Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По Тольятти 29 марта "дежурили" лауреат международных конкурсов, пианистка Ольга Кирпичева и стипендиат международных благотворительных фондов, дирижер Тимур Зангиев
Ольга Кирпичева — пианистка, лауреат международных конкурсов.
Из биографии:
Ольга Кирпичева (фортепиано) родилась в Тольятти. Лауреат международных конкурсов, выпускница Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского в классе профессора Элисо Вирсаладе, постоянная участница концертов в рамках сессий Молодежного симфонического оркестра Поволжья и фестиваля «Классика OPEN FEST» Ее творческая биография – это движение только по восходящей линии.
1994-2002 — обучалась в Музыкальной академической гимназии" г.Тольятти по классам фортепиано (пед. Мокшина Т.Н. и Семенова Л.В.) и флейты (пед. Горская И.В.)
2001-«Международные курсы высшего художественного мастерства памяти С.В. Рахманинова» (г.Тамбов, класс проф. А.А. Александрова)
2001-Международный фестиваль и мастер-классы (г. Кольмар, Франция)
2002-2006 — Академический музыкальный колледж при Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского (класс В.М. Хорошиной)
2006-2011- Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского (класс проф. Э.К. Вирсаладзе)
2002 — дипломант VIII-го Международного конкурса юных пианистов (г.Эттлинген, Германия)
2005- 2 премия на Международном конкурсе «Дни Бетховена в Москве».
2006 — 1 премия на международном конкурсе «Concertino Praga» (г.Прага, Чехия)
2010 — 2 премия на международном конкурсе «Palma d'Oro» (г.Финале Лигуре, Италия)
2011 — принимала участие в «Tel-hai international master classes» с такими профессорами как Дмитрий Башкиров, Хосе Рибейра, Эмануэль Красовский, Рональд Оора (Израиль)
2011 — поступила в аспирантуру при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (кл. проф. Э.К. Вирсаладзе)
2003-2011 — концерты и фестивали в России, Беларуси, Армении, Германии, Грузии, Чехии, Италии, Китае, Израиле, постоянная участница концертов в рамках сессий Молодежного симфонического оркестра Поволжья и фестиваля «Классика OPEN FEST» в Тольятти.
Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова = www.spivakov.ru/ имеет очень тесные и давние связи с городом Тольятти.
Дети из Тольятти являются постоянными участниками всех фестивалей «Москва встречает друзей» (с 2003г. по настоящее время). При содействии и непосредственной организации МБФ проводились мастер-классы по различным направлениям музыки.
В Общественный фонд развития культуры Автозаводского района г. Тольятти передано в бессрочное безвозмездное пользование 7 скрипок, в ДМШ №4 — скрипка работы Алана Карбонара.
Молодёжный симфонический оркестр Поволжья со дня его основания
В 2002 году был поддержан МБФ и при содействии Фонда успешно гастролировал в городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Самара, Нижний Новгород и др., в странах СНГ, стал участником фестиваля в г.Кольмаре (Франция), оркестру подарены (переданы на баланс) французские мастеровые скрипки работы Алана Карбонара и Сержа Буайе, а также труба Sib RE Egele aegente en etui”.
Тимур Зангиев — дирижер, стипендиат международных благотворительных фондов, стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.
Из биографии:
Дирижер Тимур Зангиев запомнился тольяттинским меломанам своими яркими работами в качестве дирижера-стажера Молодежного симфонического оркестра Поволжья. Для того чтобы творческая личность состоялась, необходимы, пожалуй, три составляющих: дар от Бога, люди, встретившиеся по жизни, и удача. Тимуру Зангиеву повезло – судьба подарила ему всё это. «Ворвавшись» в искусство как «вундеркинд», он всей своей дальнейшей работой показал самое серьезное и поистине профессиональное отношение к избранному делу.
Родившись в 1994 году, он в три с половиной года уже начал заниматься музыкой, а в 7 лет впервые встал за дирижерский пульт на юбилейном вечере школы при колледже искусств им. Валерия Гергиева во Владикавказе. С этого момента оркестр целиком захватил сознание и волю юного музыканта. Преподаватель училища Тамерлан Хосроев, взявшийся заниматься с Тимуром дирижированием, поражался, насколько легко овладевает он симфонической партитурой, и насколько свободно себя чувствует с оркестром.
В 2004 году Тимур принял участие в детском фестивале «Кинотаврик» в Сочи, активное участие в котором дало повод назвать его «маэстро фестиваля». Известный дирижер В. А. Понькин, руководитель оркестра, сопровождавшего фестиваль, отметил одаренность юного дирижера. Он доверил ему прорепетировать с солисткой 20-ый концерт Моцарта перед приездом В. Гергиева. Впоследствии великий соотечественник Тимура Валерий Гергиев внимательно и заинтересованно наблюдает за развитием юного дирижера.
Большую роль в судьбе Тимура сыграл выдающийся артист Иосиф Кобзон. После совместного выступления с юным музыкантом Иосиф Давыдович проявил достойное самого большого уважения участие в судьбе Тимура. Понимая необходимость дальнейшего образования Тимура в столичном музыкальном учебном заведении, Кобзон вместе с Гергиевым оказали огромную помощь в переезде семьи Тимура в Москву.
В Москве благодаря участию в фестивале «Москва встречает друзей», организованным фондом Спивакова, Тимур познакомился с заслуженным артистом России, профессором Анатолием Левиным, под руководством которого на протяжении шести лет продолжается профессиональное становление Тимура.
К своим 17 годам Тимур имел возможность работать с такими известными и прославленными оркестрами, как оркестр Мариинского театра, «Новая Россия», камерный оркестр московской филармонии, «Виртуозы Москвы», неоднократно выступал в лучших концертных залах Москвы, а так же и в других городах России и за рубежом. Тимур участвовал во многих музыкальных фестивалях, в том числе и международных: «Кремль музыкальный», «Москва встречает друзей», «Классика OPEN FEST» и т.д. Незабываемы для юного дирижера встречи с такими выдающимися музыкантами как Геннадий Рождественский, Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Николай Петров, Мстислав Ростропович.
В настоящее время Тимур – студент 1 курса Московской государственной консерватории им.П.И. Чайковского в классе профессора, народного артиста СССР Г.Н. Рождественского.
В Тольятти впервые выступил в возрасте 12 лет, на сессии Молодежного симфонического оркестра Поволжья, с тех пор — ежегодный участник концертов и фестивалей в нашем городе.
О теме «дежурства»:
1 апреля, воскресенье, 18-00 Музыкальный мост «Москва – Тольятти»
С симфоническим оркестром филармонии играют:
Лауреат международных конкурсов, выпускница Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского в классе профессора Элисо Вирсаладзе, постоянная участница концертов в рамках сессий Молодежного симфонического оркестра Поволжья и фестиваля «Классика OPEN FEST» Ольга Кирпичева, Тольятти-Москва. Фортепиано.
Дирижер, стипендиат международных благотворительных фондов, стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова — Тимур Зангиев, Владикавказ – Москва.
В программе:
К.Вебер Увертюра к опере «Оберон»
Ф.Мендельсон Симфония №4 «Итальянская»
С.Рахманинов Концерт №2 для фортепиано с оркестром до минор
С.Рахманинов Скерцо
Программа состоится 1 апреля. Начало в 18 часов в Тольяттинской филармонии.
Отдельная благодарность за организацию концерта и «дежурства» — Тольяттинской филармонии и Международному благотворительному фонду Владимира Спивакова.
Данная концертная программа продолжит концертный цикл «Музыкальный мост «Москва — Тольятти».
Заказ билетов по телефону 222-600 и на сайте www.biletsamara.ru.
Для учащихся музыкальных школ (школ искусств) имеются билеты по специальной цене (заказ билетов по телефонам 265-446, 222-600).
