Сергей Лушин — лидер Общественного Движения «Дорожный Альянс».
Для справки от первого лица:
Наше движение образовалось в связи с нарастающим недовольством людей, обратившихся в страховую компанию за возмещением материального ущерба, который получен в результате дорожно транспортного происшествия.
Пришло понимание, что человек, попавший в ДТП, сталкивается со множеством проблем, начиная с оформления ДТП и заканчивая получением выплаты. На это тратится множество времени и средств.
Общественное Движение «Дорожный Альянс» без затрат для участников ДТП собирается оказывать им следующую помощь:
— Выезд на место происшествия для координации дальнейших действий
— Помощь в сборе и подаче документов
— Проведение объективной оценки ущерба
— В случае нарушений прав и занижении выплаты для участника, оказание юридической помощи
Цели всего выше перечисленного:
— Осуществление общественного контроля за страховыми компаниями
— Повышение право сознательности граждан
— Быстрое и справедливое возмещение материального ущерба
В подтверждение того, что ОД «Дорожный Альянс» работает не только словом, но и делом, в минувшую субботу ребята провели акцию, направленную на снижение аварийности в нашем городе.
Вместе с Отделом ГИБДД У МВД РФ по Тольятти они выбрали 10 пешеходных переходов, которые чаще других попали в этом году в сводки ГАИ, как место ДТП. На каждом из переходов представители ОД «Дорожный Альянс» оклеили черно-белыми полосками вертикальные светофорные столбы, а также троллейбусные и световые опоры, находящиеся рядом с пешеходным переходом.
Это было сделано, чтобы сделать переход еще более заметным для водителя. Зебра, нанесенная не только на асфальт, но и на окружающие вертикальные поверхности, по мнению инспекторов ГИБДД, лучше просигналит водителю о том, что впереди переход.
На фото — одно из мест проведения акции — нерегулируемый переход напротив ООТ «7 квартал» на проспекте Степана Разина в Автозаводском районе. На нем в начале сентября насмерть сбили женщину-пешехода.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (24)
1. На какие средства существует Альянс?
2. Как вы участвуете\не участвуете в резонансных дтп (Лекторович)?
3. Кто является вашими сотрудниками (много ли бывших сотрудников милиции -полиции)?
4. Какими нормативными актами регулируется ваша деятельность?
Santa
1. Мы осуществляем нашу деятельность за счет собственных средств участников общественного движения а как будет дальше покажет время.
2. Наше общественное движение образованно не так давно, по этому участия в этом резонансном дтп не принимали, но теперь мы будем проводить акции чаще, для того чтобы сделать наши дороги более безопасными.
3. Основа движения это молодежь, выпускники и студенты Тольяттинского Государственного Университета. Так же мы сотрудничаем с группой профессионалов( юристы, независимые эксперты).
4. В данный момент только начинается регистрация. Деятельность будет регулироваться Федеральным законом " Об Общественных объединениях" ну и непосредственно уставом
lushin89
2. Как оперативно планируете приезжать на ДТП?
3. Хватит ли у вас народа, чтобы вовремя приезжать?
Borodatiy
Планируем приезжать в течении 15 минут но все будет зависит от загруженности дорог и количества звонков.
lushin89
Mefistofile
lushin89
Mefistofile
Mefistofile
В Предписании о устранении я расписался лично!
lushin89
Mefistofile
lushin89
Mefistofile
lushin89
Mefistofile
lushin89
Идеи замечательные, но вот разметку на столбы клеить… смысл? Проблема не в незаметности знаков пешеходных переходов, а в том что водители не соблюдают ПДД. Обезопасить пешеходов можно только физическими барьерами
Mefistofile
Что вы думаете по поводу вот таких широких дорог (как на первом фото) и зебр через такую широкую проезжую часть?
Как-то Лебедев писал про это у себя в жж:
«Как можно делать зебру через четыре полосы шоссе без светофора?»
Мое мнение, что будь пешеходный переход хоть белый, хоть бело-желтый (по новым правилам), хоть серо-бурмалиновый, если его плохо видно, это не спасет пешехода.
Должна быть подсветка не знака «пешеходный переход», а места, откуда может выйти пешеход.
Dobrovolec
На счет большей освещенности пешеходного перехода вчера общались с сотрудниками ГАИ, они давно выступают с этой инициативой, но мерия ссылается на нехватку средств как в установке дополнительного оборудования так и в его обслуживании.
lushin89
Mefistofile
увидел у вас одним из пунктов вашей деятельности. оказание бесплатной юридической помощи и независимой экспертизы. Я летом попал в дтп, страхрвая выплатила куда меньше денег чем требовал ремонт, поэтому пришлось обратиться в экспертизу и к юристам, сумма вышла немалая в районе 15т.р. У вас же получается все бесплатно было бы?
andrew_tgy
При обращении в наше движение для вас все было бы бесплатно. Сотрудники нашего общества провели бы независимую оценку и полное юридичкое сопровождение дела. А уже потом страховая компания оплатила все судебные расходы.
Одной из главных позиций нашего движения является то, что человек не должен за счет собственных средств добиваться справедливой выплаты для восстановления автомобиля
lushin89
Мне тут за потертость которую я устранил за 300р(цена полироли) почти 7 тыщ выплатили )))))
mrachelo
lushin89
PINGvin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.