о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

О брендах и WEB-дизайне. На ТлтТаймс.ру 19 августа 2014 года "дежурил" руководитель компании "Олле" web & branding - Александр Локтев

Александр Локтев — руководитель компании «Олле» web & branding.

Для справки:

Компания "Олле" web & branding появилась на рынке Тольятти 8 июня 2009 года.

Изначально компания была ориентирована на дизайн полиграфии.

С мая 2010 года, на первое место в компании выходит web сегмент.
На сегодняшний день создано более сорока сайтов, семь фирменных стилей и десятки оригинальных дизайн разработок.

Основными преимуществами работы нашей компании являются:

1. Клиентоориентированность.
2. Профессионализм и сотворчество.
3. Эластичные условия делового сотрудничества.
4. Мы никогда ничего не продаем.
5. Человеческое отношение.


Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Олле, WEB-дизайн в Тольятти, WEB программирование, брендинг и дизайн, дизайн брендирование тлт, дежурный по городу ТлтТаймс, Александр Локтев

Комментарии (16)

+
+1
как можете охарактеризовать дизайн логотипа данного сайта?

Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
Какой бы функционал добавили?
Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
avatar

ya2tlt

  • 15 августа 2014, 10:37
+
+3
ya2tlt, спасибо за первые вопросы),
итак:
как можете охарактеризовать дизайн логотипа данного сайта?
— любой лого должен быть «аватаром» целей и принципов компании. tlttimes.ru, как я понял, заявляет себя как «социально активный рекомендательнй сервис». в данном случае я бы порекомендовал, оставить первоначальный образ и включить в него смысловой элемент связанный со временем, развитием, соц. тенденциями. это лишь первые идеи, в любом случае должна работать команда из руководителя проекта, дизайнера и заказчика, обязательно.

Что бы вы поменяли в оформлении данного сайта, его верстки?
— в продолжение темы лого, добавлю что также важно и его окружение, с чем он будет взаимодействовать визуально, в каком контексте (фон, общий стиль оформления и т.п.), т.е. нужны доп. элементы стиля, не только лого, например как мы это реализовали здесь мелочи важны и помогают лучше показать-воспринять образ. трехколоночная верстка вполне уместна, но поля сайта очень даже можно тематически обыгрывать, под акции, конкурсы, праздники, иные поводы, вот наш пример)

Какой бы функционал добавили?
— я пока здесь новичок, и затрудняюсь точно ответить на этот вопрос. сначала лучше пообщаться с людьми кто делает этот ресурс и узнать уже реализованные вещи, может они есть, но их надо поискать). после уже составлять полную картину того что уже есть, что нужно добавить сейчас, что реализовывать в перспективе.

Какова на текущий момент средняя стоимость создания нового бренда и сайта «аля визитка»
— стоимость бренда неизмерима в принципе, ибо это не фирменный стиль, это не сайт, это не отдельный сотрудник компании и вообще не какой-либо элемент по отдельности. это всегда совокупность факторов во времени. за полгода-год бренд не делается. бренд, в принципе, можно считать синонимом слова стратегия, т.к. это долгосрочное вложение сил, средств и после закрепления позитивного образа в головах потребителей начинает окупаться и приносить прибыль.

— сайты «аля визитка» у каждого в голове означает разное) поэтому надо встречаться, обсуждать, что именно нужно, зачем и что дальше? порой достаточно группы вконтакте, сайта на шаблоне или шаблонной цмс, вот пример. надо разбираться вместе с заказчиком)
avatar

Olle

  • 15 августа 2014, 13:57
+
0
Отлично! Очень оперативный дежурный.
Вопросы:
1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
avatar

iBolit-TLT

  • 15 августа 2014, 14:03
+
+1
спасибо, приятно!)