Наши уважаемые гости ответили на вопросы с 15 часов дня.
Как таковая карьера еще далеко не состоялась.
А качественное образование можно получить только в тех центрах, где кипит музыкальная жизнь, а это, как известно, две наших столицы.
Никто не отрицает своего возвращения на родину в будущем.
привлекают насыщенные культурой места и возможность многое подчерпнуть, в последствии возвратив и на Родину.карьера не строится в одном городе или месте.это существо многохвостое, состоящее из многих аспектов.
Однозначно есть развитие и его динамика.С удовольствием и гордостью за город просматриваю анонсы концертов прекрасных, активно гастролирующих музыкантов.
Да, с оркестром Тольяттинской филармонии я работаю, к сожалению, впервые.
Сейчас работа продвигается полным ходом, приятно день ото дня чувствовать результаты нашей совместной деятельности.
Я рад, что мы смогли наладить контакт, найти общий язык.
Ольга, я думаю почему-то, что бывших тольяттинцев не бывает. Мировоззрение, которое задается средой, по моим наблюдениям, сохраняется у большинства выпускников города (хотя не все признают).
Что конкретно Вам дал Тольятти и как Вы его оцениваете теперь, после того, как Вы видели множество других городов и ситуаций?
И еще вопрос: в 90-е годы ТЛТ был пространством экспериментов, в т.ч. в области культуры, художественного образования. Вы были в этом эксперименте в качестве… «субъекта», если можно так сказать. Можете поделиться восприятием событий изнутри, может быть, какими-то наиболее яркими воспоминаниями?
И третье. Сегодня немало говорят о том, что ТЛТ надо возвращать позиции. Вы видели немало методик (и были «испытуемым»). Одна из них — сессии Молодежного симфонического оркестра, которые иными критикуются за то, что город якобы вкладывается в «чужих» детей, а про «своих» забывает. Комментарий на сей счет можете дать?
Тимур, у нас сейчас достаточно молодой градоначальник появился. Вы — тоже молодой управленец, которому предстоит работать с людьми из симфонического оркестра. У многих из них, годящихся Вам в дедушки — обширный жизненный опыт, собственное понимание процессов, амбиции, проблемы. Поделитесь опытом, как руководить таким коллективом, понимая, что: а) это временно б) люди могут быть недовольны личностью дирижера априори в) задачи оркестрантов не всегда могут совпадать с задачами дирижера)
Затрудняюсь ответить на этот вопрос, т.к. я никогда не задумывался, как мне руководить.
Дело в том, что я начал дирижировать оркестром в очень раннем возрасте, и у меня выработалась привычка видеть в оркестре людей намного старше меня.Для меня сейчас гораздо большей проблемой является управление детским оркестром (это связано с моей нынешней работой в музыкальной школе).
В данном же случае (работая со взрослыми музыкантами)я просто выхожу к оркестру и стараюсь заниматься музыкой, невзирая на разницу в возрасте.Таким образом, мы заняты общим делом, идем к одной цели.И все происходит естественно.
хочется сказать об МСО.сессии, которые проходят в ТОльятти, привлекают огромное количество молодых исполнителей как приглашенных, так и местных.это позволяет приобрести интересный опыт, поделиться навыками и всегда научиться чему-то новому.
Ольга, Тимур! счс все большую популярность приобретает классический кроссовер. Как вы относитесь к этому музыкальному стилю, хотели бы в нем работать и возникают ли в голове какие-нибудь амбициозные задумки в этом направлении??? спасибо.
инетерсно, что вы подразумеваете.у меня был некоторый опыт по совмещению жанров искусства.была интересная постановка современнгого балета на музыку Шопена «24 прелюдии».это направление мне очень интересно и, надеюсь, будут еще подобные проекты.
Что я подразумеваю?))) Хотели бы вы сотрудничать с известными аранжировщиками или даже, например, ди-джеями??? Записывать диски и снимать клипы с тем же балетом, например?, быть известной как Ванесса Мэй, или наши Петр Дранга или Дидюля? жаль, что не успела дать свои уточнения до Вашей репетиции( Из молчания Тимура, делаю вывод, что он за чистоту стиля — молодец!!!
