о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

IT-баранки

 
Блог о мучных изделиях в Информационных Технологиях.
 

В новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» передали рекордное количество интернет-трафика

В течение праздничной ночи с 31 декабря 2015 года на 1 января 2016 года клиенты «МегаФона» по всей России скачали 1739 ТБ данных, что на 40% больше, чем годом ранее. При этом на 43% вырос объем скоростного 4G-трафика. Абоненты компании в Самарской области стали одними из самых активных в стране.

«МегаФон» зафиксировал традиционный рост поздравительного голосового трафика. В праздничную ночь клиенты компании в России совершили порядка 204 млн вызовов. Показатель почти вдвое превышает среднее число звонков в обычные даты и на 1% – число поздравительных вызовов в 2014/2015 гг. При этом сеть «МегаФона» успешно справилась с повышенными нагрузками.

Абоненты предпочитали поздравлять родных и близких по телефону днем (по московскому времени) 31 декабря или сразу после боя Курантов – именно на эти периоды приходятся пики вызовов в сетях 2G и 3G. Увеличился и объем голосового IP-трафика, проходящего через различные приложения-мессенджеры: особенно активно абоненты говорили по WhatsApp, Viber, Skype во второй половине дня 31 декабря.

В Самарской области в новогоднюю ночь абоненты «МегаФона» проговорили 30 млн минут – на 10% больше, чем год назад, отправили почти 10 млн сообщений. Особенностью минувшей новогодней ночи стали долгие разговоры – по сравнению с 2015-м в среднем на 23% больше времени длился поздравительный звонок самарского абонента На 23% вырос и объем праздничного интернет-трафика – самарские пользователи по мобильной сети прокачали более 53 терабайт данных. По всем показателям клиенты компании в Самарской области стали рекордсменами в Поволжском филиале.

«Резкий рост интернет-трафика, как мы и предполагали, стал основной характерной чертой новогодней ночи. Также мы обратили внимание и на тот факт, что объемы голосового трафика 2G и 3G растут, несмотря на широкое использование различных IP-приложений абонентами, – отмечает Станислав Мирон, директор по эксплуатации сети «МегаФона». – А чтобы интернет от «МегаФона» работал как часы, мы провели масштабные работы по подготовке сети к новогодним нагрузкам. В течение всей новогодней ночи в сети не было зафиксировано ни одной серьезной аварии».

За пределами России в новогоднюю ночь находилось на 20% меньше клиентов компании, чем годом ранее. При этом четверка лидеров по числу абонентов «МегаФона» в роуминге не изменилась с прошлого года: Белоруссия, Финляндия, Украина, Германия. Однако на смену Египту и Турции, которые раньше уверенно занимали места в списке ТОП-15, пришли Латвия и Польша.

____

*Подсчет новогоднего трафика осуществлялся с 18-00 31 декабря 2015 года по 6.00 1 января 2016 года
МегаФон, МегаФон Тольятти, сотовая связь, интернет, доступ в интернет, megafon, Станислав Мирон

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet