о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 28 июня "дежурил" учредитель Такси "Майами" Юрий Кандаков

Юрий Кандаков — учредитель Такси «Майами».

Информацию о компании, которую возглавляет Юрий легко можно найти на сайте Такси «Майами» и официальной группе Вконтакте.

Тема такси и разных аспектов, связанных с ней на нашем сайте обсуждается давно и с разных ракурсов. Мы решили, что «дежурство» учредителя одного из крупнейших таксопарков Тольятти привнесет в обсуждение свежие мысли.

Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.

Тольятти, такси, стоимость такси, такси в Тольятти, такси "Майами", Юрий Кандаков, Дежурный по городу, ТлтТаймс.ру

Комментарии (132)

+
+2
Г-н Кандакофф! Почему в радиорекламе я слышу, что в такси «Майами» холодные иномарки, а по вызову ко мне уже дважды приезжали жаркие LADA??? Вы небоитесь судебной ответственности за недостоверную рекламу?

P.s.: портрет нормальный у Вас.
avatar

Zoom-Zoom

  • 27 июня 2012, 23:30
комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Иномарки мы закупаем, и тут же вводим на линию. Количество их растет. Про судебную ответственность согласно закона о рекламе, мы бы несли ответсвенность, если бы у нас не было ни одной иномарки в услугах. А то, что они есть и ездят, знает каждый житель города. Не заметить этого не возможно.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:06
+
0
Тогда советую Вам в летнее время диференциировать стоимость услуг, то есть сделать наценку за проезд в кондиционированных машинах либо скидку за проезд в некондиционированных.
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 июня 2012, 17:28
+
0
Принято! записал. У нас есть, но не так красиво работает система дифференицации. Подумаем. Спасибо!!!))
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 18:54
+
+3
Юрий, скажите пожалуйста, как вы относитесь к новому конкуренту, если оно таковым для вас является, — такси «Везет», в котором, по сравнению с вашим такси, действительно удивительно низкие цены?
avatar

Vladimirskaya

  • 27 июня 2012, 23:39
+
0
Вот и зачем здесь сказки про «Везет»? Скачал сейчас приложение для android
забил пару маршрутов, по которым обычно езжу на такси, тут же узнал стоимость заказа — цена выше чем у «Майами» (по карте клиента) рублей на 5 — 10.
Скриншот программы (на картинке Уфа, в Тольятти также работает):



Неплохо было бы сделать такую же программу для мобильных устройств и «Майами».
Вопрос: планируете ли что-либо подобное?

avatar

iBolit-TLT

  • 28 июня 2012, 09:55
+
0
программа для андроида делается и она на стадии завершения. Только, конечно, сначала ее надо протестить, прежде, чем мы запустим в народ.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 12:51
+
0
Вот и зачем здесь сказки про «Везет»?

Жаль не было времени раньше ответить(((По моим маршрутам — из района в район, стоимость по карте в «Везет» на 30-40р дешевле, а по центральному району в одну сторону и обратно, даже с небольшим простоем 10-15 минут, получается до 8о-100руб.
avatar

Vladimirskaya

  • 29 июня 2012, 02:01
+
+1
Такси «Везет» сильный сетевой конкурент. Не дооценивать его опасно. Низкие цены -палка о двух концах. Водители, которые по таким ценам возят — меньше зарабатывают. как долго они так будут работать?
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 12:48
+
+1
Г-н Кандаков, считаете ли Вы, что таксист должен знать город лучше пассажира, попросту — досконально? И ещё: кто отвечает за жизнь и здоровье пассажира Вашего такси — Ваша организация или водитель? Спасибо.
avatar

Ghost

  • 27 июня 2012, 23:48
+
+3
хм, гоод лучше пассажира)))
Сажусь в такси: Мне к Бегемоту на 70лет. Хватаюсь за мобильник, отзваниваю, что скоро подъеду. Такси стоит.
Я: А что стоим?
Водитель: А какой там номер дома?
Я: А откуда я знаю? + искреннее недоумение в глазах)))
Водитель: Вот и я не знаю, поэтому не едем, пока не узнаем. + это все на полном серьезе.
Я ффф шоке(((
avatar

Vladimirskaya

  • 28 июня 2012, 00:06
+
+1
Таксист должен знать город лучше пассажира. Считаю так. За жизнь и здоровье пассажира юридически отвечает тот, кто управляет автомобилем.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 12:53
+
+1
Здравствуйте! Интересно, сколько автомобилей в вашем такси?
вроде бы скоро должен вступить в силу закон о такси, согласно которого все должны ездить с шашками, радио и пр. но таких — единицы. нашли лазейки?
Есть ли в Вашем такси большие машины? ну скажем что то формата Газели, чтобы например компанией уехать в аэропорт или на природу?
и последний вопрос, точнее наблюдение. в любой мало-мальски массовый праздник, будь то новый год, рождество, 23 февраля, да хоть победа сборной на чемпионате по хоккею — вызвать такси из старого города — невозможно!((
Спасибо!
avatar

Cooper

  • 28 июня 2012, 08:33
+
+1
С такси Майами заключены договора с порядка 2500 водителей. Среди них те, кто иногда подрабатывает в такси на своей машине. Таких большинство. Они, конечно не оформляют сейчас ИП и разрешения. Ждут начала закона и реакции органов. Те водители, у которых такси-основной заработок, оформляются, мы им помогаем в этом. Лазейки не ищем, т.к. опыт показывает лазейки обходятся дороже. Закон сырой, постоянно изменяется по требованиям таксопарков. Поэтому не исключено, что его действие опять отложат, как было уже не раз в этом году.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 12:59
+
0
про вызов такси в массовые праздники- сложности не только в старом городе, а по всему городу и у всех служб такси. Это так называемые пики, когда резко все хотят одного- уехать. На эти случаи мы усиливаемся по водителям и диспетчерам, но и этого не хватает. Слишком лавинообразный рост спроса. Но в любом случае, у Майами пропускная способность сейчас уже в два раза стала выше, чем скажем, год назад.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:02
+
0
да, кстати Майами — единственное такси, которое приехало после футбола россия-греция и увезло нас в новый город… правда спустя сорок минут, но хоть приехало. спасибо и на том.
А вообще, есть такси, которые так же достаточно оперативно приезжают, как и Ваше. новое, например…
avatar

Cooper

  • 28 июня 2012, 14:38
+
+1
конечно, мы не одни в городе. Приветствуем здоровую конкуренцию. Иначе скучно. Новое — тоже замечательное такси. Спасибо за хороший отзыв о такси «Майами»
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:43
+
0
1. Года 3 назад воспользовался Вашим такси. При оплате предъявил карту постоянного клиента. Водитель взял деньги с условием поездки по карте, но я ещё не вышел из машины, но услышал фразу, что-то вроде: «Ну вот теперь день не прибыльным будет, т.к. первый клиент по карте проехал».
В связи с этим вопрос: Куда можно сообщать о таких водителях, потому что мне по барабану какие у него там приметы и суеверия, и мне совсем не охота это выслушивать?

2. При поездке с сумкой (весом, примерно, килограмм 10-15) или такой же, но не громоздкой коробкой (сумка и коробка чистые, и просим ставить в багажник), водители пытаются взять ещё денег как за перевозку груза. По весу этот груз как маленький ребёнок, за поездку с ребёнком ведь не требуют дополнительных денег.
Как у Вас регламентированы данные ситуации и как ведут себя водители?

Спасибо.
avatar

Borodatiy

  • 28 июня 2012, 08:51
+
+1
1. с такими боремся- есть служба качества- телефон 70-55-55. Специальный человек сидит и отрабатывает жалобы клиентов и, в случае подтверждения, мы наказываем водителей, а в особых случаях- расстаемся с ними. Кстати, если вы что-то оставили и забыли в машине- звонить по этому же телефону 70-55-55
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:09
+
+2
2. согласно тарифам — перевоз багажа в багажнике-оплачивается дополнительно. Водитель — вылезает из-за руля, открывает, закрывает. Делает дополнительную работу. Поэтому в свое время это и было заложено в тарифы. Особенно это заметно для водителей зимой. Но я здесь как раз для того, чтобы получить от клиентов обратную связь. Я запишу Ваш вопрос-посмотрим, подумаем, чтобы и клиент был доволен и водителя не обидеть. Спасибо за комментарий.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:13
+
+1
Получается, если я сам поставлю сумку (сумка чистая, вреда салону не нанесёт) на заднее сиденье, то водитель не имеет права требовать больше денег?
avatar

Borodatiy

  • 28 июня 2012, 13:24
+
+1
абсолютно верно. Доп плата, если багаж кладется в багажник или везет негабарит, типа гардины, которая из окна торчит.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:03
+
0
Какой бред вы говорите. Нигде в мире нет доплаты отдельно за багажник. Чушь собачья. Кстати в в Нижнем такси Везё1т очень популярно и за багажник денег не берут. Исправляйте тарифы. Я майами уже не вызываю, когда багаж надо везти, вы клиента теряете
avatar

bal254

  • 28 июня 2012, 15:24
+
0
Я же сказал выше, что записал, этот вопрос.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:47
+
0
Скажите, пожалуйста, Юрий, а
1. Чем ваше такси лучше других?
2. Чем оно отличается от других?
3. Существуют ли в вашем такси какие-либо меры обеспечиващие невозможность выхода на линию уставших невыспавшихся водителей, или крутящих баранку сутками без отдыха?
avatar

zh-tlt

  • 28 июня 2012, 09:21
+
0
1. запоминаемый номер телефона
фильтр по водителям и автомобилю.
много машин и много заявок.
гибкость ценовой политики
водители в Майами зарабатывают.
стараемся поддреживать дух и сплоченность в коллективе, как на больших предпирятиях, ведь в силу специфики работы — водители большую часть времени проводят сами по себе. поэтому устраиваем копроративы и неформальные встречи по разным поводам
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:17
+
0
3. С вступлением в силу закона о такси, даже если мы этого не хотим, нас застявят. Сейчас мы это осуществляем путем осмотра нашими директорами автомобилей на систематической основе.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:23
+
0
2. Отличаемся-
стиль- мы заметны- все, что мы делаем, мы стараемся делать красиво. Так это наш город, и нам не безразлично, что нас окружает.
мы мобильны и гибки как по ценам, так и по ассортименту услуг.
мы любим критику-так как тот, кто нас критикует уже по определению заинтересован, чтобы мы были лучше, а за не равнодушных людей надо держаться.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:20
+
+3
почему в качестве водителей такси очень часто стали попадаться какие-то гастарбайтеры или нелегалы на убитых ДЭУ, очень плохо говорящие по русски и абсолютно не знающие города! Сам был пассажиром данных «Таксистов»! Им что, платить меньше надо? Или Вам абсолютно наплевать на тот имидж, который они создают вашей компании?
avatar

