о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

Сегодня гонщик F1 Виталий Петров ответил на вопросы жителей Тольятти

Виталий Петров — единственный русский гонщик «Формулы 1».

Около полугода назад мы приглашали Виталия «подежурить» на ТлтТаймс. Однако он на приглашение не ответил. Виталий общался с журналистами и жителями города здесь, в Тольятти в ходе визита, приуроченного к юбилею АВТОВАЗа.

«Жители» TltTimes скромно отмолчались и не задали никаких вопросов, а потому мы предлагаем вниманию посетителей сайта ответы на вопросы горожан, пришедших на встречу с Виталием Петровым. Вопросы и ответы размещены в комментариях. А еще вот несколько фото.





Тольятти, АВТОВАЗ, Формула 1, Виталий Петров, Дежурный по городу

Комментарии (21)

+
+1
Поразительно популярна формула 1 и лично Виталик Петров.
avatar

klauss

  • 26 июля 2011, 12:35
+
+1
Ваша ирония уместна, но на встречу с Петровым пришло пару тысяч человек, как минимум. Фото и текст с места событий будет чуть позже.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 12:40
+
0
по ходу, все кто в теме — пошли на встречу )
avatar

Shadow

  • 26 июля 2011, 12:44
+
0
А что спрашивать то через десятые уста… Я бы вот автограф попросила, да только как у работодателя то отпроситься на встречу, мол, «автограф надо, вопрос жизни и смерти»:) (а так, висела бы его подпись рядом с Шумахерской)
avatar

zagato

  • 26 июля 2011, 12:56
+
+1
А как это на Шумахера то Вас отпустили? :)
avatar

mihail

  • 26 июля 2011, 13:09
+
0
avatar

zagato

  • 26 июля 2011, 13:30
+
0
Я буду размещать от себя по одному вопросу и одному ответу в каждом комментарии.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 14:43
+
0
Вопрос: Я работаю в Корпоративном университете ВАЗа, обучаю молодых водителей-испытателей. Каков ты на гоночной трассе мы знаем, а вне гонок какой ты водитель?

Ответ: Вопрос в лоб (смеется). Я повседневно такой же водитель, как и все. На дорогах стараюсь не гонять. Штрафов у меня нет.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 14:53
+
0
Вопрос: Со скольки лет ребенку лучше начать заниматься автоспортом?

Ответ: Хороший вопрос. Я сам начал не с самого раннего возраста гонять. У нас в семье никто автоспортом не занимался. Поблизости не было картинговых школ. Не было возможности заниматься. Конечно, чем раньше, тем лучше.
Я сел за руль «Жигулей» (ВАЗ 2104). В свои 5 лет я сумел впервые дотянуться до педалей и проехал несколько десятков метров.
Поверьте, есть такие ребята, кому 6-7 лет, а гоняют они настолько хорошо на картинговых трассах, что даже мне тяжело будет их обогнать.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 14:56
+
0
Вопрос: Меня зовут Александр, я работаю в Дирекции по качеству. Давно смотрю Формулу 1. Весь автопром считает по праву Формулу 1 авангардом автопрома. Многие мои коллеги считают, что технические новинки из Ф1 рано или поздно перебираются на серийные модели. Как считаешь, какие современные технические решения с автомобилей Рено в Формуле 1 могут быть позаимствованы серийными моделями?

Ответ: Все. От и до. Технические решения, которые придумываются в Формуле 1 поражают своей изобретательностью: будь-то детали мотора, руля или электроники. У нас переклюение передач происходит, например, за ноль целых тридцать тысячных долей секунды. В принципе, оттуда технологии можно брать практически все. У нас в следующем году будут турбомоторы, мощностью под 800 «лошадей». Их тоже будут переделывать потом и ставить на серийные машины.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:01
+
0
Небольшое дополнение — за 10 последних лет 18% разработок, реализованных в Формуле 1, компания Рено использовала в своих серийных автомобилях.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:03
+
0
Несколько цифр. Машина Формулы 1 разгоняется до 100 км.ч за 2,5 секунды, до 200 км.ч за 4,5 секунды до 300 км.ч за 6 или 7 секунд.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:13
+
+1
до 100 км.ч за 2,5 секунды

О_о
avatar

Shadow

  • 26 июля 2011, 15:29
+
0
Впечатляет. :) Что говорить — я на Mitsubishi Lancer EVO X проехал пассажиром и был весьма впечатлен. Усилие на педаль газа прямо пропорционально тому, как вдавливает человека в сидение.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:51
+
0
Вопрос: Дружишь ли ты с другими пилотами Формулы 1?

Ответ: Нет.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:19
+
0
Вопрос: Есть ли у вас талисман? Берете его с собой в болид?

Ответ: В машину я с собой ничего не беру. Вес машины очень и очень важен. Иногда мою питьевую систему даже убирают из машины, чтобы ее облегчить. Хотя это сказывается на итоге гонки, потому, что за гонку теряешь в весе до 3 килограммов. А если берешь с собой что-то лишнее — команда ругается. У меня нет особых талисманов. Есть крестик, я его всегда оставляю в гараже.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:22
+
0
Вопрос: Тренируетесь ли в картинге? И какова роль картинга в становлении пилота?

Ответ: Я не тренируюсь в картинге потому что никогда у меня его не было. Я не начинал с картинга, но на самом деле картинг дает колоссальное преимущество в развитии с малого возраста. Он вырабатывает чувство сцепления с дорогой. Это очень важно. Важно с него начинать, хотя мне и тяжело судить. Но другие гонщики выступают в картинге до сих пор.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:28
+
0
Вопрос: Меня зовут Юрий. Кто выбирает тактику заезда на питлайн?

Ответ: Наконец поступил правильный вопрос! (улыбается) У нас есть три человека — мой инженер, второй — главный инженер и один стратег. Всегда после гонки легко делать выводы и мне, и команде. Но в начале гонки мы составляем некий план и продумываем стратегию. Но есть большая проблема — наши колеса в этом году. Мы не знаем как поведут себя жесткие колеса. Мы уверены в мягких колесах, которые точно ездят быстро. Всегда. К тому же у нас ограниченное время тренировок и нам на тренировку дается два комплекта — жесткий и мягкий. Сложно прочувствовать на одном комплекте поведение колес. Знаем только, что жесткие едут на 1,5 или 2 секунды медленнее. В Германии вот трасса не позволяет обгонов. Сейчас мы это понимаем. Наша команда с тактикой в этом году страдает очень сильно. Но все понимают, что тактика — это непросто. В течение гонки есть круг и 1 минута 30 секунд, чтобы принять какое-то решение. Конечно, мы всегда хотим как лучше. Не всегда получается.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:48
+
0
Вопрос: Виталий, а вы смотрели фильм «Тачки 2»?

Ответ: У меня, к сожалению, не было возможности в России его посмотреть. Жалею, что не сходил в кино на него. В августе у меня будет перерыв, я схожу на него или найду диск и посмотрю. Хочется послушать свой голос.

avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 15:53
+
0
Вопрос: Меня зовут Максим, я из Сборочно-кузовного производства ВАЗа, цех 42.1. Моя бригада участвовала в наладке производства машин «Лада Калина» и в создании и запуске «Гранты» мы принимаем участие. Скажите, чего ожидаете вы от машин «Лада»?

Ответ: Я проездил на «Ладах» лет 10-15, я выступал во многих гонках. Я выиграл первый автомобиль свой в «Кубке „Лада“ здесь, в Тольятти, в 2002 году. Сегодня посмотрим „Гранту“ и я, если чем-то смогу помочь в ее совершенствовании — помогу.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 16:04
+
0
Ну вот и все. Программа пребывания Виталия была такая: после общения с людьми в здании заводоуправления он переместился на площадку перед заводоуправлением, где раздавал автографы всем желающим. На площадке работала выставка спортивных автомобилей «Лада». Главный экспонат — шоу-кар — боевой болид Виталия Петрова. Оттуда он переместился на испытательный полигон АВТОВАЗа в Сосновку, где проехался на спортивной версии «Лада Гранта». После заезда сказал, что машина хорошая, ему понравилось.
avatar

PINGvin

  • 26 июля 2011, 16:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet