Нервы на пределе, но постараюсь кратко и внятно рассказать о том, что произошло. Накануне вечером, в 18:40 или около того я забежал в Центр обслуживания клиентов «Билайна» в Комсомольском районе на улице Чайкиной. Захотел, понимаете, ли оплатить услуги связи. Оказалось, дело это почти невыполнимое.
Вежливая барышня приняла платеж в 300 рублей. Выдала чек, отсчитала сдачу, проверила по моей просьбе — понятно ли написан номер, и я со спокойным сердцем зашагал прочь. «ЦПиО — это не уличный „комок“, тут номер не перепутают и перевд нигде не зависнет», — справедливо успокоил себя я. Ан нет!
Прошел час, другой. Посмеялись с супругой на тему, что просигналит СМС, что баланс пополнен где-то в 3 часа ночи. Такое уже бывало. С легким беспокойством лег спать. Утром проверил баланс — баланс остался отрицательным. В легком недоумении дошел до офиса в половине девятого.
На дверях табличка — «Режим работы — с 10 до 19 без выходных». Второй поход я наметил на 10:30. Пришел. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что офис все еще закрыт. Подождал 30 минут — никаких перемен. Общий вход с «Билайн» ведет еще и в аптеку. Директор аптеки вежливо согласилась помочь, мне и еще нескольким страждущим, прояснить судьбу консультанта, который уже час как должен был на работе.
На выданном мне чеке значится некое ООО «Армада». Директора этого самого «ООО», судя по телефонным переговорам руководства аптеки с ним, зовут Роман. Он сначала пообещал найти хотя бы одного из двух, работающих посменно, консультантов. Повторный звонок еще через полчаса (уже полтора часа ожидания!) принес следующие плоды — офис будет работать после обеда. Прекрасно!
Я понимаю, что все мы люди. Прекрасно осознаю, что консультант не провела платеж вечером (не успела, не было связи, настал конец света), но как быть, когда, простите, до зарплаты еще неделя и денег на телефон положено ровно столько, сколько можно себе позволить?! А сотовая связь нужна, как для личных дел, так и для работы.
PS. Сижу жду прохождения платежа. Если не придет до 17 часов — пойду в этот злосчастный офис снова.
Комментарии (47)
mihail
PINGvin
mihail
Ecologist
— смотри, щаз очередь выстроится из желающих занять. хехехе.
padonak1983
PINGvin
Девочка-сменщица забухала видать. Или гриппом заболела.
mihail
А платеж не был проведен скорее всего, что «программу» закрыли и кассу «сдали». Это когда ответственный по торговым точкам приезжает, забирает чек с кассового аппарата и вырученные деньги и все. Поэтому ваш платеж был отложен на след день.
p.s.: ни разу не доводилось платить за телефон таким образом. Обычно это зп карта (0% комиссии), в крайних случаях — дымок.
Dobrovolec
PINGvin
arina
lana002
А вот сбербанку еще далеко до нсс.
Dobrovolec
Belozerova1
i-co
В общем, я добилась нормального обслуживания, нормально. А онлайн этот ихний (я сделала списание на карточку и сделала бесплатно всё, без 30 руб. просто отключила услугу мобильный банк, чтобы смски не приходили и поэтому бесплатно всё)- заходишь и нормально. Я всегда копейки на счёт перечисляю телефонный.
Belozerova1
с меня пример взяли?)))
vazm6
kostya132
Я работала в таких дилерских точках и «ООО» и могу тоже сказать, как на самом деле. И забыть она могла и время могло закончиться. У меня такого, конечно, никогда не было и именно поэтому, работая 3 года в сотовой связи я стала богаче — за счёт постоянных клиентов, которые видя мою добросовестность, всегда шли только ко мне. Раньше ведь, в 2003-2006 году не у всех пенсионеров была сотовая связь ещё и я всем показывала и рассказывала, что к чему. А за подключения к сотовой связи нам к окладу доплачивали рублей по 20-30 за каждого нового абонента.
… Ну, так вот, собственно: «Как надо жить» в кавычках, конечно. Была у меня в первые мои дни работы сменщица Наташа. Толстая такая. Без комплексов абсолютно девушка 19 лет, во всех смыслах уверенная в себе. Как она меня учила жить: «Вот прибежал какой-нибудь мужик или парень торопится видишь, ты ему улыбайся, заговаривай его, постарайся чек не пробить, деньги его отложи. если через пару дней или сразу не спохватится — деньги бери себе, но пусть для гарантии в кассе полежат, потом можно сказать, что забыла проплатить». Она мне предлагала кидать абонентов на их платежи и деньги делить поровну.
Ещё она учила заводить два бланка для платежей, то есть листочек, куда вписывается номер абонента и где он расписывается. Так сказать бланк для лохов. И от начальства его, соответственно нужно было прятать. Естественно, я директору всё сказала, а наташа эта, впоследствии в Германию уехала учиться. Кстати, полная была, а комплексов не бвло — уверенная такая в себе и друг у неё был парень модный такой. А потом выяснилось ещё, что она нашу фирму кинула на 20.000 рублей, проводя эти самые платежи. Вернее, не проводя их. Ну и кучу бумаги потратила, рспечатывая свои рефераты.
Так что, в таких точках глаз да глаз нужен и чеки всегда берите.
Belozerova1
mihail
Belozerova1
NLitvinov
Итог:
Пост строго не по делу, автор может убиться ап стену! :)
+
Ах да, забыл, прочли очередную «поучительную» историю из жизни Белозёровой. Пингвин к ней неравнодушен? ;)
de_Gauss
И, что важно, пост называется: «Билайн в Тольятти...». «Тольятти» присутствует, так что будьте объективны. Имеется ввиду именно — Билайн в Тольятти. В Москве, возможно, такого, как в Тольятти не происходит.
Belozerova1
emelya
Тут дело не воператоре, а как они обслуживают в зависимости от дилеров, от менеджеров этих, которые на счёт на кладут. На остановках сразу кладут или предупреждают если что, когда там что-то со связью.
Belozerova1
И хотя мне связь их вполне подходит — обслуживание на подобном уровне и в головном офисе в Тольятти.
А вы не в Билайне случайно работаете?!
PINGvin
Нет, обычный абонент. Пользуюсь их проводным интернетом, так что опыта в общении с «Вымпелкомом» и их подрядчиками накопил изрядно :) Шикарным вывескам стал доверять меньше, а смотреть на документы чаще :)
de_Gauss
PINGvin
de_Gauss
В кадрах проблема!
Belozerova1
«Товарка» должна была предупредить клиента, Пингвина, что если у них время работы до 19 часов или приём платежей до 19 часов (а такое раньше было), потому что нужно сдавать отчёты — чтобы он пошёл в другоую «точку». Обычно я (и другие тоже везде)спрашивала: «Вам срочно нужно провести платёж или вы можете подождать до завтра, время проведения платежа подошло к концу — только завтра. Извините.» Может, она просто «протелилась». а ещё может быть такой вариант, что ей эти 300 рублей самой были нужны, а занять не у кого. Директор кассу вечером забирает, допустим, а может Пингвину она подсунула листок уже за следующий день. короче, всякое может быть, но виноват этот кадр, уволить её надо сразу, она так и будет дальше работать и позорить Билайн.
Я вот помню, в МТС на справку 0890 набрали каких-то не знаю, как и назвать. В общем, видать жалобы поступали, они не интернет ничего не могли помочьподключить, по тарифам ничего не знали… Короче, сейчас уже давно с 2007 года состав сменили — пойдёт. Я всегда жалуюсь, например, прошу переключить на старего менеджера, называю имя, время, прооблему. Моё дело — улучшить сервис. Звонить — не идти.
Belozerova1
TU134
PINGvin
TU134
PINGvin
TU134
TU134
PINGvin
TU134
emelya
TU134
я просто сумасшедший.
так что не обобщайте.
oldmurik
TU134
oldmurik
TU134
oldmurik
Домашний (проводной) инет уже месяц мозги имеет.
Операторы-наладчики (на технической поддержки по телефону) уже ржут (когда находят понимание и терпение): «Опять Самарская обл.? Целый день с Вами общаемся. Здравствуйте!»
Unrih
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.