о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

Ростелеком предлагает "100 фильмов -100 каналов - 100 рублей"


«Ростелеком» проводит уникальную федеральную акцию
для новых абонентов «Интерактивного телевидения» – «100 фильмов – 100 каналов – 100 рублей». В период действия акции всего за 100 рублей в месяц можно смотреть дома не только 100 популярных телевизионных каналов, но и специальную коллекцию из 100 фильмов сервиса «Видеопрокат».

«Новая федеральная акция подчёркивает, что «Интерактивное ТВ» это не только множество популярных телевизионных каналов, но и возможность смотреть любимое кино без приобретения дисков. Сейчас все новые абоненты легко могут почувствовать себя дома как в кино. Небольшая телевизионная приставка обладает большими возможностями и поможет организовать дома целый мультимедийный развлекательный центр, включая интерактивный кинозал – просмотр фильмов без перерывов на рекламу с функциями паузы и перемотки», – отметил Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

Всего сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 1 500 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. «Ростелеком» имеет прямые договоры с крупнейшими мировыми и российскими студиями: Walt Disney Studio, Warner Brothers, Sony Entertainment, Paramount Pictures, 21th Century Fox, BBC, Парадиз, ЦентралПартнершип, СТВ и другими.
Акция «100 фильмов – 100 каналов – 100 рублей» действует в течение четырех месяцев с даты подключения «Интерактивного ТВ». По ее завершению обслуживание будет продолжено по условиям выбранных пакетов ТВ-каналов. Кроме того, все новые абоненты «Интерактивного ТВ» могут поучаствовать в действующей популярной акции – «Попробуй HD» – и два месяца бесплатно смотреть более 20 телевизионных каналов в формате высокой четкости (HD).

«Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня.

Новый сервис «Караоке» поможет организовать концертную площадку прямо у себя дома для исполнения 2 000 самых популярных песен. Услуга «Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.

Дополнительную информацию об акции «100 каналов – 100 фильмов – 100 рублей» и продукте «Интерактивное ТВ» можно получить в Центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» или по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0-800, а также на cайте tv.rt.ru.
Ростелеком, Интерактивное ТВ, Видеопрокат

Комментарии (15)

+
+2
Спасибо, Ростелеком, хорошая попытка…

В связке с покупкой в рассрочку вашего оборудования это уже превращается в 195 руб, а через 4 месяца это будет 385 рублей. Не много ли за 100 каналов?

А если вдруг не захочется больше платить, то надо поехать в единственный на все Тольятти и Ставропольский район центр обслуживания абонентов в комсомольском районе, выстоять очередь в 4 часа, расторгнуть договор и выкупить ненужное уже оборудование за 3420 руб минус уже выплаченное. Не верите?

Вот документ с сайта Рослелекома:
Приложение No 3 к
Правилам оказания услуг связи физическим лицам
ОАО «Ростелеком»

Особенности предоставления абонентского оборудования
1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязанв течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема — передачи (в собственность)с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.

Пруф:
avatar

ruha45

  • 12 марта 2014, 10:59
+
+2
Неужели жулики? :)
avatar

Beashen

  • 12 марта 2014, 11:04
+
0
Нет конечно! Белые и пушистые и по 100 руб. :)
avatar

ruha45

  • 12 марта 2014, 11:10
+
+1
Ну как жить в этой стране? Только отвернулся — уже ограбили. :)))
avatar

Beashen

  • 12 марта 2014, 11:22
+
0
Варианта как всегда минимум два:
1. Грабить самому
2. Внимательно читать все написанное «мелким шрифтом»
:)
avatar

ruha45

  • 12 марта 2014, 12:13
+
+2
У меня есть печальный опыт общения с этой конторой(дальше только матом). Глазыньки бы наних не глядели. :))
avatar

Beashen

  • 12 марта 2014, 12:27
+
+1
А вы думаете откуда я знаю про 4 часа очереди? Угадайте с трех раз! :))) Хорошо хоть додумался не брать никакого оборудования ни в аренду ни в рассрочку :)
avatar

ruha45

  • 12 марта 2014, 12:45
+
+2
Действительно 4 часа в очереди простояли!?
avatar

Namaste

  • 12 марта 2014, 12:51
+
+1
Действительно 4 часа. Более хамского отношения к абонентам не видел нигде. За это время даже набили морду одному парню, который хотел пролезть без очереди, аж милицию по красной кнопке кассиры вызвали.

Когда дошла моя очередь, мне было очень интересно, почему на расторжение договора одного человека тратится 20 минут. Спросил оператора. Оказалось она в принципе не виновата, надо распечатать и заполнить заявление и сделать отметку в 4 разрозненных базах данных РТ с указанием причины расторжения и т.д. и т.п.

А поскольку сайт у нас рекомендательный, то РЕКОМЕНДУЮ СТО РАЗ ПОДУМАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ!

P.S. До сих пор приходят от них квитанции, где они мне должны 14 копеек :)))

avatar

ruha45

  • 12 марта 2014, 13:00
+
+3
Ужас какой!
Я думала хуже, чем живой очереди в налоговой уже нигде нет) И то даже там уже можно записаться в электронную очередь.
В этом году сдуру решила прийти не по электронной очереди в налоговую, как итог, 1,5 часа ожидания (вся извелась), но 4...!!! это вообще за гранью.
avatar

Namaste

  • 12 марта 2014, 14:01
+
+2
Это Ростелеком, Настя. Всё против людей. :)
avatar

Beashen

  • 12 марта 2014, 15:22
+
+1
Да я уже поняла, читая n-ый негативный отзыв о Ростелекоме.
avatar

Namaste

  • 12 марта 2014, 15:25
+
0
В порядке вещей до нового года было занять утром очередь на расторжение, чтобы в конце дня она, наконец подошла…
avatar

Reggae

  • 12 марта 2014, 17:05
+
0
О_О
avatar

Namaste

  • 12 марта 2014, 17:11

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet