«Ростелеком» обеспечил доступом в интернет центры обслуживания населения регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «ЭкоСтройРесурс» в Самарской области.
Специалисты экологического предприятия в Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Жигулёвске, Отрадном, Похвистневе и девяти районных центрах получили возможность вести расчеты с населением за услуги по вывозу и утилизации мусора при помощи специализированного программного обеспечения.
Заместитель директора – руководитель информационного управления ООО «ЭкоСтройРесурс»
Елена Осипова:
«В наши центры обслуживания ежедневно обращаются более двух тысяч человек. Оформление справок и заполнение заявлений на онлайн-ресурсах повысит качество и скорость работы сотрудников и сэкономит время жителей губернии».
Сотрудники «ЭкоСтройРесурса» могут дистанционно взаимодействовать с жителями Самарской области через интернет-портал предприятия. А обращение к единой базе данных позволяет экологам оперативно консультировать клиентов по вопросам заключения договоров, составлять обращения о перерасчете, выдавать справки по лицевым счетам.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.