Юрий Кандаков — учредитель Такси «Майами».
Информацию о компании, которую возглавляет Юрий, легко можно найти на
сайте Такси «Майами» и официальной группе
Вконтакте.
О работе такси в Тольятти на нашем сайте сказано
много.
О теме «дежурства»:
Про новогодние праздники — пиковые дни для такси. Мы пригласили Юрия, чтобы читатели смогли узнать праздничные расценки в такси и понять, как городские таксопарки намерены избавить тольяттинцев от многочасового ожидания заветной машины.
Кстати, такси «Майами» по следам обсуждений на ТлтТаймс.ру предпринимает некоторые шаги по улучшению сервиса.
Наш уважаемый гость ответил на вопросы в течение дня.
Комментарии (62)
Такси нормальное, спасыбо!
Consigliori
Bot-a-nik
Bot-a-nik
ykandakov
yur4ic
Не надо тут про 90% ничем необоснованными инсинуациями заниматься и опускать окружающих людей до своего уровня, говорите строго за себя. И диспетчера не просто люди с улицы, они какие ни какие специалисты и в сторонах света должны ориентироваться, где в Тольятти юг, а где север. А то докатимся как в анекдоте про чукчу и подводную лодку «пальцем покажи» им блин.
Bot-a-nik
yur4ic
Но! На днях вызывал машину из Шамони. 20 мин меня кормили обещаниями. Вызвал другое. Уехал. Опоздал в итоге. Блин, если не могут дать машину, пусть хоть сообщают — я не привередливый, вызову другое, подешевле.
first
Krasav4ik
ykandakov
ykandakov
ykandakov
Так что тут пишу. 20 декабря, первый вызов был в 16.27. Затем звонил в 16.36, 16.46, 16.48.
first
ykandakov
Вчера поздно вечером диспетчер ну оооочень сильно меня уговаривала пройти к «Л*Этуали» по причине того, что водитель запутается, ей придется перезванивать мне снова и снова. У меня же не возникало никакого желания идти почему-то в мороз совсем не туда, куда я заказываю транспорт. Пришлось разговаривать жестко. Я уже не просил, а требовал у диспетчера принять заявку к выходу из торгового центра именно там, где я хочу.
ИТОГ: машина была уже через минуту. Я видел как автомобиль целенаправленно ехал ко мне, а не к известному магазину парфюмерии.
К сожалению, в этот день я был болен и пропустил мимо ушей номер диспетчера. Заявка подана около 23-10. Машина калина зеленая 529. Ехал в 16 квартал. Работу диспетчера оценил на автоответчике на «2».
P.S. Расплачиваясь с водителем, я тупанул, опять же из-за болезни, и дал вместо 90 рублей по району 160 рублей как за межрайон. Водитель честно мне вернул переплаченные деньги, что очень приятно.
Krasav4ik
Кстати, раритетную карточку, которую Вы заслужили в прошлый раз, когда и как отдать? (можно в личку)
ykandakov
Krasav4ik
Krasav4ik
ykandakov
ykandakov
Krasav4ik
yur4ic
Сейчас холодно, и если машина чуть опаздывает, я могу зайти в ТЦ. А чего я буду топтаться в Л`Этуаль?)
Я сегодня с Элитом столкнулась ровно с такой же историей. Причем после долгих убеждений диспетчер приняла заявку на вход с Фрунзе, но водителю все равно отправила к Л`Этуаль. Дурость какая-то непроходимая)
kira
Krasav4ik
Не «айс» — холодно в салоне и накурено!
Aceton
Mefistofile
ykandakov
Скажите, пожалуйста, какая скидка на поездку предусмотрена по студенческому билету?
На вашем сайте «висит» вакансия диспетчера. Какой режим работы? Возможна ли вторая смена? С 19:00 допустим?
Iris-911
ykandakov
Beashen
ykandakov
1. Тут упоминалась Служба качества. Она работает на основе рассмотрения жалоб клиентов или в соответствии с требованиями какого-нибудь стандарта, вроде ISO 9001-2008?
2. Помогает ли в работе руководителя участие в Жигулевской Кругосветке? :) Я вспомнил, что вроде встречались, в конце 90-х
Aceton
2. участие в Кругосветке однозначно помогает. полно знакомых ребят и девчонок в городе с которыми ты при встрече запросто обнимаешься и они тебе помогут и ты им. Плюс Кругосветка с ее театрами и кухнями заставляет включать мозг на творчество и креатив. Да и в целом мир позитивно выглядит. Пожет и поэтому, в том числе, для официального транспорта Майами был выбран яркий красный цвет Солярисов.
ykandakov
Кстати, буквально три дня назад садился в машину (от «Майами») и почувствовал посторонний предмет в районе своего, извините, мягкого места. А я очень не люблю посторонние предметы даже рядом с этим местом )))) Пусть даже это будет чужой телефон-раскладушка. )))
Спрашиваю у водителя, что делать с находкой. Он ответил не глядя, что сейчас свяжется с диспетчером. А когда глянул «О! Так это же мой телефон!» Оказывается, пока меня ждал, его отвлекли по рации, он автоматом и положил телефон рядом на сиденье. Вот так вот быстро телефон вернулся к хозяину :))) С «Майами» весело! )))
Krasav4ik
Вопрос другого плана. Мне один ваш сотрудник рассказал, что Вы не просто начальник там у себя, который дает работу, который следит за слаженностью служб и прочее. У вас оказывается одно время многое было направленно на поддержание корпоративного духа. Правда, что вы проводили чемпионаты по боулингу среди разных организаций такси и прочие мероприятия, которые помогают пообщаться сотрудникам во внерабочее время?
Krasav4ik
ykandakov
Obuhov
ykandakov
Интересна информация про них (выдержки из «Правил пользования услугами» данного такси).
«Пассажир имеет право:
Без дополнительной оплаты провозить с собой домашних животных и багаж (если таковые были указаны в заявке). Если о наличии большого багажа или домашнего животного в заявке указано не было, водитель вправе отказать пассажиру в оказании услуги.
Отменить заказ до момента сообщения о прибытии такси;
На скидку в размере 10% от стоимости заказа, если водитель такси опоздал более чем на 5 минут;
На скидку в размере 50% от стоимости заказа, если водитель такси опоздал более чем на 15 минут;
На скидку в размере 100% от стоимости заказа (т.е. совершить поездку бесплатно), если водитель опоздал более чем на 30 минут.»
Вот она! Цивилизация! Когда у нас такое будет???
Krasav4ik
ykandakov
Lira
ykandakov
Mefistofile
ykandakov
Mefistofile
ykandakov
yur4ic
Kent063
ykandakov
PINGvin
Krasav4ik
Телефон со дня постройки здания стоит в моём кабинете и никто не пользуется телефоном кроме меня и коммерческого директора, у которого под задом всегда свой автомобиль. Вот сижу и думаю, в чём прикол?
55555
katuu
zuko
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.