Тольяттинский автозавод раскрыл отчетность за 2010 год. Оказалось, что затраты АВТОВАЗа на рекламу выросли с 577 до 666 миллионов рублей, на «консультационные услуги» — с 83 до 138 миллионов. Сумма вознаграждения членам правления предприятия подросла на 8 миллионов. Многие не понимают, куда делись деньги.
Так, пишет «Самарское обозрение», гендиректор рекламно-издательского холдинга «Абсолют» Михаил Расторгин не верит, что АВТОВАЗ действительно потратил на рекламу 666 миллионов. «В СМИ мы не видели рекламной кампании, которая могла бы стоить почти полтора миллиона долларов в месяц»,- указывает он.
Ветеран АВТОВАЗа Юрий Целиков полагает: рост затрат на рекламу, администрирование, консультационные услуги ничем не оправдан. В итоге, по мнению Целикова, всё это может не самым лучшим образом отразиться на благосостоянии завода.
Комментарии (6)
zh-tlt
metallist
Кстати, на ВАЗ до сих пор нет экскурсий для всех желающих: от обязательных для школьников, для иностранцев и гостей города. Обидно как-то (
emelya
zh-tlt
Бедный Вазми )) Без иронии, так как я тоже люблю шоколад )
emelya
Кто бы сомневался! )))
Shmyrov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.