Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
По Тольятти 11 мая "дежурил" режиссер Молодежного драматического театра Олег Толоченко
Олег Толоченко — режиссер Молодежного драматического театра (МДТ).
Из биографии:
Олег Валерьевич Толоченко (род. 20 ноября 1972, Тольятти) — театральный режиссёр.
Образование: Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов, кафедра режиссуры, мастер курса: Нар. арт. России, профессор З. Я. Корогодский. 1999—2001 гг. — организовал в Тольятти совместно с профессиональными актерами собственную театральную студию «Паноптикум».
За это время выпущены спектакли «Невеста» (А. Чехов), «Три свидания» (В. Ерофеев), «Голова кругом» (Б. Виан). 2003—2009 — преподаёт на актерской кафедре в Волжском университете имени В. Н. Татищева актерское мастерство, теорию драмы и историю киноискусства. 2004—2006 — главный, а затем очередной режиссер тольяттинского ТЮЗа. Поставленные спектакли: «Митина любовь» (И. Бунин), «Гроза» (А. Островский), «Считаю до пяти» (М. Бартенев). 2006—2007 — главный режиссер тольяттинского театра кукол. Поставленные спектакли: «Аистенок и пугало»(Л. Лопейска, Г. Крчулова), «Лекарь Волька» (М. Ботева) 2008—2009 — внештатный режиссер тольяттинского ТЮЗа (Молодежный драматический театр).
Поставленные спектакли: «Голый король» (Е. Шварц), «Про Иванушку-дурачка» (М. Бартенев), «Театральный урок» (по рассказам А. Чехова) 2009 «Василий Теркин» (Театральное товарищество) С 2009 по сегодняшний день — очередной режиссер Молодежного драматического театра г. Тольятти. Поставленные спектакли: «Очень трудный волчонок» (И. Чернышев), «Станционный смотритель» (А. Пушкин), «Крабле! Крибле! Бумс!» (Г. Сапгир), «Лекарь Волька» (М. Ботева), «Олеся» (А. Куприн), «Свадьба» (А. Чехов).
Начать знакомство с нашим театром можно с любого спектакля. Стилистически и жанрово репертуар разнообразен. У каждого из наших режиссеров свой взгляд на жизнь и театр. Так, что любой зритель, надеюсь, найдет спектакль по себе. Как режиссер (профессия эгоистичная), конечно, в первую очередь, зову на свои спектакли. Приходите на премьерную «Свадьбу».
Смотрела «Свадьбу» со смешанным чувством скуки и раздражения(не терплю пьянства и пьяных), которые в один миг сменились чувством уважения и восторга при окончании театрального действия. Я шла на спектакль-банкет и не догадывалась до последней минуты, что эта свадьба трезва как стёклышко. Я истинно поверила в пьяные слёзы и затуманенные взгляды бывших возлюбленных жениха и невесты. А «песня»-крик невесты!!!
Олег, мы уже привыкли к современным постановкам классиков, но как можно было именно так увидеть произведение Чехова? И этот шедевр с безголосой песней невесты, где подслушали?)
Спасибо за добрые слова. Русская классика – материал самый благодатный. Я считаю, что она открыта поискам и экспериментам более чем кажется. А Чехов в особенности. И если театр обвиняют в искажении классики (что, к счастью, бывает редко), думаю, забывают или плохо знают о том какими экспериментаторами или даже эстетическими провокаторами были многие наши «пыльные» классики. Я думаю, вы наш спектакль правильно поняли. А песня… Ну не буду уж раскрывать кухню)) из какого сора, так сказать…
Римский-Корсаков написал «Золотой Петушок» в 1908 г. после того как его выгнали из Консерватории из-за активной поддержки бастующих студентов и критики власти. Политический подтекст заложил сам композитор, а режиссер Серебренников лишь раскрыл его современными средствами. Может вы слышали, что недавно отцензурировали Пушкина, заменив в известной сказке попа на купца. И так далее. Клерикализация культуры в светском государстве меня весьма тревожит.
Да, вы правы. В РПЦ решили вернуть переработку Жуковского. Жаль, что причины побудившие Жуковского пойти на исправления этого и других текстов Пушкина, чтобы любой ценой их издать, свойственны и нашему времени.
В годы «соцреализма» было написано множество не соответствующих этому художественному методу пьес. Например, «Голый король» Е. Шварца. Спектакль по ней я имел удовольствие поставить три года назад. В этом сезоне по техническим причинам он не шел, но в следующем будет возобновлен. Также такие авторы как Эрдман (его «Самоубийца» — недавняя премьера нашего театра), Булгаков, Вампилов, Володин, Арбузов, да даже один из тех, кто провозгласил принципы соцреализма – Горький вряд ли умещаются в рамки это декларативного и тупикового направления. Перечисленных авторов я бы ставил с большим удовольствием, так как это высокая драматургия, ставить же забытые примеры советского конъюнктурного идеологического графоманства – мазохизм.
«Голый король» Е. Шварца. Спектакль по ней я имел удовольствие поставить три года назад. В этом сезоне по техническим причинам он не шел, но в следующем будет возобновлен.
Очень хотелось бы взглянуть! после «Голого короля» в «Сатириконе» долго не могла в себя прийти ))) Может, наши Райкина таки переплюнули?
Добрый день, Олег!
Я слышала, что в этом году в МДТ проходил детский проект «Class Act». Если не ошибаюсь, он и раньше проходил в Тольятти, только в прошлые годы с детьми работали, насколько я знаю, драматурги — Вадим Леванов, братья Дурненковы и др. Подскажите пожалуйста, как было дело в этом году?
К сожалению, уход из жизни Вадима Леванова — театрального подвижника, инициатора и объединителя творческих сил оборвал многие начинания и перспективы. Наш театр решил подхватить одно из них, продолжить его судьбу. Безусловно, нам сложно было тягаться с талантом Вадима как организатора и идеолога, но все-таки «Class Act» состоялся. Актерами театра были прочтены отобранные тексты начинающих тольяттинских и российских драматургов от 10 до 20 лет. Актеры, зрители и некоторые присутствующие авторы, думаю, своим отношением и реакцией оправдали наши старания. Мы надеемся, что это мероприятие перерастет со временем в полноценный фестиваль. И было бы справедливо, если бы он носил имя Вадима.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (21)
angry_hungry
Начать знакомство с нашим театром можно с любого спектакля. Стилистически и жанрово репертуар разнообразен. У каждого из наших режиссеров свой взгляд на жизнь и театр. Так, что любой зритель, надеюсь, найдет спектакль по себе. Как режиссер (профессия эгоистичная), конечно, в первую очередь, зову на свои спектакли. Приходите на премьерную «Свадьбу».
tolochenko
slavasmirnov
tolochenko
Олег, мы уже привыкли к современным постановкам классиков, но как можно было именно так увидеть произведение Чехова? И этот шедевр с безголосой песней невесты, где подслушали?)
55555
tolochenko
Как вы считаете, является кидание «зиги» (например такое) предательством по отношению к участникам Великой Отечественной Войны?
ipolit
tolochenko
ipolit
tolochenko
Ghost
tolochenko
да, слышала, только это, кажется, ещё Жуковский сделал (могу ошибиться). Спасибо за ответ.
Ghost
tolochenko
Beauty_Beast
tolochenko
Очень хотелось бы взглянуть! после «Голого короля» в «Сатириконе» долго не могла в себя прийти ))) Может, наши Райкина таки переплюнули?
Ghost
tolochenko
Я слышала, что в этом году в МДТ проходил детский проект «Class Act». Если не ошибаюсь, он и раньше проходил в Тольятти, только в прошлые годы с детьми работали, насколько я знаю, драматурги — Вадим Леванов, братья Дурненковы и др. Подскажите пожалуйста, как было дело в этом году?
Jane
tolochenko
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.