 14 октября 2012, 18:59
+
0
Ботанчик, буду ждать топик о Догвиле.


Нет, я их не завожу из принципа. Предлагаю любому желающему самому написать рецензию или перепостить из инета (на такой фильм их точно не одна) а я готов к обсуждению подключиться.
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 19:29
+
-1
Серьёзная тема. Жаль, что новые фильмы о войне опять о«пересмотрим» или о«перепокажем». Никак не ймётся даже именитым режиссёрам…
Плюс автору блога!
avatar

Ivanka

  • 14 октября 2012, 18:46
+
0
Спасибо Ивану, за снятие второго «М» в Флеминге. :) Опять попутал. Были Флемминги: один генерал в Петровское время в Польше, другой — современный гуру НЛП.

Кажется пора заканчивать «блох ловить» если речь о «чуде волейбольной сборной» зашло и пока до Сталина не добрались :)
Спасибо участникам дискуссии. Для меня очень полезно послушать иные мнения.
Только действительно нельзя исходные книги с фильмами сравнивать и совмещать в рамках статей и заметок. Совсем разные вещи.

Благодаря «Белому тигру» нашел в сети ряд интереснейших ресурсов.
Вот, хотя бы: rkka.pskov.ru/
peter-2a46m.dreamwidth.org/168916.html
peter-2a46m.dreamwidth.org/159859.html#cutid1

А тему военного кино, намерен подымать и дальше, без всякой связи с юбилеями и датами.

И дело, далеко не в «правильных пуговицах»…
avatar

libavtograd

  • 14 октября 2012, 19:45
+
0
Сейчас посмотрел южнокорейский фильм «В огне». Жесткое военное кино. В высоком разрешении и на хорошем телевизоре особенно впечатляет. Советую посмотреть.
avatar

robocop

  • 14 октября 2012, 19:57
+
-1
Сейчас посмотрел южнокорейский фильм


О! Спасибо за наводку, уже качаю, люблю я этих кимкидуков :)
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 20:03
+
0
мой личный топ на 14.10.2012г.

Эмир Кустурица «Дом для повешанья» («Время цыган»)
Ларс Фон Триер «Антихрист»
Ларс Фон Триер «Рассекая волны»
Дэвид Линч «Малхолланд драйв»
Карлос Рейгадас «Безмолвный свет»
Квентин Тарантино «Убить Билла»
Гас Ван Сент «Слон»
Алехандро Аменабар «Агора»
Оливер Стоун «Прирожденные убийцы»
Алекс Холдридж «Полночный поцелуй»
Асгар Фархади «Развод Надера и Симин»

Василий Шукшин «Калина красная»
Андрей Тарковский «Иваново детство»
Георгий Данелия «Мимино»
Андрей Звягинцев «Изгнание»
Сергей Балабанов «Кочегар»
Кира Муратова «Мелодия для шарманки»
Сергей Лобан «Шапито-шоу»
Марина Разбежкина «Яр»
Валерия Гай Германика «Все умрут, а я останусь»
Станислав Говорухин «В поисках капитана Гранта»
avatar

alan-ks

  • 14 октября 2012, 21:56
+
-2
непростительно забыл «Выбор Софи» Алана Пакулы!

этот фильм обязателен к просмотру вообще всем людям.

avatar

alan-ks

  • 14 октября 2012, 22:04
+
0
Ну очень тяжелая задача наши фильмы отсеивать, пришлось все комедии скопом исключить, но все же:

Станислав Ростоцкий «Доживем до понедельника»
Виталий Мельников «Старший сын»
Алексей Герман «Проверка на дорогах»
Карен Шахназаров «Курьер»
Александр Прошкин «Холодное лето 53-го»
Алексей Балабанов «Груз 200»
Сергей Снежкин «Похороните меня под плинтусом»
Андрей Звягинцев «Возвращение»
Кирилл Серебренников «Изображая жертву»
Сергей Лобан «Шапито Шоу»
avatar

Bot-a-nik

  • 14 октября 2012, 23:10
+
0
«Груз 200» фильм для некрофилов, дерьмовое кино
avatar

robocop

  • 15 октября 2012, 07:39
+
-1
«Груз 200» фильм для некрофилов, дерьмовое кино


Ну каждый для себя видит, то что он хочет видеть, раз Вы именно это увидели... :)
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 08:10
+
0
«Груз 200» сильнейший фильм! Он и «Елена» больше всего меня «зацепили» из всего последнего.
avatar

BapHak

  • 15 октября 2012, 08:24
+
-1
я на «Елену» ходил с женой в премьерный день, в «Киноплекс». Сидели в зале вдвоём, к середине фильма ещё какая-то пара подвалила.
avatar

alan-ks

  • 15 октября 2012, 18:30
+
0
В том то и дело, что такое я и не хотел видеть, такое мне совсем не нравится
avatar

robocop

  • 15 октября 2012, 08:27
+
0
такое мне совсем не нравится


Типа кому то нравится? Но фильм то совсем не о некрофилии (кстати буквально там ее и нет). Я первое время был в шоке и думал «этогонеможетбыть!!!», а потом пообщался с человеком который в СССР в ментовке работал, потом документальный сериал «Следствие вели» посмотрел и понял что может. Да «борщ», да гипербола, но ничего такого уж нереального чего быть просто не могло. Или для Вас то что менты в СССР грабили, насиловали, убивали — новость?
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 08:38
+
0
Для меня это не новость, но это не кино, также как та чернуха что идет по НТВ вечерами по выходным сложно назвать телевидением. Если вам необходимо, смакуйте, смотрите безвылазно про опустившихся людей, нелюдей, маньяков, педофилов, некровилов, зоофилов, а меня увольте от просмотра такого говна!
avatar

robocop

  • 15 октября 2012, 09:18
+
0
а меня увольте от просмотра такого говна!


Так ни кто и не заставляет, зачем кричать то? :) Я вот не любитель жанров хоррор и фэнтэзи в чистом виде, но в эклектике с другими жанрами достойные моего внимания фильмы получаются.
avatar

Bot-a-nik

  • 15 октября 2012, 09:38
+
-1
но это не кино,

Что для тебя кино?
avatar

mr-Dude

  • 15 октября 2012, 09:52
+
0
Груз 200 — это антипутинскимй фильм, он про наше время
avatar

Urban_Hero

  • 18 октября 2012, 23:31
+
0
Фильмы Марка Захарова (Формула любви, Тот самый Мюнгхаузен, Обыкновенное чудо.)
Свой среди чужих, чужой среди своих. Никита Михалков
Офицеры. Владимир луговой.
Андрей Рублев. Тарковский.
Безымянная звезда.Михаил Козаков.
Доживем до понедельника. Станислав Ростоцкий.
Белый Бим, Черное ухо. Станислав Ростоцкий.
Шерлок Холмс и Доктор Ватсон.Масленников.
В бой идут одни «старики». Леонид Быков.
avatar

Lira

  • 15 октября 2012, 08:08
+
0
Офицеры. Владимир Роговой*
Еще Покровские ворота. Козаков.
avatar

Lira

  • 15 октября 2012, 08:10
+
0
Соблазнили таки разговорами о кино). Поставила «Выстрел в темноте» (старая американская классика)… одна музыка чего стоит.
avatar

Lira

  • 15 октября 2012, 08:54
+
+1
Мне очень нравится «Сонная лощина» Т.Бартона и «Гремлины» Дж.Данте!)))
Из русских — «Мастер и Маргарита», но без Маргариты. Жаль, что её следователь сыграла!=)
Ещё — «Хождения по мукам» с Алфёровой и Пенкиной.
Из старых фильмов — «Высота», «Летят журавли».
avatar

Ivanka

  • 16 октября 2012, 00:13
+
+1
ИМХО, в старых русских фильмах были ослепительно-красивые актрисы! Марианна Стриженова, Анна Лорионова, Татьяна Окуневская, Татьяна Самойлова, Анастасия Вертинская, Ирина Алфёрова…
А сейчас… не слишком одухотворённые лица у актрис, или операторы не умеют ими восхищаться — не понять!)))
avatar

Ivanka

  • 16 октября 2012, 00:28
+
0
Ах, я невнимательная!)) Алла Ларионова.
avatar

Ivanka

  • 16 октября 2012, 00:31
+
0
«Мастер и Маргарита», но без Маргариты. Жаль, что её следователь сыграла!=)
Ещё — «Хождения по мукам» с Алфёровой и
Да, лучше б адвоката сыграла.Это же профессия дьявола.)
avatar

woken

  • 16 октября 2012, 00:31
+
0
Ковальчук так проста, предсказуема и буржуазна… А надо было искать Его Маргариту!=)
avatar

Ivanka

  • 16 октября 2012, 00:42
+
0
Сериальная жеванина сделает даже из Аль Пачино посредственную куклу.Настоящий актёр по этому в сериал не полезет никогда.
avatar

woken

  • 16 октября 2012, 01:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet