В Международный день детского церебрального паралича (ДЦП) 2 октября 2019 года крупнейшие IT-компании России сменили свои логотипы на буквы, написанные детишками с ДЦП. У нас в стране тысячи таких ребятишек. Им можно помочь.
На главной странице поисковика Яндекс установили лого, созданное 33 детьми с ДЦП. Дизайнеры компании собрали Доброшрифт. Сегодня Яндекс использует его в своём логотипе, чтобы люди узнали о детях с ДЦП и захотели им помочь. Как-то сделать? — Узнайте на
сайте!
И главная страница Mail.ru в тот день обновила логотип. Уже несколько лет она работает с Фондом «Галчонок», который собирает средства на покупку всего необходимого для его подопечных. Помочь детям можно на сайте
Добро Mail.ru.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.