о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Экспертное мнение

 
 

По Тольятти 19 августа "дежурил" директор такси Роберт Мазаев

Роберт Мазаев — директор и соучредитель Такси «Тольятти» и «Городской таксомоторный парк».

Наш эксперт ответил на вопросы в течение дня.
Тольятти, такси Тольятти, Роберт Мазаев, дежурный по городу, Городской таксомоторный парк

Комментарии (32)

+
+1
Сразу вам вопрос. Тольяттинский депутат Самарской губернской думы Алексей Кириенко инициировал принятие областного закона «О такси». Обиделся, что к нему не БМВ «шестерка» приехала, а ВАЗ 2106. Нужен закон-то? Кому он будет на пользу? Бизнесу? Клиентам?

И в качестве реплики. Нынешний созыв СГД прекратит работу в декабре текущего года. Может и не будет никакого закона?!

Когда тема появилась не смог ни одно такси на «дежурство» растрясти.
avatar

PINGvin

  • 18 августа 2011, 22:22
+
+3
закон принят президентом, другое дело будет ли он исполняться. Но я считаю, что порядок в таксомоторных перевозках давно надо уже навести.
avatar

Robert

  • 18 августа 2011, 22:40
+
0
А что Вы понимаете под порядком в перевозках? :)
avatar

mihail

  • 19 августа 2011, 08:33
+
+1
Роберт, привет.
как новая 1800 по сравнению с 1500-й?
avatar

nazxul

  • 18 августа 2011, 22:23
+
0
по надежности одинаковы, я на полторашки обьехал пол россии и пол европы, проблем не было. а по комфорту и управляемости конечно на порядок выше
avatar

Robert

  • 18 августа 2011, 22:37
+
+3
Роберт, здесь на днях поднимался уже вопрос о такси, но почему то обсуждались расценки, а о качестве услуги как таковой ни слова. Когда у нас при наборе будут проходить жёсткий отбор водители? Когда их будут обучать хотя бы элементарной этике общения?
Все замечания клиентов Вы знаете, но всё же:
1 — без разницы какого цвета и марки авто, но почему в салоне такая грязь?
2 — почему кроме трещащей на все лады рации, надо ещё и слушать музыку, которую предпочитает водитель?
3 — почему водитель на замечания чаще всего даёт понять, что машина его личная и он вправе сам решать как, что и когда?
4 — почему водитель выходит в рейс без размена и считает себя вправе гонять клиентов за разменом?
5 — почему водитель не проходит перед началом смены мед. контроль, и клиенты рискуют жизнью и дышат парами перегара? То же самое в отношении водителей, моющихся раз в пятилетку.
6 — почему водители позволяют себе безапеляционно вклиниваться в беседы клиентов?
7 — почему диспетчеры часто не говорят сразу, что машин нет, а морочат головы клиентам иногда по часу, прежде чем сказать правду?
Ведь это элементарно — если человек идёт работать в сферу обслуживания, то его в первую очередь учат этике общения. А работники такси не попадают в эту категорию?
Читаешь новые правила и понимаешь, что внимание уделяется цвету, состоянию авто и атрибутике(типа номера в салоне), а само обслуживание?
avatar

55555

  • 18 августа 2011, 23:40
+
0
по порядку
-нормальные и вежливые водители будут после того, как на этом рынке останутся только люди для которых такси будет основное место работы за которое они буду держаться.
— чистота машин и техническое состояние сейчас зависит только от чистоплотности водителя, так как на самом деле это его машина и это в лучшем случае, а то может быть и арендная и заставить его содержать а\м в нормальном состоянии практически не возможно. при любом давлении он разворачивается и переходит в другое такси или идет как говорится бардюрить. Это все относится и к пуктам 1-6.
что касается диспечеров, то на самом деле она не всегда может точно определить время подачи а\м, вроде и машин много, но они могут быть все в одном углу города, особенно это заметно утром, когда большинство народу едит в сторону промзоны и завода и водители при возвращение естествено берут заявки в близжайших кварталах(4,10,18..)и уезжаю обратно на завод, а для кварталов находящихся в глубине машин не хватает. все наши машины оборудованы GPSнавигаторами и картину как перемещаются по городу я наблюдаю постояно
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 09:20
+
0
Добрый день! Спасибо за ответ на вчерашние вопросы. Я ответ знаю, но хотела бы услышать Ваш. Я же, как и во всех проблемах касающихся сферы обслуживания, склоняюсь к тому, что пока мы будем пользоваться тем, что имеем, улучшений можно не ждать.
К примеру: приехал авто в который сесть невозможно из-за грязи. Я открываю дверь, вижу это и говорю:«Спасибо, вы свободны. Я не поеду в грязной(прокуренной, с похмельным запахом) машине», а затем прошу прислать другой автомобиль. Уверена, что если так будет повсеместно, то проблемма решится быстро, но увы… дело В НАС.