Kent063

  • 28 июня 2012, 10:22
+
+1
1. На имидж нам не наплевать. иначе бы я здесь на сидел.
2. сейчас убитых ДЭУ уже нет. В том числе и по этой причине мы запустили в строй и продолжаем массово закупать Хюндай Солярис. Если заметите, в такси «Майами» исчезают постепенно ВАЗ 2109 и 2114. Это планомерная политика по улучшению автопарка.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:32
+
0
ездили и на разбитой ваз2110 12 июня ночью ))
avatar

Mefistofile

  • 28 июня 2012, 14:15
+
0
))
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:17
+
0
Но зато вы единственные кто машину предоставил))
avatar

Mefistofile

  • 28 июня 2012, 14:23
+
0
Вот спасибо, хоть бальзам на душу. Звоните! Спасибо за хорошие слова!
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:29
+
0
вы не ответили про гастарбайтеров, а этот вопрос был ключевым!
avatar

Kent063

  • 28 июня 2012, 14:29
+
0
про гастарбайтеров: водителей всегда не хватает- это аксиома любого развивающегося народного такси г.Тольятти. Когда был кризис и безработица, люди приходили работать в такси. Ситуация в городе налаживается — люди ищут работу где-то еще. Водителей становится меньше. Наша ценовая ниша такова, чтобы массовое такси, для народа. Цену задрать, чтобы тольяттинские водители ездили и получали много не может- клиенты разбегутся. Цена проезда =константа. Работать в нужном нам количестве народ не идет. К тому же во время кризиса много людей, кто подрабатывал переехали из Тольятти. Вакуум заполняется, как Вы выразились «гастарбайтерами». Это Российская тенденция. Либо мы не пригоняем машину клиенту и он не уезжает, либо он уезжает, но 30% из уехаших с «гастарбайром» не довольны. Где-то здесь- равновесие. Сказать, что над этим не работаем-неправда. Фильтруем. Ищем. Если видите, такси «Майами» постоянно дает объявления о приеме водителей, ищет какие-то новые рекламные ходы, тоже для этих целей в том числе.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:40
+
+4
Такси как такси — ничем не лучше-хуже ряда других.

Соответственно, и вопросы только риторические. Ну почему и у ваших водителей тоже почти никогда нет сдачи. Ладно, с пяти- или тысячной бумажки нет — хотя какой там ладно, должна быть. Всегда. Но вот и пятьсот-то протягиваешь — в девяти случаях из десяти выслушаешь, что это крупная купюра, надо было заранее предупреждать-где-я-сейчас-разменяю-вам-из-за-вас-остаюсь без-размена. Что характерно, в любое время суток и вне зависимости от того, будни или выходные. Ну все как есть или только-только вышли на смену, или ну сей момент мелочь на сдачу отдали. То есть я, как и другие клиенты, свою обязанность — оплатить проезд — выполнить готовы. А таксисты как-то вот не очень.

Ну и доставляет время от времени — в исполнении не только ваших водителей, но и в их тоже — желание получить какую-то дополнительную денежку, если клиент подзадержался с выходом из подъезда. Да не вопрос, так-то не жалко, готов платить. Но стоит только водителю, который задержался не на минуту-другую после объявленного времени прибытия, задержаться минут на десять (а такое тоже бывает нередко), сказать даже в шутку, что, мол, теперь-то за своё опоздание вы рублей на десять меньше возьмёте — шибко удивятся, ага. У всех же уважительные причины. Процентов семьдесят опаздывают на вызов из-за злобных гаишников, а как же. Кто-то в пробки попадает перманентно. И только единицы честно признаются — задержался, облажался, дом попутал
avatar

Freeway

  • 28 июня 2012, 12:19
+
0
Я когда последний раз ехал в Солярис — минут 10 диспетчеру объснял где это. Приехал таксист.
— Куда ехать?
— Комсомольское, 24. Солярис.
— А где это?..
Мля, говорю, угол Комзина-Комсомольского, повернешь налево.
Доехали. Проезжает и едет прямо. Вежливо указываю. Разворачивается. Едет.
— Вот тут стой, — говорю.
Проезжает до конюшни. То же самое со сдачей. Млять, это станок какой-то, а не бизнес у людей.
Правда это не Майами был.
avatar

mihail

  • 28 июня 2012, 12:27
+
0
спасибо за комментарий. предложение про сдачу записал, подумаем.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:33
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Ghost

  • 28 июня 2012, 12:49
+
0
здесь давно, просто я стараюсь тщательно отвечать
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:45
+
0
1. Как вы отбираете водителей для такси? Каковы главные критерии, на что обращаете внимания?
2. Какие инструкции для водителей в плане общения с клиентами вы даете?
3. Проверяются ли водители перед выходом на линию на нарко- и алко- опьянения, и просто состояние здоровья?
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 13:00
+
0
1.Критерии к водителям:
стаж
отсутсвие судимостей по определенному перечню статей
опыт работы в другом такси (знание города)
дальше есть некоторые особенности, в зависимости от выбранного водителем тарифа
состояние автомобиля
состоит ли
2. Инструкция № 1 «не хамить». Это самый главный бич.№2 «не обсчитывать»-вроучаем распечатку тарифов. №3 — клиент всегда прав, как бы банально и избито это не звучало.
3. С введением закона о такси доведем долю проверяемых до 100%
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:41
+
0
1. Как вы проверяете на судимость?
3. То есть сейчас такие водители могут выйти на линию? То есть для обеспечения безопасности ваших клиентов вы ждете принятия закона?
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 13:43
+
0
1. Наши технологии я не расскажу. Добавлю, что прежде, чем с кем то работать, надо о человеке побольше узнать. Мы работаем только законными методами.
3. сейчас доля таких есть, но она уменьшается- мы готовимся к закону. Это то что на поверхности. А пятилетний результат работы Майами говорит сам за себя. У нас до принятия закона были и есть механизмы проверок водителей, выходящих на линию. Как -не скажу-это наши технологии.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:56
+
0
1. Законными методами, это когда человек сам берет справку о своей судимости. Либо отправляют запрос офиц. органы. Вы к последним не относитесь.
3. Согласитесь, что садясь в ваше такси, я хочу быть уверенной, что доеду до места целой и невредимой. А Вы всё — наши технологии.
Я почему спрашиваю — у меня сосед есть, наркоман, выходит шинутый из подъезда и сообщает, что идет на работу… в такси. В каком он работает, я не знаю. Вот и Вы говорите, что доля таких есть.
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:00
+
0
наркоманов у нас нет. Я говорил о доле перед выходом на линию, а не в составе такси.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:06
+
-1
Я задавала конкретный вопрос
То есть сейчас такие водители могут выйти на линию?

Вы ответили
сейчас доля таких есть

Что значит
Я говорил о доле перед выходом на линию, а не в составе такси
?
Какова вероятность в вашем такси, что за руль может сесть пьяный?
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:09
+
0
0,1%
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:16
+
0
У водителей можно спросить какой-нибудь подтверждающий его норм состояние документ, например? Допуск, путевой лист, или что у вас предусмотрено.
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:18
+
0
у наших водителей на Солярисах, например, -путевой лист. Другое дело, что он обязан его предъявить только уполномоченным органам, а не клиентам.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:22
+
0
Пусть на панель приклепляют и всё
avatar

Mefistofile

  • 28 июня 2012, 14:22
+
0
Для чего? чтобы клиент видел, что он вышел на линию надлежащим образом оформленный? Это я уточняю. Или что, он прошел медосмотр? Просто по закну он еще кучу бумаг обязан иметь и показывать. Т.е. Вам важен в первую очередь медосмотр?
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:28
+
-1
Да, важно подтверждение его физ. и психологичесокго состояния. Официальный. С печатями, подписями)
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:33
+
0
Я записал Ваше предложение- придумаем что-нибудь, в крайнем случае, обяжем водителей показввать клиентам путевой лист. поймите правильно, по закону- еще очень много всяких бумажек добавилось, и все это водитель должен показать. Не запутать бы его. Спасибо за предложение.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:42
+
0
Сделайте какой-нибудь знак с печатью вашей организации и пусть водитель крепит его на панель, на стекло, или еще куда-нибудь в салоне. Клиент всё сам увидит, не тревожа водителя)

Поймите правильно, клиент, должен, оплачивая услугу, быть спокойным за свое здоровье и жизнь. Они дороже любых неудобств)
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:44
+
0
Ага, понял. Спаибо. записал.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 15:12
+
0
водитель серебристой 12 купе, номер .848. если не употребляет… значит с другой планеты.
avatar

111111111111111111

  • 22 апреля 2013, 13:20
+
0
А, собственно, какова цена услуг вашего такси? Я практически ежедневно пользуюсь «Элит», есть и нарекания, попробуйте переманить меня к себе)
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 13:19
+
0
тарифы здесь- такси-майами.рф/tarify.htm
а нарекания есть у всех такси. Другое же дело, если их много и они зашкаливают. «Элит», наверное, самое старое и уважаемое такси в городе, не думаю, что у них много нареканий. В любом случае, попробуйте, ведь дело не только в тарифах, но и в мелочах.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:44
+
0
ведь дело не только в тарифах, но и в мелочах

Именно. Важно отношение к клиенту, а не осознание, что мы самые старые и уважаемые)) На стадии принятия звонка диспетчером.
Хотела попробовать 22 июня ваше такси, да трубку никто не взял)

avatar

kira

  • 28 июня 2012, 13:48
+
0
это был час пик. У нас по опросу клиентов- жалоб больше, если клиент дозвонился, но машину ждать долго или она не приехала, чем если просто не брать трубку. Мы сделали вывод, что при определенных условиях честнее перед клиентом, не брать трубку. Да и клиент на деньги по сотовому не расходует.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:58
+
0
По моему честнее взять трубку и предупредить, что машину придется обождать столько-то) Я была согласна ждать в тот день, но не стала перезванивать 3-й раз, если не берут трубку)
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 14:02
+
0
Я подумаю, как это осуществить технически: выяснить о готовности клиента ждать, не подсаживая клиента на деньги, тем более, что сейчас технически ожидаем такую возможность. Спасибо за обозначенную проблему.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:09
+
0
Я подумаю, как это осуществить технически: выяснить о готовности клиента ждать, не подсаживая клиента на деньги,


Дело не в деньгах, я считаю подход абсолютно верным, чем пудрить клиентам мозги пустыми обещаниями, таких такси по городу и без вашего хватает. Кстати по работе частенько нужно по чеку проехать, но в Маями их нет пользуюсь услугами 703-703, еще ими пользуюсь когда нужно из новых кварталов например в Паркхаус проехать, выгоднее по счетчику выходит.
avatar

Bot-a-nik

  • 28 июня 2012, 22:36
+
0
в Паркхаус проехать, выгоднее по счетчику выходит.

Пример можно?)
avatar

Lada

  • 28 июня 2012, 22:38
+
0
Пример можно?)


Меньше 90 р из 16-го выходило.
avatar

Bot-a-nik

  • 28 июня 2012, 22:40
+
0
А машины все на счетчиках?
avatar

Lada

  • 28 июня 2012, 22:43
+
0
А машины все на счетчиках?


Увы, нет.
avatar

Bot-a-nik

  • 28 июня 2012, 22:55
+
+1
Здравствуйте, уважаемый дежурный!
почему именно «Майами»?? Расскажите пожалуйста, как эта компания пришла именно к такому названию?
avatar

NIC

  • 28 июня 2012, 13:20
+
+1
Нам нравится это слово:
оно легкое, вызывает ассоциации с летом, морем, пальмами, бикини, отдыхом, отпуском, бризом. нам нравятся сочные и насыщенные цвета, присущие образу, который возникает при произнесении этого слова. Нам нравится делать дело красиво.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 13:48
+
0
спасибо за ответ!
нам, порой так не хватает
лета, моря, пальм, бикини, отдыха, отпуска
;)
avatar

NIC

  • 28 июня 2012, 14:07
+
0
Вообще, меня удивляет, что кто-то занимается закупкой автомобилей для таксопарков. Стоимость потребляемого бензина на 1 км (с учетом плотности тольяттинского движения) составляет приблизительно 2,5 руб/км. Остальные расходы: амортизация автомобиля, его страховка, парковка, техобслуживание/ремонт, налоги — в итоге все это вместе выльется не менее чем в 7,5 руб/км. Итого, проезд из старого города в Новый город по «технической» себестоимости составляет приблизительно 100 руб. То есть на зарплату водителю, диспетчеру, директору и дивиденды владельцу остается рублей 60 как максимум.
И это бизнес???
avatar

Zoom-Zoom

  • 28 июня 2012, 13:55
+
0
согласен. Поэтому и предполагаю, что цены будут расти. Мы начали закупать автомобили для подготовки к новому закону в том числе, а он налагает определенную нагрузку на бизнес, поэтому цена на проезд будут расти и тогда ситуация должна выровняться. Это не только у нас. Это в целом по стране. Общаемся с другими городами. Везде такая тенденция.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:02
+
0
Юрий, но вот допустим, пресловутый Закон вступил в силу. Вы и Ваши коллеги работаете по его уложениям. Что, среди прочего, неминуемо ведёт к росту цен на проезд, тут никуда не денешься. С Вашей точки зрения, насколько могут вырасти эти тарифы? С одной стороны, на такси люди ездить не перестанут. С другой, владельцам таксопарков действительно серьёзные затраты будет нужно отбивать. Но есть ведь какой-то потолок, предел для той или иной услуги, который люди ещё готовы оплачивать, а условный рубль больше — и уже нет.
avatar

Freeway

  • 28 июня 2012, 14:09
+
0
для ориентира — дополнительная нагрузка на водителя таксиста-, если он ИП порядка 48 т.р. в год вследствие нововведений. по моим предварительным расчетам это приведет к росту цен на проезд на такси порядка 25%. при условии борьбы исполнительных органов с нелегалами-бордюрщиками. Потолок есть, но его нащупаем только экспериментально рыночными механизмами.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 14:15
+
+1
еще вопрос! вызывали такси в аэропорт, надо было отвезти в Тольятти 3-х человек, вернувшихся с загранпоездки, у каждого соответственно чемодан или сумка… приехал водитель, мало того что у него баллон газовый в багажнике, все остальное место забито Ящиками, коробками и какой то дачной рухлядью… все что пердложил водитель, взять чемоданы НА РУКИ! это нормально? Есть ли какой то контроль, за тем в каком состоянии у водителя находится салон автомобиля и багажник соответственно?
avatar

Kent063

  • 28 июня 2012, 15:19
+
0
это не нормально! Звоните в службу качества, если есть малейшее недовольство. Тел.705555. Из опыта, лучше, конечно, предупреждать что багажник должен быть свободен. Если остался номер водителя -сообщите -разберемся.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:25
+
0
Юрий, доброго настроения. Какой, по вашей оценке, пассажиропоток приходится на долю такси в нашем городе? Было бы интересно узнать.
avatar

ds_aka_revenant

  • 28 июня 2012, 15:25
+
0
Честно говоря рынок перевозок Тольятти в целом не оценивал. Данных таких не искал. Хотя мысль интересная.)) Поищу.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:27
+
0
Это я удачненько на сайт сегодня зашел!!!

