о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Финансы

 
 

В Казань и Саранск с 1 мая 2013 года можно летать, а не ездить

С 1 мая 2013 года в расписании «Международного аэропорта «Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») появятся два новых направления. В рамках пилотной программы субсидированных авиаперевозок по ПФО начнутся полеты в Саранск (два раза в день) и Казань (один раз в день).

Как сообщает пресс-служба Международного аэропорта «Курумоч», обслуживать пассажиров «Курумоча» будет ОАО «Авиакомпания „Татарстан“. Перевозка пассажиров будет осуществляться на восьмиместных Cessna 208 Grand Caravan (на фото), эти самолеты впервые станут доступны пассажирам «Курумоча» именно в рамках программы субсидирования.

Программа субсидирования авиаперевозок по ПФО стартовала 1 апреля. Она предполагает, что пассажирам, вылетающим из Самары, станут доступны 12 маршрутов в города ПФО, уже начались полеты в Пермь, Ижевск, Уфу, Оренбург и Нижний Новгород. Причем пассажир оплачивает лишь 50% стоимости билета, остальное авиакомпаниям в равных долях субсидируют федеральный и региональный бюджеты. По данным на 24 апреля, в рамках этой программы «Международного аэропорта «Курумоч» обслужил более 2,8 тыс пассажиров.

Более подробную информацию о расписании полетов можно найти на официальном сайте аэропорта в разделе „Расписание“, а также в авиакомпании.

Для сведения:

С 1 апреля 2013 г. в рамках пилотного проекта в ПФО возобновляются региональные авиаперевозки. Постановление Правительства РФ от 16 января 2013 года „Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения в доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в ПФО в 2013 году“ предполагает софинансирование организации региональных перевозок со стороны субъектов федерации В постановлении кабинета Министров, принятом 13 февраля 2013 г., утвержден порядок предоставления субсидий авиаперевозчикам, выполняющим внутренние региональные воздушные перевозки в ПФО с 1 апреля по 30 ноября 2013 года.
Cessna 208 Grand Caravan, Курумоч, Саранск, Казань, авиабилеты Самара-Казань, Самара-Саранск, авиаперевозки, вылет из Курумоча

Комментарии (25)

+
+2
Как обычно в России задумка хорошая, а исполнение оставляет желать лучшего.Да и цены на билеты, даже с учетом 50% скидки, высокие.

Если даже отринуть рассуждения по поводу цен на билеты, которые и с учётом их 50% стоимости оказались довольно немалыми, то целесообразность большинства направлений в рамках программы субсидированных авиаперевозок вызывает большое сомнение. Возьмём, к примеру, перелёт Самара-Казань. Самолёт будет преодолевать расстояние в 400 километров между городами примерно полчаса. Прибавим к этому регистрацию в аэропорту, которая обычно заканчивается за полчаса до отправления рейса. Итого, получается 1 час. Приблизительно столько же стоит добавить на дорогу до Курумоча. Казанский аэропорт также находится довольно далеко от центра города, и дорога до него займёт ещё примерно 1 час. Итого, для того, чтобы попасть из центра Самары в центр Казани самолётом, потребуется не менее 3 часов. При этом на машине это расстояние можно преодолеть за 4-5 часов. А дорога на рейсовом автобусе, которые ходят несколько раз в день, займёт около 6 часов (при этом не будет необходимости пересаживаться и проходить через рамки в аэропорту). А стоить поездка на рейсовом автобусе будет почти в 3 раза дешевле, чем билет на самолёт с 50% компенсированной стоимостью. Также только на бумаге красиво выглядят идеи с перелётами из Самары в Уфу, Оренбург, Саратов и Пензу. С этими городами у Самары есть прекрасное железнодорожное сообщение, а расстояние не превышает и 500 километров, что даёт возможность попасть туда без особых трудностей на автомобиле…
Подробнее можно тут почитать
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 10:56
+
+4
Да нужны скоростные поезда Тольятти-Курумоч, Самара-Курумоч. С минимальной стоимостью билета при этом.
avatar

Mefistofile

  • 25 апреля 2013, 11:00
+
+1
да.полностью поддерживаю про поезда.И до Казани аэроэкспресс например, типа сапсана бы.
Из Москвы в Питер за 4 часа долетает.
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:04
+
0
Сколько будет стоить проехать на Сапсане из Самары в Казань? По любому дороже чем автобусом или на машине. Сапсан убьёт местные электрички, как он практически убил их на ОЖД. Через мою родную деревню Лыкошино пролетает этот долбаный Сапсан и целый день и ночь орёт громкое оповещение — Отойдите от края платформы, проследует Сапсан. Местные мужики взяли дрын и врезали по этому матюгальнику, сбить не смогли, он орать он стал тише. И это ещё не все «прелести» от Сапсана.
avatar

Beashen

  • 25 апреля 2013, 11:27
+
+3
Еще из за Сапсанов закрывают грузовые направления РЖД — в итоге имеем поток фур вместо 1 поезда
avatar

Mefistofile

  • 25 апреля 2013, 11:31
+
+3
На Сапсане еще очень дорогой проезд
avatar

Vasisualiy

  • 25 апреля 2013, 11:32
+
0
еще еще невский экспресс
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:36
+
0
Сколько будет стоить проехать на Сапсане из Самары в Казань?

теоретически если из Москвы в питер эконом класс стоит 2600руб при расстоянии 700км, то Самара-Казань при расстоянии где то 370км будет стоить 1400руб
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:35
+
0
Боже, как Вы наивны. :)
avatar

Beashen

  • 25 апреля 2013, 11:37
+
0
Боже, как Вы наивны. :)

Это вы про что???))))))Я что то упустил нить события.
В любом случае рентабельность будет стоять на первом месте.И если задрать цены, то народ предпочтет ездить на автобусе до Казани.
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:43
+
0
Автобусов не будет как и электричек тоже. Их потихоньку уберут, сославшись на убыточность, якобы.
avatar

Beashen

  • 25 апреля 2013, 11:45
+
0
а)))ну да )0просто пассажиропоток не очень большой самара казань.Так что пока смысла нет
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:47
+
+2
Москва- Питер это поток бизнесменов чиновников и тд. Самара- Казань менее связаны (возможно пока), так что цена будет примерно та же, если не больше
avatar

Mefistofile

  • 25 апреля 2013, 11:38
+
+1
Совершенно верно.
avatar

Beashen

  • 25 апреля 2013, 11:42
+
0
и я об этом
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:48
+
+1
Средняя стоимость билетов на поезд «Сапсан» из Москвы:
Направление
Бизнес-класс
Эконом-класс

Москва — Санкт-Петербург
4198 — 6507 руб.
2323 — 3483 руб.

Москва — Нижний Новгород
3421 — 4648 руб.
1082 — 1623 руб.

Москва — Владимир
2618 — 3927 руб.
729 — 1093 руб.

Москва — Тверь
2833 — 4250 руб.
1327 — 1990 руб.
avatar

Vasisualiy

  • 25 апреля 2013, 11:42
+
0
ездил недавно за 2650
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:47
+
+3
Самара — Казань поезд в 21 веке едет 13 часов! РЖД убожество!
avatar

robocop

  • 25 апреля 2013, 11:10
+
0
а невский экспресс за 4-20 до питера из москвы
avatar

hicks

  • 25 апреля 2013, 11:28
+
0
Ездил по этому маршруту несколько раз. Поезд едет очень медленно, местами можно соскочить и прогуляться в ближайшие кусты.)).Говорят там особый рельеф и почва, по этому так медленно движется поезд.
avatar

Rodnik

  • 25 апреля 2013, 11:56
+
+1
Когда уже додумаются летать на таких маленьких самолетах (симпатяги) через ГЭС, мимо пробок? :)

137-aero :)
avatar

Dobrovolec

  • 25 апреля 2013, 11:48
+
0
богдан аэро)
avatar

Mefistofile

  • 25 апреля 2013, 12:44
+
0
по ПФО начнутся полеты в Саранск (два раза в день) и Казань (один раз в день)
— столица Мордовии, что главный город в ОКРУГЕ (ПФО)?
avatar

stels_63

  • 25 апреля 2013, 11:51
+
0
Губеру так приятней. :)
avatar

Beashen

  • 25 апреля 2013, 12:07
+
0
прикололо про Саранск, что меньше нас, не думал, что такие тесные взаимосвязи
avatar

anri

  • 26 апреля 2013, 01:45

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet