о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Государство заработало на утилизации


Редакция газеты «Ведомости», вооружившись методикой расчёта эффективности утилизации выяснила, что государство, вкладывая по 50 000 рублей в каждый сертификат, получает от этого существенную прибыль.

Если сложить все уплачиваемые налоги на произведённый товар (НДС, НДФЛ, ПФ, ФОМС и т. д.) и налог на прибыль, которую, наконец, начало получать предприятие, то общая сумма налогов, поступивших в бюджет от Автоваза равняется 53 057 рублей с одного автомобиля.

Если же «приплюсовать» налоги уплаченные диллерами и поставщиками, то итоговая сумма составит 84 558 рублей, утверждает редакция «Ведомостей». Получается, что рубль, вложенный государством в программу утилизации, не только возвращается, но и приводит с собой друзей.
Игорь Буренков считает, что эти расчёты вполне реальны.

В Кремле многие, наверняка, удивились, обнаружив, что зарабатывать деньги можно не только отбирая их у населения страны, но и вкладывая в него.

Ранее на эту тему:
Автоваз модернизируют засчет акционеров
Игорь Комаров отчитался перед Путиным
Российский авторынок держится на пошлинах
Тольятти Автоваз, утилизация, Буренков

Комментарии (11)

+
0
Мда… любопытно, может еще какую идейку подкинуть нашим верхам — «Как заработать дав населению денег»?
З.Ы.: заметил что еще не учтена прибыль от сбора самих старых машин
avatar

Swarog

  • 20 июля 2010, 14:32
+
0
Что вы имеете в виду под «сбором старых машин»?
avatar

Ded_Pikhto

  • 20 июля 2010, 14:34
+
0
Как заработать дав населению денег

Многое из того, что вкладывается — так или иначе возвращается. И уровень жизни растёт.
avatar

Ded_Pikhto

  • 20 июля 2010, 14:36
+
+1
Ну 50 тыр не просто так дается, а за подержаный автомобиль, собственно с утилизации этого автомобиля тоже можно получить деньги
avatar

Swarog

  • 20 июля 2010, 14:55
+
0
Кстати, да. Больше чем уверен, что металл от утилизированных машин безвозмездно передается Магнитогорскому металлургическому заводу, который принадлежит путинским.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 июля 2010, 22:31
+
+1
В сущности, ипотека — та же самая утилизация коммуналок. Подогрев потребительского спроса не йогуртами и сенсорным экраном, а реально дорогими и значимыми приобретениями. В кредит, разумеется, под проценты. А для стимуляции принятия решения обновить авто или жилищные условия, даже к особой рекламе прибегать не нужно, люби сами в очередь выстраиваются. Расширяется чиновничий (государственный) аппарат, создаются и расширяются частные компании, и государство уже гарантированно будет получать с гражданина (помимо налогов) ежемесячные платежи за авто или недвижимость, а новое авто — это ещё и повышения спроса на более дорогое топливо! В итоге деньги циркулируют, экономика развивается, банки жиреют, а люди — платят.
avatar

Axiles

  • 20 июля 2010, 15:29
+
-4
Многие, кажется, только сейчас начинают понимать, что программа утилизации автохлама — это не фикция и не очередной способ пощипать бюджет, а очень мощный инструмент поддержки Автоваза. Артяков же обещал в прошлом году проследить, чтобы завод сохранил рабочие места и социальные обязательства перед персоналом. В общем-то, проследил, очень трудно сейчас это отрицать.
top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438538.shtml
avatar

ardal66

  • 20 июля 2010, 20:19
+
+2
«Рад» вас видеть, господин Ардал. Если честно, то я вас без устойчивого теглайна губернатор Артяков сразу и не признал.

avatar

Ded_Pikhto

  • 20 июля 2010, 20:26
+
0
Программа утилизации — это очень мощный инструмент поддержки акционеров АВТОВАЗа от несения ими ограниченной ответственности акциями АВТОВАЗа (от банкротства) за избрание неквалифицированного менеджмента во главе с Алешиным. При чем тут персонал АВТОВАЗа — сложно сказать. Персоналу АВТОВАЗа было бы гораздо лучше один раз пережить процедуру банкротства и далее работать на предприятии с нормальным собственником. Ровно так, как это произошло в Тольятти с ОАО «Трансформатор» (ныне ООО «Тольяттинский трансформатор»). Его персонал в восторге от проведенного несколько лет назад банкротства.
Ровно то же приятное для персонала действо произошло в 2009 году с Crysler и GM. Впрочем, азы трудовых отношений являются загадкой для стада вазовцев.
avatar

Zoom-Zoom

  • 20 июля 2010, 22:49
+
0
Несмотря на расчеты, программа утилизации вызывает сожаление.
В рамках программы покупают в основном новые автомобили класса «дешевое старье». В 21 веке стыдно производить такие автомобили.
Предложенная мера не решает главную проблему АВТОВАЗ — неумение торговать, зависимость спроса на автомобили lada от цен на нефть.
В конечном итоге потребитель пострадал. Это не айс.
avatar

ciphronaut

  • 20 июля 2010, 23:12
+
0
а еще с новой волной утилизации с каждого клиента, с каждого сертификата удерживается по 3 т.р. якобы за утилизацию… вот и считаем, сколько заработали организации, занимающиеся утилизацией…
avatar

Fandorin

  • 22 июля 2010, 12:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet