В мэрии Самары продолжается кадровая реформа. Одним из ее витков стало назначение бывшего главы «транспортного цеха» Тольятти Владлена Кабанова на должность заместителя руководителя транспортного управления мэрии Самары.
Известно, что господин Кабанов сменит на указанном посту Анатолия Рудзинского — бывшего коллегу — главу АТП-3 города Тольятти. Самого Владлена Кабанова, как известно, в Тольятти заменил новый глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов.
Справедливости ради нужно заметить, что особыми успехами именно в транспортной отрасли Тольятти не могут похвастаться оба чиновника. Дела в сфере перевозок как при Кабанове, так и при Таранове продолжают идти почти «самотеком». Муниципального транспорта осталось мало — с ним справляется всего лишь одно АТП, альтернативные перевозки — то есть маршрутки вовсе давно самостоятельно решают «сколько будет стоить проезд», «как выжить конкурента с рынка» и «на чем возить людей».
Если кто-то готов поспорить — милости просим! Вот только, если в Тольятти пока навредили, лишь закрыв десяток другой «ненужных» пешеходных переходов, то надежды на светлое будущее в сфере транспорта и дорог областной столицы — Самары — точно нет. Причем может даже не из-за безнадежного начальства, а по закону жанра. Не могут те, кто управлять не умеют — прийти и сразу научиться управлять.
Комментарии (15)
А чем он занимался после отставки из Тольятти, кстати?
angry_hungry
PINGvin
lvvgml
ну а во вторых, а вы знаете какова миссия любого транспортного управления, что тольятти, что самары?
Правильно — управлять муниципальным транспортом… они и будут им управлять, а мне бы хотелось чтобы они обеспечивали комфорт перемещения по городу
lvvgml
PINGvin
bubur
куда мы катимся ???
aaaaeeee
Dobrovolec
Они конечно дурни, не смотрят видимо после указаний с верху, на все, что что сделал этот «шикарный специалист» для нашего города.
Кстати он любитель всё реформировать, сокращать… количество автобусов и троллейбусов сократил у нас в городе более чем в 2 раза, зато увеличил более чем в 2 раза списка коммерческих маршрутов в Тольятти, дублирующих направления муниципального транспорта. Гений однако, всё для города, всё для нас. Молодец… мля!
Leitmotiv
Evg
PINGvin
Так что заявление о том, что комментатор обвинял кого-то в плагиате, говоря мягко, необоснованы. С сайта Быстрова взята лишь информация.
А по поводу источников информации, то уверен, что ссылка на некие несетевые источники — лишь вариант оправдания.
Информация о Кабанове была опубликована спустя несколько часов после публикации на сайте Федора.
Нет, бесспорно, я могу ошибаться и зря думаю об авторе поста плохо, но тогда попрошу огласить источник, откуда была получена информация про Кабанова. Можно в личку (если нет желания светить источник). В ответ обещаю назвать тот источник, что сообщил информацию для сайта Быстрова.
Еще одно доказательство по железнее приберегу для последующей переписки, если конечно автор поста продолжит упираться.
Evg
Я понимаю, что для крупных новостных ресурсов это вопрос имиджа, но для блог-ресурсов к чему вся эта «эксклюзивность»? Ведь здесь же главное — обсуждение, а не эксклюзивность информации.
P. S. По поводу фотографии. Сообщил Федору, что фотография действительно взята с Тлттаймс. Обещал либо указать ссылку, либо заменить фотографию.
Evg
А источник — это не отмаза, жизнь научила либо ставить ссылку, либо ссылаться на реальный источник. Так вот у меня есть свой товарищ в руководстве одного альтернативного тольяттинского перевозчика. (К слову Кабанова все перевозчики терпеть не могли). Так вот он и сообщил. Компанию не назову. Извините. И так газели горят одня за другой вместе с маршрутами.
PINGvin
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.