От всей души желаю вам творческих успехов!
Мы благодарим гостей за «дежурство», а читателей — за вопросы. На последний вопрос ответить не успели, поскольку Ольга отправилась на репетицию. Спасибо за понимание.
Вот образец по-настоящему интеллиентного дежурства и разговора. Хоть и коротко, но как насыщено эрудицией и тактом! В отличие от нектрых других БЕС-ед… За это дежурство спасибо организаторам сайта.
Да… обычное дежурство, дежурные вопросы- дежурные ответы — скучно. Мне всегда думалось, что музыканты, как многие творческие люди — очень эмоциональны и своим запалом могут увлечь, в крайнем случае, просто заинтересовать. А я как-то осталась равнодушной. списываю все на нехватку времени у наших дежурных. ну и мы, конечно, не смогли задать интересных вопросов.
Приходите 1 апреля на концерт, там будет все: эмоции, увлеченность, музыка, которой ребята отдают большую часть своей жизни, чтобы порадовать нас, слушателей. Времени действительно у них было мало, но вы сможете пообщаться с ними непосредственно, если подойдете после концерта в гримерку.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (20)
klauss
А качественное образование можно получить только в тех центрах, где кипит музыкальная жизнь, а это, как известно, две наших столицы.
Никто не отрицает своего возвращения на родину в будущем.
timur_zangiev
olga_kirpicheva
angry_hungry
olga_kirpicheva
Ваши впечатления от совместного творчества?
skazka
Сейчас работа продвигается полным ходом, приятно день ото дня чувствовать результаты нашей совместной деятельности.
Я рад, что мы смогли наладить контакт, найти общий язык.
timur_zangiev
skazka
Пока что в моих планах учеба, а там — посмотрим.
timur_zangiev
Что конкретно Вам дал Тольятти и как Вы его оцениваете теперь, после того, как Вы видели множество других городов и ситуаций?
И еще вопрос: в 90-е годы ТЛТ был пространством экспериментов, в т.ч. в области культуры, художественного образования. Вы были в этом эксперименте в качестве… «субъекта», если можно так сказать. Можете поделиться восприятием событий изнутри, может быть, какими-то наиболее яркими воспоминаниями?
И третье. Сегодня немало говорят о том, что ТЛТ надо возвращать позиции. Вы видели немало методик (и были «испытуемым»). Одна из них — сессии Молодежного симфонического оркестра, которые иными критикуются за то, что город якобы вкладывается в «чужих» детей, а про «своих» забывает. Комментарий на сей счет можете дать?
Тимур, у нас сейчас достаточно молодой градоначальник появился. Вы — тоже молодой управленец, которому предстоит работать с людьми из симфонического оркестра. У многих из них, годящихся Вам в дедушки — обширный жизненный опыт, собственное понимание процессов, амбиции, проблемы. Поделитесь опытом, как руководить таким коллективом, понимая, что: а) это временно б) люди могут быть недовольны личностью дирижера априори в) задачи оркестрантов не всегда могут совпадать с задачами дирижера)
Ivan_Burduh-Ali
Дело в том, что я начал дирижировать оркестром в очень раннем возрасте, и у меня выработалась привычка видеть в оркестре людей намного старше меня.Для меня сейчас гораздо большей проблемой является управление детским оркестром (это связано с моей нынешней работой в музыкальной школе).
В данном же случае (работая со взрослыми музыкантами)я просто выхожу к оркестру и стараюсь заниматься музыкой, невзирая на разницу в возрасте.Таким образом, мы заняты общим делом, идем к одной цели.И все происходит естественно.
timur_zangiev
olga_kirpicheva
Vdovlena
olga_kirpicheva
От всей души желаю вам творческих успехов!
Vdovlena
Ghost
PINGvin
alexst
Vdovlena
LidiaSemenova
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.