Редакция газеты
«Ведомости», вооружившись методикой расчёта эффективности утилизации выяснила, что государство, вкладывая по 50 000 рублей в каждый сертификат, получает от этого существенную прибыль.
Если сложить все уплачиваемые налоги на произведённый товар (НДС, НДФЛ, ПФ, ФОМС и т. д.) и налог на прибыль, которую, наконец, начало получать предприятие, то общая сумма налогов, поступивших в бюджет от Автоваза равняется 53 057 рублей с одного автомобиля.
Если же «приплюсовать» налоги уплаченные диллерами и поставщиками, то итоговая сумма составит 84 558 рублей, утверждает редакция «Ведомостей». Получается, что рубль, вложенный государством в программу утилизации, не только возвращается, но и приводит с собой друзей.
Игорь Буренков считает, что эти расчёты вполне реальны.
В Кремле многие, наверняка, удивились, обнаружив, что зарабатывать деньги можно не только отбирая их у населения страны, но и вкладывая в него.
Ранее на эту тему:
Автоваз модернизируют засчет акционеров
Игорь Комаров отчитался перед Путиным
Российский авторынок держится на пошлинах
Комментарии (11)
З.Ы.: заметил что еще не учтена прибыль от сбора самих старых машин
Swarog
Ded_Pikhto
Многое из того, что вкладывается — так или иначе возвращается. И уровень жизни растёт.
Ded_Pikhto
Swarog
Zoom-Zoom
Axiles
top.rbc.ru/economics/20/07/2010/438538.shtml
ardal66
Ded_Pikhto
Ровно то же приятное для персонала действо произошло в 2009 году с Crysler и GM. Впрочем, азы трудовых отношений являются загадкой для стада вазовцев.
Zoom-Zoom
В рамках программы покупают в основном новые автомобили класса «дешевое старье». В 21 веке стыдно производить такие автомобили.
Предложенная мера не решает главную проблему АВТОВАЗ — неумение торговать, зависимость спроса на автомобили lada от цен на нефть.
В конечном итоге потребитель пострадал. Это не айс.
ciphronaut
Fandorin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.