Есть ощущение, что потребительская активность в бывшей автомобильной столице России падает. Нет каких-либо цифр, доступных широкой аудитории. А вот ощущение такое есть.
Тольятти, как и остальные муниципалитеты Самарской области, заинтересован в развитии потребительского рынка. Теоретически. С одной стороны это новые рабочие места, с другой – развитие конкуренции, здоровые рыночные отношения и т.д. Всё это хорошо. Плохо то, что чиновнику сложно контролировать эти материи. Приходится принуждать служащих к работе, придумывая некие показатели, как их называют в узких кругах: «План по валу». При этом источником плана является не объективное состояние отрасли, которую чиновник регулирует, а выполненная работа за последний отчётный период.
Подробнее можно прочитать по ссылке.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.