Насчёт диспетчерских: Я часто бываю в других городах. К примеру Ульяновск. Вам сразу на ваш заказ называют авто и предлагают выходить в течении 3-х минут. ВСЕГДА! Переймите опыт, и будет нам счастье:)
avatar

55555

  • 19 августа 2011, 16:42
+
0
Понятно.
Буду теперь свою полторашку менять, наверное.
avatar

nazxul

  • 19 августа 2011, 08:55
+
0
Здравствуйте, Роберт!
Недавно один видный московский блоггер назвал Тольятти «городом дешевого такси и черных проституток». Почему у нас такси то дешевое?
avatar

mihail

  • 19 августа 2011, 08:35
+
0
в России я знаю два города, с похожей ситуацией, это Тольятти и Набережные Челны, где работники заводов после работы выходят таксовать чтобы заработать на пиво. Они не просчитывают рентабильность поездок, им просто надо немного калымнуть, вот они и ломают цены не понимая что гробят машины.Понятое дело что жителям города это на руку, такси стоит дешевле газели(если ехать четвером например)
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 10:49
+
0
Из всего вышеперечисленного у меня в принципе недовольство вызывает только то, что, да, такси, не всегда быстро приезжает. Но тут я понимаю, диспетчеры стремятся заказ удержать.
Вопрос другой: были ли у вас в работе какие-то необычные, криминальные, смешные случаи?
avatar

mihail

  • 19 августа 2011, 08:40
+
0
Хватит перенимать мои вопросы, Миш! ;)))
avatar

emelya

  • 19 августа 2011, 08:41
+
0
в Москве например срочная подача машины это час-полтора!!!
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 10:55
+
0
Хорошо, когда клиент это знает. А когда говорят, что через 5 минут к вам подъедет… А приезжает через час.
avatar

mihail

  • 19 августа 2011, 11:15
+
0
В такси «Майами» уже много лет работает мототакси.
Как можно оценить перспективы подобного вида транспорта? Имеет ли смысл вообще развивать подобные направления?
avatar

nazxul

  • 19 августа 2011, 09:12
+
0
Это все пиарход, такое такси на самом очень сложно сделать, надо иметь разные размеры шлемов (хотя в моем понимание шлем это вещь индивидуальная и передавать незнакомым людям и одевать чужой я бы не стал) также играет роль и вес пассажира и его вменяемость итд.
покатать девченок это ладно, а возить людей за деньги на мотоцикле это бред
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 09:29
+
0
Есть уже планы на путешествия на следующий год?
avatar

nazxul

  • 19 августа 2011, 09:32
+
0
По мне, очень невыгодно заказывать такси по счетчику, особенно, в часы пик. Будешь «толкаться» в пробке, а копеечка за копеечкой потихонечку набегает.
Другой вариант. Я, например, ездил из 18 кв в промзону и обратно. Всегда получалась разная цена. Бывало так: минимум 75, максимум 120. Разброс цен в 45 руб.
Наверное, поэтому одному владельцу выгодно «держать» бизнес под несколькими названиями? Одно подороже, другое подешевле.
avatar

kostya132

  • 19 августа 2011, 09:43
+
0
но водитель же тоже толкается в пробке, жжет бензин и мучает машину, это тоже расходы. если заметели, то в часы пик большинство такси у которых расценки фиксированые уходят с линии, чтобы не толкатся в пробках за дешево.
Дело не в названиях, а системе тарификации. кому то удобней по счетчику, кому то по фиксированой цене
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 10:42
+
0
Если бы Вы именно сегодня раздумывали, стоит ли Вам открывать такси, стали ли бы Вы этим заниматься? Или рынок полностью заполнен и новичок скорее всего прогорит?
avatar