1. Как вы относитесь к повсеместному распространению двух версий сайтов — полной и pda?
— сейчас, при очень быстрорастущих разрешениях дисплеев, pda версии себя изжили. единственное на что они еще годны это использование при медленном интернете у посетителя. сегодня вопрос скорее в верстке сайта, чтобы он корректно показывался в разных актуальных и прошлых версиях браузеров, а вот это, при их регулярном и разнообразном развитии), порой не просто.

2. Стоит ли тлттаймсу сделать pda сайт?
— нет, только что проверил как заходить на него через смарт, через edge интернет — не быстро, но терпимо. как вариант оптимизировать работу скриптов и хостинга. большого объема визуального контента нет, это очень благоприятно сказывается на быстроте загрузки.
avatar

Olle

  • 15 августа 2014, 14:29
+
0
Что-то вопросов мало было… Может, все обленились от жары? =)
avatar

Ivanka

  • 17 августа 2014, 17:18
+
0
так дежурство только завтра начнётся:)
avatar

Mefistofile

  • 18 августа 2014, 08:05
+
0
Александр, какие современные тенденции в полиграфическом дизайне Вам кажутся наиболее интересными и перспективными? Можно ответить словами, можно ссылями, можно картинками… Я пойму.=)
avatar

Ivanka

  • 17 августа 2014, 17:22
+
+1
1. дизайн уходит в web (здесь и QR-коды и вездеуженеобходимые ссылки на web-версию полиграфии (ресурса) или на ее расширенный медиа вариант, с музыкой, видео, фотогалереей и подробным описанием, при необходимости. это не вместит никакая полиграфия, увы)
2. оригинальность и смысло-эмоциональная связь (любая полиграфия, в силу своей ограниченности объемом на единицу продукции, должна быть запоминающейся и должно хотеться ее оставить у себя и пользоваться — трогать, смотреть, ощущать значимость сего продукта и применять)
пример: как материал пластик, визитки очень долговечны, можно добавить сюда же эмбоссирование и давать человеку карту с его любимой цифрой; кожа — очень богатый на креатив вариант, и т.п. + дизайн, хороший, продуманный, рожденный.
3. профессиональное «креатив-подражание», многие шутят над этим, но всеравно делают, обычно не афишируя это. теперь надо смело это брать на вооружение и изучать тенденции, примеры, и на их базе создавать новое.
без интернета здесь тоже не обошлось, один из его принципов — «всё копируемо!», с одной стороны уничтожает уникальность, а с другой бросает вызов — придумать что-то еще более интересное и эффективное.
avatar

Olle

  • 17 августа 2014, 21:47
+
+1
Трогать, смотреть ощущать… Помню винил, помню СД с полиграфией, но уже лет десять не покупал музыку и видео на физических носителях. Торренты заменили. Иногда в магазинах беру в руки диски, замечаю что качество полиграфии уже не то.
avatar

iBolit-TLT

  • 17 августа 2014, 22:02
+
0
Ну а книги?
avatar

Mefistofile

  • 18 августа 2014, 08:07
+
0
fb2
avatar

iBolit-TLT

  • 18 августа 2014, 08:14
+
0
В магазине книжном сто лет не был, про полиграфию не скажу
avatar

iBolit-TLT

  • 18 августа 2014, 08:14
+
0
Захожу в метиду, высматриваю книги. потом заказываю на озоне. полиграфия шагнула резко вперёд:)
avatar

Mefistofile

  • 18 августа 2014, 08:35
+
+1
полностью поддерживаю, за исключением одного, когда действительно надо что-то изучить, вдуматься, рассмотреть иллюстрации, то большие реальные книги всё еще очень важны.
avatar

Olle

  • 18 августа 2014, 10:05
+
+1
Есть мнение, что в провинции нет приличных программистов и дизайнеров. Правда, не все помнят о том, что за работу нужно платить. Так вот, есть ли у нас программеры и дезигнеры? Или все уже на Москву трудятся?
avatar

PINGvin

  • 19 августа 2014, 08:53
+
0
Есть, есть!
Русская земля богата талантами)
avatar

Olle

  • 19 августа 2014, 11:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet