Олег Кузичкин идет на Башкирию. Самарская ГК «Фабрика качества» открыла новый торговый дом в республике Башкирия и планирует удвоить объемы продаж в регионе. Уфа должна стать экспериментальной площадкой, на которой самарский мясоперерабатывающий холдинг будет развивать новую для себя систему продаж. Она будет заключаться в разделении торгового дома на два независимых друг от друга подразделения.
Торговая марка «Фабрика качества» появилась в Башкирии около трех лет назад. Именно тогда в столице республики был открыт торговый дом самарской компании. Сегодня ГК «Фабрика качества» реализует в Башкирии более 10 тонн продукции в сутки. В Уфе компания сотрудничает с федеральными ретейлерами Auchan, Metro, ОК, X5 Retail Group, Лента, а также местными сетями «Полушка» и «Байрам». При этом спрос на продукцию превышает эти объемы в разы. Для удовлетворения растущего спроса, в ближайшие два года холдинг планирует увеличить долю своего присутствия на рынке региона в 2-3 раза.
Сегодня же, в середине сентября 2013 года, ГК «Фабрика качества» официально запустила свой новый проект в Уфе. Год назад компания приобрела земельный участок в Уфе и построила новый торговый дом с комфортными офисами, современным распределительным центром и новейшим оборудованием. Так, к примеру, холодильное оборудование для просторного комплекса (общая площадь более 1500 кв. м) поставила немецкая фирма Bitzer.
«Рынок Башкирии очень перспективный и важный для нас, - поясняет руководитель группы компаний «Фабрика качества»
Олег Гарибальдиевич Кузичкин.
– «Фабрика» активно развивается в базовом регионе – Самарской области. Здесь сконцентрированы наши основные производственные мощности. Новые территории для нас – это и увеличение оборотов, и диверсификация бизнеса, и бесценный опыт развития в новых условиях».
Для успешного продвижения на рынке Башкирии, компания Олега Кузичкина специально запустила новые наименования продукции, соответствующие вкусовым пристрастиям местных потребителей: учпочмаки и курники, традиционные узбекские пельмени «Чучвара», кавказские пельмени с бараниной, говяжью колбасу «Премьера», разрабатывается рецептура сервелата «Уфимский».
«Выпуск продукции под конкретный рынок – не единственное нововведение в башкирском подразделении холдинга. Есть и оригинальные управленческие решения. Новый торговый дом группы компаний имеет автономные торговые отделы двух ключевых брендов холдинга: «Фабрика качества» и «Гарибальди». Фактически находясь на одной территории, бренды имеют отдельные склады и отдел продаж. То есть речь идет о конкуренции за клиента не только с местными производителями, но и между собой» — поясняет директор уфимского филиала «Фабрики качества»
Николай Назаров.
Кроме того, по словам Назарова, «Фабрика качества», для более глубокого и эффективного проникновения на рынок республики, разработала специальный сервис для торговых сетей. Не раскрывая нюансов этого коммерческого предложения, представители компании дали понять, что подобного сервиса и условий работы в Башкирии на сегодняшний день не предлагает никто.
Комментарии (0)
Автор топика запретил добавлять комментарии