Здравствуйте! Пару лет назад сломал и выбросил карту постоянного клиента «Майами». И вот по какому поводу. Вызывал такси. Диспетчер отзвонилась и сообщила, что ожидание 10 минут. Через это время еще звонок с такой фразой «Машин нет. Подождете еще 10 минут?». Соглашаюсь. Пойду-ка, думаю, покурю во дворе. И тут мне звонят и говорят, что подъедет «такая-то машина через 5 минут». Спустился со 2-го этажа и… не успел даже прикурить, т.к. на моих глазах водитель «моего» авто посадил другого клиента и умчался по просторам нашего родного города.
Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию и требую объяснений. На что слышу «Слишком долга выходили значит. Будете ожидать еще?» От такой наглости можно ошалеть! «А как насчет хотя бы извинений?»… Мадама просто повесила трубку. И потом ее никто так и не брал.
Ну что ж… До свидания, «Майами»! Из-за быдло-диспетчера постоянный клиент был потерян. Одним меньше, одним больше… Но в условиях ЖЕСТКОЙ конкуренции надо завоевывать каждого нового и удерживать старых.

ВОПРОС. Как вы отбираете диспетчеров такси? Каковы главные критерии, на что обращаете внимание? ))))))))))))
avatar

Krasav4ik

  • 28 июня 2012, 15:59
+
0
Все разговоры диспетчеров записываются. Три месяца назад мы ввели систему оценки качества работы диспетчера. И теперь вы после общения в диспетчером можете оценить ее работу по 5бальной шкале, нажав кнопку на телефоне в тональном режиме. Это сильно уменьшило хамство, так как диспетчера замоитвированы на такие оценки. Попробуйте позхвоните, не заказывая такси, просто для сравнения, если инетересно, в качестве научного эксперимента))))
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:38
+
0
Позвонил. «Такси „Майами“, 47-ая...» Предупредил, что заказывать такси не буде, но попросил рассчитать стоимость поездки из 16-го квартала до автовокзала на Революционной. Отключилась, через 3-4 секунды получил ответ «90 рублей, по карточке 80». На мой вопрос «А у меня две багажных сумки, чистых, с вещами. Пользоваться багажником я не хочу. Мне нужно доплачивать за них в салоне?» Ответ «20 рублей. Но это на усмотрение водителя»

Ну что ж… Жду Ваших комментариев :)
avatar

Krasav4ik

  • 28 июня 2012, 16:50
+
0
47-ая новенькая, работает пятый день, сейчас отзвонится -извинится. Косяк.)))
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 17:04
+
+1
Да ладнаааа )))) Не нужно извинений. Юрий! Я не ставлю целью поставить Вас в неловкое положение либо сказать, что «Майами» — нехорошее такси. Я хочу быть (и был) потребителем услуг, а взамен хотел (и хочу до сих пор) получить эти самые услуги качественно и в срок. Вам, как владельцу такого мощного таксопарка, не позавидую. Впрочем, как и любому руководителю. Вы знаете как нужно работать, готовы научить своих сотрудников работать, но сами подчиненные, увы, косячат. И так везде. На любом предприятии, в любой фирме.
Ладно. Расскажите, как мне получить новую карту Вашего такси )))
Ночью прочту ответ. А пока я на работу.
avatar

Krasav4ik

  • 28 июня 2012, 17:13
+
0
у меня тож старая, которые когда то гдето раздавали…
avatar

Kent063

  • 28 июня 2012, 17:18
+
0
других мы не выпускали.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 18:59
+
0
есть про карту одна мысль, к вечеру напишу.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 18:59
+
0
есть про карту одна мысль

Добрый вечер Юрий!)
Как получить новому клиенту карту?)
avatar

Lada

  • 28 июня 2012, 21:31
+
+1
Я понял, что на карты постоянного клиента есть спрос. придумаем новую карту, но с какими-нибудь приключениями, чтобы пассажирам иснетереснее и веселее было. Записал. старые карты уже скучно выглядят. А сейчас карту просто можно спросить у водителя. Он Вам ее подарит.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:13
+
0
что-то половина поста пропала-долго отвечал))
еще раз: критерии
-стрессоустойчивость,
— знание города
-возможность работать в ночное время
-внутренняя культура общения.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:39
+
+1
Здравствуйте! Пару лет назад сломал и выбросил карту постоянного клиента «Майами»


Звоню диспетчеру, объясняю ситуацию и требую объяснений. На что слышу «Слишком долга выходили значит. Будете ожидать еще?»


Вот кстати согласен что пару лет назад культура диспетчеров была не на высоте, и тоже хотелось карту выбросить, сейчас доволен что не поддался эмоциям.
avatar

Bot-a-nik

  • 28 июня 2012, 22:18
+
+1
А такси «Везет» все-равно дешевле. Где бы я смог дешевле, чем за 95 рублей добраться от «АэроХолла» в старом до «Миндаля» в 19-ом? (три дня назад именно за эту сумму доехал)
avatar

Krasav4ik

  • 28 июня 2012, 16:02
+
+1
да я тоже последнее время пользуюсь услугами «везёт», на 2 месте «Майами» ))
avatar

Mefistofile

  • 28 июня 2012, 16:15
+
0
какая марка автомобиля была?
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:40
+
0
Лада Гранта
avatar

Krasav4ik

  • 28 июня 2012, 16:51
+
0
Мы в последнюю очередь пойдем на снижение цен- за нами водители, которые вместе с нами зарабатывают. Это наша ответственность, потому что мы-местные. Снизить цены-уменьшить им доход. Пока будем конкурировать другими методами. «Везет» -сильное такси с большим опытом и у них есть чему поучиться. Учимся. Я его в Нижнем Новгороде и не только также долго изучал, как здесь кто-то из клиентов уже писал, поэтому, когда они пришли на рынок, мы уже знали, кто это.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 17:03
+
+1
Чем компенсировать разницу цен?
— комфортом-покупаем и запускаем на линию новые иномарки
— надежностью- готовимся и воплощаем требования нового закона «О такси» со всеми путевыми листами, разрешениями и т.п.
— климатом в коллективе- собираем вместе народ и даже постоянных клиентов приглашали на недавнюю неформальную встречу в боулинге.
как то так.
Еще раз повторю-мы местные и у нас выше ответственность, так как мы здесь живем и это наш родной город.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 17:17
+
0
Юрий, прокомментируйте чудо: Красавчик утверждает что доехал от Аэрохолла до Миндаля 70 лет всего за 95 руб., а программа для андроида выдает стоимость 115? Это такой «бонус» для «богатеев со смартфонами»??? Где правильная цена указана и нет ли накруток при заказе онлайн??
avatar

iBolit-TLT

  • 28 июня 2012, 19:37
+
0
так это же он на Везет ездил. откуда мне-то знать…
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:11
+
0
Добрый вечер! Из странички в контакте я знаю Вы всей компаний занимаетесь благотворительностью. Помогаете детям в Детских Домах, но эти Дет. дома находятся не в Тольятти. ???
1. Как Вы выбираете кому помогать?
2. Почему это не Тольяттинские Дет.дома?
3. Как к Вам можно присоединиться в этом деле?
А вообще молодцы, находите время и не жалеете денег на доброе дело!!! Уважаю.
avatar

Andrey13

  • 28 июня 2012, 16:16
+
0
Действительно мы совместно с «Единой службы такси» г.Тольятти года четыре помогаем Димитровградскому детскому дому. В этом году я в соцсетях кинул клич на поиск новых детдомов и мне подсказали наши теперь уже товарищи из «Точки опоры». Теперь мы еще помогаем детскому приюту в с.Осинки Безенчукского района.
Почему не в Тольятти? потому что, как нам кажется в Тольятти много желающих помогать, у нас в городе добрые люди. А вот где-нибудь в районном центре- там некому. Присоединиться- пишите «В контакте» -сговоримся. vk.com/club37155247
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:44
+
0
Сколько человек в день пользуются услугами вашего такси? минимум/среднее/максимум
avatar

Mefistofile

  • 28 июня 2012, 16:29
+
0
В Майами рекорд — 9042 заявки в сутки- декабрь 2012, все остальное сезонно: осень -зима — рост, лето-спад. в среднем 4000-5000 тыс. в сутки.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:46
+
+1
декабрь 2012

В будущем побывали?)))
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 19:40
+
0
Добрый день! Может конечно «Везёт» и дешёвое такси, только я два раза пробовала вызвать его и оба раза получила через некоторое время ответ диспетчера: «МАШИНЫ сейчас в районе нет». Интересно у них одна машина?)) Спасибо диспетчеру хоть отзвонилась. А Майами приезжает, иногда с задержкой, но приезжает. Купите побольше иномарок, очень хочется ехать в прохладненькой машинке в жару!)) И если можно пусть в них ездят симпатичные и добрые водители))
avatar

ksendrik

  • 28 июня 2012, 16:52
+
0
Спасибо за положительный комментарий!
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 16:58
+
0
Добрый вечер! Постоянно пользуюсь услугами вашего такси и в 90% случаев довольна. Мне интересен такой мамент как есть ли у вас поощерение или вознаграждение сотрудников? Если разобраться то у диспетчеров очень нервная и изматывающая работа, ведь они общаются не только с клиентами но и с водителями.
avatar

ivana

  • 28 июня 2012, 17:27
+
+1
Как мне кажется, вы, наверное наш диспетчер? ))) отвечаю:
система мотивации диспетчеров такси «Майами» предусматривает как поощрение, так и наказание сотрудников. Очень от много зависит. Здесь я выкладывать не буду-это наша разработка, кровью и потом доводилась до ума и постоянно совершенствуется. У диспетчеров очень нервная работа, совершенно с Вами согласен.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 18:52
+
+1
О_о, пошли положительные отзывы от зарегистрировавшихся сегодня. :)
И про благотворительность вспомнили и конкурентов опустили. Не выдержали к концу дежурства? :))
avatar

alan-ks

  • 28 июня 2012, 17:52
+
+1
да нет, похоже слух уже пустили наши, после того как с 47-ой разбирались, кому она ответ дала, да как. Я даже не выкладывал в соц.сетях о дежурстве. Да и выдерживать не приходится. В основном тут народ позитивный пишет. Злобных троллей нет.))
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 18:49
+
0
Вот одну Вы пожурили, а другая доплаты просит за нервную работу))
avatar

kira

  • 28 июня 2012, 18:54
+
0
Я слышал, что на Майами был конкретный наезд администраивных и силовых структур. Расскажите, чем закончилось, и кому это нужно было. Конкуренты решили задавить?
avatar

sandal66

  • 28 июня 2012, 19:25
+
0
Наездов не было никаких. Это «утка».
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 21:06
+
+2
Ну вот я не сегодня зарегистрированный пользователь. Хочу отзыв написать.
Около года назад ушла из «Единки» из-за откровенного хамского отношения к работе. Попробовала Майями. Прижилась. Не без минусов, конечно, но вполне-вполне. Пару конфликтных ситуаций разбирали в службе качества. Несколько напрягает общение там с автоответчиком, а не с живим человеком. Но отзвонились и попытались проблему решить.
Один раз попалась именно новая машинка. Похоже одна из первых. Очень культурный водитель тогда-то мне и рассказал, что Майями закупает красненькие, а Единое черные новые машинки и оформляет согласно нового закона.
В общем пока позитивное ощущение. Надеюсь дальше будет только лучше. Спасибо вам за ваш труд.
avatar

BlackCat

  • 28 июня 2012, 19:33
+
0
Всегда пожалуйста! Спасибо за хорошие слова!
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 21:07
+
+1
Несколько напрягает общение там с автоответчиком, а не с живим человеком.


А зачем живой? Я считаю напротив это удобным, особенно дублирующую СМС-ку, а то пока к машине спустишься номер забудешь. У меня склирос на старости лет я и сотовый свой не помню, а они помнят :) так что это Маями — спешиал фо ми. Кстати видно что с персоналом работают, еще пару лет хотелось иногда на диспетчеров матом ругаться, последнее время (тьфу-тьфу не сглазить) претензий нет.
avatar

Bot-a-nik

  • 28 июня 2012, 22:10
+
0
Я имела в виду автоответчик в «Службе качества»
avatar

BlackCat

  • 28 июня 2012, 22:34
+
+1
На самом деле ездил на многих такси и хочу сказать, что у всех есть косяки. Только не у всех есть служба качества, наверное таких по пальцам можно пересчитать. Но если хозяева тратят на неё деньги- значит такое такси действительно работает для клиентов и дорожит ими. Хочу вас поблагодарить, спасибо.
avatar

sandal66

  • 28 июня 2012, 21:54
+
+1
Человек зарегистрировался сегодня, но я точно не причем))) Спасибо за положительный комментарий!
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:14
+
+6
Я решил наградить самого активного участника и подарить свою карту постоянного клиента такси «Майами». Эта карта из первой партии, когда еще у Майами и номер телефона иным был. Номер карты, как Вы догадываетесь 555. Хочу подарить ее человеку, который не поленился перепроверять мои ответы и звонил в диспетчерскую, выявил наши косяки в онлайне. Это Красавчик. Тем более, что она ему нужна. ))) подвезем, куда скажете, благо ездим всюду.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:18
+
+1
Юрий, Ваша личная карта? Ну, не иначе теперь таксисты победителю должны будут по червонцу с каждой его поездки. Эт дело.
avatar

Freeway

  • 28 июня 2012, 22:21
+
+2
нет, у нас такого нет.))) Но раритет, это точно.
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:22
+
0
теперь бы еще как нибудь состыковаться…
avatar

ykandakov

  • 28 июня 2012, 22:23
+
0
Да изложат победителю, думаю. Тем более, если активный человек — всяко сюда ещё заглянет.
avatar

Freeway

  • 28 июня 2012, 22:25
+
+1
теперь бы еще как нибудь состыковаться…

Ночью прочту ответ. А пока я на работу.

Krasav4ik
28 июня 2012, 17:13
avatar

Lada

  • 28 июня 2012, 22:35
+
0
теперь бы еще как нибудь состыковаться…


Завтра свяжусь с нашим автором дежурства с ником PINGvin. И как-нибудь встретимся… Получу (с радостью) новую карту, поговорим… Или хотя бы просто познакомимся ))))
avatar

Krasav4ik

  • 29 июня 2012, 02:22
+
+1
Я решил наградить самого активного участника и подарить свою карту постоянного клиента такси «Майами»


Хочу подарить ее человеку, который не поленился перепроверять мои ответы и звонил в диспетчерскую, выявил наши косяки в онлайне. Это Красавчик. Тем более, что она ему нужна. )))

Ого! Спасибо огромное! Я вообще не был в курсе, что будет подарок. Но приятно, черт возьми!!! ))) Еще раз спасибо!
О чем жалею сейчас, так о том, что не смог все дежурство гостя быть онлайн. Тема «Такси» мне давно была интересна. И кстати, как я говорил выше,
Это я удачненько на сайт сегодня зашел!!!

)))
avatar

Krasav4ik

  • 29 июня 2012, 02:18
+
+1
Мы благодарим Юрия за конструктивное «дежурство» и желаем успеха такси «Майами»!
avatar

PINGvin

  • 28 июня 2012, 22:34
+
+1
А читателям — спасибо за вопросы! Встречайте завтрашнюю гостью!
avatar

PINGvin

  • 28 июня 2012, 22:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet