Сегодня у меня сдох инет от Ростелекома. Помирал медленно и через пару часов безуспешных попыток дозвониться до поддержки я через 4G телефон отправил заявку в личном кабинете, которую публикую как открытое письмо.
02.09.15 в 18-00 скорость интернета начала падать и через 5 минут, компьютер перестал соединяться с сайтами. При этом в строке состояния значок указывал на наличие подключенного интернета. В течении двух часов я тщетно пытался дозвониться в службу поддержки, но хваленый многоканальный номер 8-800-181-18-30 сбрасывал звонки. Благодаря хамскому поведению вашей компании, я испытал смартфон в качестве 4G-модема. результаты превзошли все ожидания. Видео HD-качества воспроизводится без тормозрв, что мне и нужно. По этому, прошу устранить отсутствие связи в течении суток. В противном случае, я не пожалею денег, чтобы выкупить навязанную вами телеприставку, которой я не пользуюсь и заложником которой я являюсь и разорву с вами контракт.
ПС: Уважаемый сотрудник неуважаемой компании! Если Вы захотите принять активное участие в устранении проблем со связью, то лицевой счет слева на скрине, а название компании — справа.
Комментарии (12)
GPetrovitch
Reggae
zuko
GPetrovitch
Beashen
https://vk.com/avtomobilnaj_stolica?w=wall-37094684_3025758
GPetrovitch
Lada
SMR_Rostelecom
Mefistofile
У нас где-то в 07 утра все в норме стало.
Lada
zuko
Beashen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.