mihail

  • 19 августа 2011, 11:21
+
0
можно открывать любой бизнес, надо только этим заниматься серьезно, а не в виде хобби. и надо понимать, что с принятием закона уже надо будет делать значительные финансовые вливания в данный бизнес (покупка а\м, таксометров итд)
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 11:29
+
0
Добрый день!
Первое — хочу поблагодарить за то, что вы одна из немногих компаний, у автомобилей которых есть счетчики. Работники ВАЗа, отправляяь в командировку (аэропорт) пользуются только 703-703.
А теперь ситуация — вызываю такси, говорю что ехать в аэропорт. Приезжает машина, выхожу с сумками и прошу!!! открыть багажник.
На что был получен ответ — багажник занят, кладите на заднее сиденье!
И это при том, что вызывали для поездки в аэропорт!
В результате я сел сам сзади, а сумки сгрузил на переднее сиденье
avatar

polid

  • 19 августа 2011, 11:29
+
0
дело в том, что распределением заявок занимается компьютер (ищет близжайщий своботный а\м) диспечер лишь контролирует, поэтому если можно при заказе предупредите диспечера, что у Вас много багажа и желательно более вместительную машину, тогда она сможет подобрать а\м. Просто большинство машин используют газ, а баллон в багажнике занимает много места
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 11:36
+
0
Извините, Роберт, но поскольку я несколько раз в день вызываю такси, то я точно знаю, что объяснять диспетчерам бесполезно. Водитель приезжает не зная о наших просьбах, получив к примеру СМС с адресом.
В частности как то просила подыскать мне водителя, который согласится взять пассажира с собакой(при условии застеливания салона простынями), предупредила, что будем ждать хоть сутки. Приехал новенький опель с ничего не ведающим водителем. Спасибо ему отдельное, — он взял пассажира с собакой, но однако…
avatar

55555

  • 19 августа 2011, 17:02
+
0
Вот что мне не нравится, так это то, что в плане бесопасности поездки, как я понимаю, ни в одном такси реально ничего не делается. Было пару раз когда попадались водители сутками, а то и больше сидящие за рулем.Так вздремнут пару часов ночью прямо в машине и опять баранку крутить. Особенно когда праздники, выходные и спрос на услуги такси увеличивается.

Посему у меня вопрос: ведется ли реально вот в вашем такси, Роберт, работа по выявлению таких водителей, недопущении таких ситуаций и проводится ли работа на жалобы клиентов? А то я после поездки звонил пару раз деспетчеру и сообщал, что вот такой-то водила невменяем уже, мне обещали разобраться… но не думаю, что подобные случаи доводят до начальства, а скорее диспетчер по-дружески звонит водите и просит уйти с линии, мо на тебя уже жалуются.
avatar

zh-tlt

  • 19 августа 2011, 11:31
+
0
так как на данный момент рынок таксомоторных перевозок дикий, контролировать водителей практически невозможно, надеюсь что с принятием закона и ужесточением требованием на рынке останутся добросовестные компании перевозчики с собственным парком а\м, с медиками, механиками и с водителями для которых это будет основной работой, которых можно контролировать, вот тогда и должно наступит настоящее счастье для пассажиров!!! Правда цены я думаю повысятся, но не в разы конечно
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 11:46
+
0
zh-tlt, это опять МЫ должны выявлять! Если Вы, я, он, она, откажемся сесть в машину к такому водителю, он больше и не выйдет на линию в таком состоянии.

avatar

55555

  • 19 августа 2011, 17:08
+
0
все, что мы добиваемся с принятием любого закона, это повышение цен.И здесь таксомафия в лице А. Кириенко не дремлет. А как срач был в такси, так и останется.
avatar

vasj

  • 19 августа 2011, 13:31
+
0
Роберт, как лично вы относитесь к тому факту, что таксистам хотят ввести обязательное медосвидетельствование и техосмотр (как водителям общественного транспорта) перед каждой сменой? Не спровоцирует ли это, на ваш взгляд, рост взяточничества?
avatar

n-sider

  • 19 августа 2011, 14:33
+
0
а взятки кому? медикам? сомневаюсь, что кто-то возмет смелость подписать документ даже за деньги пьяному водителю, в случае ДТП медработник несет уголовную ответственность.
avatar

Robert

  • 19 августа 2011, 14:57
+
0
Полагаю, «дежурство» можно закрывать. Благодарим гостя и читателей. Всем удачных выходных, друзья!
avatar

PINGvin

  • 19 августа 2011, 17:15

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet