о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Вкусная жизнь

 
Блог о культуре еды и питья. А так же об оригинальных блюдах и напитках разных стран мира ресторанной индустрии Тольятти
 

Подводим итог конкурса от компании "Синнабон"

Уважаемые друзья! Компания Синнабон определила победителя конкурса. Автору лучшего рассказа полагается награда в виде сертификата на 500 рублей на посещение кафе «Синнабон».

Победителем стала пользователь Lira. О том, как и где забрать приз, я написал в личке.

Всем спасибо за участие! Поздравляем победителя!
Тольятти, конкурс от компании "Синнабон", Синнабон, кондитерские изделия, кафе "Синнабон", Lira

Комментарии (15)

+
+2
Поздравляю Лиру! :)
avatar

Dobrovolec

  • 31 октября 2012, 12:13
+
+2
Congratulation!!!
avatar

Namaste

  • 31 октября 2012, 12:21
+
+1
Спасибо!!!
Хотя
Автору лучшего рассказа
, явно преувеличено), но радости это не умаляет.
avatar

Lira

  • 31 октября 2012, 12:31
+
+2
был там имея купон биглион, не понравилось, что скидку считали от цены выпечки, а не от цены на вынос.
Так и не вопользовался купоном, а они «крохоборы» взяли и провели купон как использованный. Бедные наверное… деньги очень нужны(20руб).
«Удачи» им в в ведении в заблуждения покупателей рассказывая про скидку в 40%, которая на самом деле действует только на один вид продукции.
avatar

andre

  • 31 октября 2012, 18:28
+
0
А чем цена выпечки отличается от цены на вынос?
avatar

zagato

  • 31 октября 2012, 18:56
+
+1
А я уже с призом!!! Вручили торжественно сертификат на 500 руб. Я изъявила желание тут же его пустить в расход), и по моему желанию мне набрали в коробку на вынос 6 булочек. С корицей, шоколадом и яблочным джемом. Скоро будем пировать! Завтра отпишу чем отличаются булочки на вынос от тех что были съедены в кафе.
avatar

Lira

  • 31 октября 2012, 21:03
+
+1
А чем цена выпечки отличается от цены на вынос?

Те что на вынос продают с 40% скидкой.
avatar

Lira

  • 31 октября 2012, 21:04
+
+1
не понравилось, что скидку считали от цены выпечки, а не от цены на вынос.

Могу ошибаться, но это всеобщая практика — на товары со скидкой дополнительные скидки не действуют. С одеждой, во всяком случает, так.
avatar

Lira

  • 31 октября 2012, 21:06
+
0
Сейчас перечитала свой (еще не использованный) купон. В нем написано: «Купон не распространяется на другие спецпредложения кафе-пекарни». Скидка 40% на вынос, видимо и является спецпредложением. Так что — комар носа не подточит.
avatar

zagato

  • 31 октября 2012, 21:14
+
+1
я потому и говорю
ведении в заблуждения покупателей


avatar

andre

  • 31 октября 2012, 22:48
+
0
Может это всякие биглионы-выгоды морочат голову нам — потребителям?! По сути, купонаторы — форменные паразиты. Сами ничего не производят. А бабло рубят похлеще производителей товаров и поставщиков услуг.
avatar

PINGvin

  • 31 октября 2012, 22:56
+
+1
условия ставит компания-продавец, а купонатор рекламирует и продаёт…
avatar

andre

  • 1 ноября 2012, 08:29
+
0
условия ставит компания-продавец, а купонатор рекламирует и продаёт…

Не совсем корректно. В частности, главное условие Биглиона — запрет для компаний на завышение цены товара/услуги перед началом акций по продаже скидочных купонов. Далее, если не ошибаюсь, маржа Биглиона (и т.п.) — 50% от стоимости товара/услуги, поэтому многие компании даже не «отбивают» себестоимость, а работают в убыток.
avatar

zagato

  • 1 ноября 2012, 09:12
+
0
По сути, купонаторы — форменные паразиты.


Для кого-то — паразиты, а для кого-то — авторы гениальной бизнес-идеи:)
avatar

zagato

  • 1 ноября 2012, 09:14
+
0
Продолжаем разговор), действительно разница между теми что по 5 и по 3 есть. Несмотря на то, что булочки были разогреты в микроволновке (по совету продавца)вкус все же отличался. Хотя с горячим чаем вполне себе съедобно и вкусно, но с корицей показались суховаты, а в шоколадных уже не было такого теплого вязкого шоколада внутри (как у свежих), потому что он весь уже впитался в тесто. Так что думаю тактика продаж у них правильная. Все что подогревается вторично должно идти со скидкой.
avatar

Lira

  • 1 ноября 2012, 11:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet