о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 8 июня "дежурил" Солист Венской оперы Павел Кудинов

Павел Кудинов — дипломант конкурса «Романсиада» (Москва, 1997 г.), лауреат Международного конкурса вокалистов «Бельведер» (Вена, III премия, 2004 г.) и Международного вокального конкурса имени Ферруччо Тальявини (Грац, I премия, 2004 г.)

Для справки:

Павел родился в Димитровграде.
В Тольятти проживал с 1988 по 1998 г.
В 1992 г. окончил Тольяттинское музыкальное училище по классу фортепиано.
В 1999 г. окончил Саратовскую консерваторию им. Л. Собинова (класс Виктора Демидова).
В 2000 г. стал солистом Самарского театра оперы и балета.
В 2001 г. выступал с театром «Геликон-опера».
В 2002-04 гг. — солист Венской оперы, где исполнил партии Цугини («Кармен» Ж. Бизе), Зарастро и Оратора («Волшебная флейта» В. А. Моцарта), Коллена («Богема» Дж. Пуччини), Лефорта («Царь и плотник» А. Лорцинга), Селима («Турок в Италии» Дж. Россини).

Участвовал в исполнении «Руслана и Людмилы» М. Глинки в Карлсруэ, «Лоэнгрина» Р. Вагнера на фестивале в Сполето. В 2004 г. участвовал в исполнении Реквиема Верди и «Бориса Годунова» М. Мусоргского (партия Пимена) в Базеле.

В Опере Лейпцига спел партии:

Стефано Колонна («Риенци» Р. Вагнера)
Зарастро («Волшебная флейта» В. А. Моцарта)
Доктор Гренвиль («Травиата» Дж. Верди)
Публий («Милосердие Тита» В. А. Моцарта)
Граф Вальтер («Луиза Миллер» Дж. Верди)
Титурель, Рыцарь Грааля («Парсифаль» Р. Вагнера)
Коллен («Богема» Дж. Пуччини)
Капитан («Манон Леско» Дж. Пуччини)

Среди недавних ангажементов:

Банко («Макбет» Дж. Верди) на фестивале в Мачерате — 2007 г.
Вурм («Луиза Миллер» Дж. Верди) и Пьетро («Симон Бокканегра» Дж. Верди) в театре Лисео в Берселоне — 2008-09 гг.
Стефано Колонна («Риенци» Р. Вагнера) в Театре Бремена – 2008-09 гг.
Фарфалло («Молчаливая женщина» Р. Штрауса) в театре Маэстранца (Севилья) — 2009 г.

В 2010 г. дебютировал в Большом театре в партии Эскамильо («Кармен» Ж. Бизе). В том же году исполнил партию Зарастро («Волшебная флейта» В. А. Моцарта).

С Молодежным симфоническим оркестром Поволжья выступил в 2009 году:



Фрагмент выступления — уникальное видео 2009 года — премьера неоконченной оперы Модеста Мусоргского по пьесе Гоголя «Женитьба» в исполнении Молодежного симфонического оркестра Поволжья, солистов Павла Кудинова (бас, г. Вена) и Георгия Шагалова (бас, г. Самара).
Дирижер — заслуженный артист России Анатолий Левин.


Внимание! Наш уважаемый гость ответил на вопросы с 11 до 13 часов дня. А 9 июня в Тольяттинской Филармонии пройдет его концерт.
Тольятти, Павел Кудинов. филармония Тольятти, Дежурный по городу

Комментарии (25)

+
+2
Здравствуйте, Павел!

Как вам живется в Вене?
А в России после Европы не впадаете в депрессию?

avatar

skazka

  • 7 июня 2011, 23:56
+
+1
Всем привет, наконец-то неполадки устранены и всё заработало.

В Вене живётся не плохо, есть свои плюсы и минусы, с одной стороны это столица, есть всё и рядом, но есть своя суета, с другой стороны это далеко не Москва, всё спокойнее, но иногда хочется ещё большей тишины. Погода зимой тоже не райская, дожди, сырость, мало снега. Но так как человеку всегда «мало» и хочется большего, то скажу что в целом всё хорошо.

В России после Европы в депрессию не впадал никогда, скорее наоборот, многие мои коллеги в этом со мной не солидарны.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:15
+
+2
И еще интересно было бы узнать:
что из того, что русские обожают, австрийцы «на дух» не переносят?

В общем, о менталитете нашем и их расскажите, пожалуйста.
avatar

skazka

  • 7 июня 2011, 23:59
+
0
Трудно сказать точно, что австрийцы не любят в русских, это индивидуально.
Есть большая разница в юморе, это естественно.
Если мы любим остро шутить, то они это делают аккуратно, меня не всегда понимали, это безусловно моя вина, нужно было сначала осмотреться хорошенько чтобы не обидеть кого-нибудь.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:22
+
+2
При каких условиях возможно было бы ваше возвращение на родину (в частности, в Тольятти)?
avatar

skazka

  • 8 июня 2011, 00:01
+
+1
У меня нет конкретных условий связанных с возвращением на родину, я собственно и в Вене не сижу безвылазно, бывает, что по 2 месяца нахожусь где-нибудь в Испании на контракте, потом какое то время дома и опять в бой, или же сразу, например, сегодня последний спектакль, завтра- в 10.00 репетиция в другой стране.

Если бы на преодоление расстояний не уходило так много времени и получение виз не вызывало бы трудностей,- жил бы здесь в Тольятти. Даже не в Москве, хотя я её очень люблю, и выходя на Красную площадь у меня учащается сердцебиение.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:31
+
0
Дежурному плюс, а что спросить — не знаю )
avatar

Shadow

  • 8 июня 2011, 08:40
+
+1
Shadow: что спросить —
не знаю )

Shadow, я тогда спрошу:-)

Здравствуйте Павел, есть ли у вас семья?
avatar

Lada

  • 8 июня 2011, 08:47
+
+1
Семья есть, супруга, двое детей, девочка и девочка :)
все русские, дома говорим только по-русски.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:34
+
0
И слава Богу!
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:31
+
0
По-вашему, оперное и вообще классическое музыкальное искусство кардинально противоречит популярной массовой «культуре» или все же нет? Я к тому, что может ли один и тот же человек, по-вашему, в одно время ходить в оперу, а в другое — на концерт какой-нибудь группы «Мираж» и везде получать удовольствие? Или это невозможно?
avatar

angry_hungry

  • 8 июня 2011, 08:45
+
0
angry_hungry, может.
ваш вопрос можно на артистов спроецировать, недаром вы примером группу Мираж привели.
вопрос: Павел, по вашему мнению, накладывает ли отпечаток на голос сочетания исполнения попсы и классики (пример тому Басков).
avatar

Lada

  • 8 июня 2011, 09:03
+
0
Это индивидуально, не думаю, что на голос это влияет, некоторым оперным певцам и классика вредна :))

Я тоже пою что-то из репертуара Ф.Синатры, не изменяя манеры пения, а добавляя новые оттенки, возможные только с микрофоном.

Басков -молодец, он всё время ищет и находит.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:49
+
0
Я думаю так и надо делать, невозможно кушать всё время одно и тоже блюдо, свихнуться можно.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:38
+
+1
Павел, а какой репертуар вы будете завтра исполнять в филармонии?

Под рояль, под оркестр?
Где бы прочитать подробнее о концерте…

И сколько билеты стоят на ваш концерт?

avatar

skazka

  • 8 июня 2011, 09:24
+
0
Подробнее можно узнать на сайте филармонии www.filarman.ru
или позвонив туда же по телефону 222-600 (он же-заказ билетов)
То что написано в афишах, что расклеены по городу — истинная правда, в концерте прозвучат старинные русские романсы (самые забойные), народные песни, два романса Чайковского.
Всё прозвучит под оркестр народных инструментов тольяттинской филармонии (Русский оркестр филармонии), дирижёр — Василий Кормишин.

avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 13:01
+
+2
Добрый день, Павел.

Как складывались Ваши отношения с занятиями по музыке в детстве? В этом вопросе у меня свой, шкурный интерес: хочу водить ребенка в музыкальную школу (так как он мастерски насвистывает любые мелодии, музыкальный слух у него, по всей видимости, есть). Однако, на начальном этапе, мало у кого из детей есть страстное желание регулярно заниматься музыкой. Стоит ли, в данном случае, проявлять родительский деспотизм и заставлять? Как было у Вас?
avatar

zagato

  • 8 июня 2011, 09:45
+
+1
Меня заставляли заниматься, думаю это неизбежно с каждым ребёнком, вопрос как? Главное не передавить, а балансировать между интересным и обязательным. Очень важен педагог, который должен и заинтересовать и поиграть с ним и скрутить.
Водите своих детей на концерты.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 13:11
+
+1
Добрый день, Павел!
Посмотрел ролик венского театра о постановке ФИГАРО
у Вас — роль Фигаро
Трактовка выглядит современно
Если есть возможность — расскажите как театр осовременил эту sex-love историю
avatar

adorno

  • 8 июня 2011, 10:30
+
0
Всё очень просто, действие оперы перенесено в начало 20 века в Испанию, отсюда нюансы. Например, Фигаро и Сюзанна уже в начале оперы просыпаются вместе, хотя у Моцарта всё вертится вокруг феодального права первой брачной ночи. Много других моментов, переодически на сцене появлялись солдаты, ищущие запрещённую литературу — время правления тогдашнего диктатора.
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 13:21
+
+1
Уважаемые читатели, Павел уже у компьютера. Отвечать будет в ближайшие минуты. У нас небольшие технические проблемы. Работаем над их устранением. Извините. :)
avatar

PINGvin

  • 8 июня 2011, 11:22
+
+1
Павел, привет, это твой сосед по комнате в общаге))
давно хочу тебе передать вот эту фотку)
Если кто не знает — Павел еще и отличный звонарь, победитель международных конкурсов звонарей.
avatar

grem

  • 8 июня 2011, 12:33
+
+1
Спасибо, товарищ Капитан!
avatar

bassonobile

  • 8 июня 2011, 12:51
+
+1
Спасибо за ответ по ФИГАРО
А есть у вас, как говорится, партии и роли которые интересны в творческом плане исполнить в будущем?
avatar

adorno

  • 8 июня 2011, 13:28
+
0
Друзья, время «дежурства» нашего гостя завершилось. Надеемся впредь увидеть его на нашем ресурсе. А пока всем спасибо и всего доброго!
avatar

PINGvin

  • 8 июня 2011, 14:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet