
Известно, что господин Кабанов сменит на указанном посту Анатолия Рудзинского — бывшего коллегу — главу АТП-3 города Тольятти. Самого Владлена Кабанова, как известно, в Тольятти заменил новый глава департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадий Таранов.
Справедливости ради нужно заметить, что особыми успехами именно в транспортной отрасли Тольятти не могут похвастаться оба чиновника. Дела в сфере перевозок как при Кабанове, так и при Таранове продолжают идти почти «самотеком». Муниципального транспорта осталось мало — с ним справляется всего лишь одно АТП, альтернативные перевозки — то есть маршрутки вовсе давно самостоятельно решают «сколько будет стоить проезд», «как выжить конкурента с рынка» и «на чем возить людей».
Если кто-то готов поспорить — милости просим! Вот только, если в Тольятти пока навредили, лишь закрыв десяток другой «ненужных» пешеходных переходов, то надежды на светлое будущее в сфере транспорта и дорог областной столицы — Самары — точно нет. Причем может даже не из-за безнадежного начальства, а по закону жанра. Не могут те, кто управлять не умеют — прийти и сразу научиться управлять.
Комментарии (15)
А чем он занимался после отставки из Тольятти, кстати?
angry_hungry
PINGvin
lvvgml
ну а во вторых, а вы знаете какова миссия любого транспортного управления, что тольятти, что самары?
Правильно — управлять муниципальным транспортом… они и будут им управлять, а мне бы хотелось чтобы они обеспечивали комфорт перемещения по городу
lvvgml
PINGvin
bubur
куда мы катимся ???
aaaaeeee
Dobrovolec
Они конечно дурни, не смотрят видимо после указаний с верху, на все, что что сделал этот «шикарный специалист» для нашего города.
Кстати он любитель всё реформировать, сокращать… количество автобусов и троллейбусов сократил у нас в городе более чем в 2 раза, зато увеличил более чем в 2 раза списка коммерческих маршрутов в Тольятти, дублирующих направления муниципального транспорта. Гений однако, всё для города, всё для нас. Молодец… мля!
Leitmotiv
Evg
PINGvin
Так что заявление о том, что комментатор обвинял кого-то в плагиате, говоря мягко, необоснованы. С сайта Быстрова взята лишь информация.
А по поводу источников информации, то уверен, что ссылка на некие несетевые источники — лишь вариант оправдания.
Информация о Кабанове была опубликована спустя несколько часов после публикации на сайте Федора.
Нет, бесспорно, я могу ошибаться и зря думаю об авторе поста плохо, но тогда попрошу огласить источник, откуда была получена информация про Кабанова. Можно в личку (если нет желания светить источник). В ответ обещаю назвать тот источник, что сообщил информацию для сайта Быстрова.
Еще одно доказательство по железнее приберегу для последующей переписки, если конечно автор поста продолжит упираться.
Evg
Я понимаю, что для крупных новостных ресурсов это вопрос имиджа, но для блог-ресурсов к чему вся эта «эксклюзивность»? Ведь здесь же главное — обсуждение, а не эксклюзивность информации.
P. S. По поводу фотографии. Сообщил Федору, что фотография действительно взята с Тлттаймс. Обещал либо указать ссылку, либо заменить фотографию.
Evg
А источник — это не отмаза, жизнь научила либо ставить ссылку, либо ссылаться на реальный источник. Так вот у меня есть свой товарищ в руководстве одного альтернативного тольяттинского перевозчика. (К слову Кабанова все перевозчики терпеть не могли). Так вот он и сообщил. Компанию не назову. Извините. И так газели горят одня за другой вместе с маршрутами.
PINGvin
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.