Сегодня в распоряжении TltTimes оказалась информация о том, что на производстве АВТОВАЗа погиб, как минимум, один рабочий из-за жары. Еще 70 человек из покрасочного производства ОПП готовы объявить забастовку или затребовать компенсацию от работодателя. Предприятие останавливает работу производств со 2 по 8 августа. Подробности далее.
По информации Петра Золотарева — лидера независимого профсоюза АВТОВАЗа «Единство», из цеха окраски АВТОВАЗа увезли на «скорой» с инфарктом 52х летнего работника, который впоследствие скончался в больнице.
В официальном комментарии АВТОВАЗа говорится:
— 29 июля 2010 года в городской клинической больнице № 5 зафиксирован случай смерти работника сборочно-кузовного производства ОАО «АВТОВАЗ» В.А. Алданова. 45-тилетний мужчина скончался в отделении реанимации. Предварительный диагноз причины смерти – геморрагический инсульт.
Руководство предприятия выражает соболезнования родным и близким покойного. Семье работника будет оказана материальная помощь.
Следом пресс-служба завода сообщает:
— Производство останавливается в связи с аномально высокой температурой
ОАО «АВТОВАЗ» останавливает производство со 2 по 8 августа в связи с аномально высокой температурой воздуха в городском округе Тольятти.
Простой объявлен для персонала основных и вспомогательных производств, непосредственно занятого выпуском автомобилей, запасных частей, комплектующих к ним, а также прочей продукции, обслуживанием производств, кроме работников, занятых неотложными работами по обеспечению деятельности производств.
ремя простоя будет оплачено в размере двух третей среднего заработка работника в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Руководством АВТОВАЗа предпринимаются все необходимые меры по облегчению условий труда работников в связи с аномально высокой температурой воздуха. Однако из-за дальнейшего повышения температуры — по прогнозу метеорологов на следующей неделе в Тольятти температура воздуха поднимется выше +45 С — меры по поддержанию нормальной климатической обстановки в цехах завода могут не дать необходимого эффекта.
Несмотря на большой спрос на автомобили LADA продолжать выпуск машин в создавшихся погодных условиях не представляется возможным. Остановка производства на одну неделю — оптимальный вариант для сохранения здоровья и дальнейшей работоспособности трудового коллектива.
Предлагаем обсудить данную тему нашим читателям. Оправданы ли меры и главное — насколько своевременно их введение?!
Комментарии (49)
angry_hungry
На ГАЗе при меньшей температуре воздуха персонал распустили в корпоративный отпуск еще неделю назад с оплатой простоя в размере 100% процентов. Частный бизнесмен Дерипаска оказался гораздо моральнее околопутинской скотины Чемезова.
Ну а профсоюзы АВТОВАЗа в очередной раз продемонстрировали свою полную инфантильность.
Zoom-Zoom
kostya132
Zoom-Zoom
Пока вазовцы не снимут с работы Карагина и не наймут вместо него толкового человека, желательно бригаду английских профессионалов,…
Не первый раз встречаю в интернете предложение нанять бригаду английских профсоюзных профессионалов. Хотелось бы услышать от специалиста, знающего современную практику выборов в «государственных» профсоюзах – это когда делегаты профсоюзной конференции нижнего уровня выбирают делегатов на конференцию более высокого уровня и на всех уровнях кандидатуры выбираемых делегатов предлагают представители администрации предприятия; знающего, что «государственные» профсоюзы – это филиал КГБ (Александр Суворов: «Аквариум»), – толковую, подробную и проверенную на практике в России методику «найма» таких английских профессионалов с одновременным свержением действующей профсоюзной ма…
SERHIYCO
Члены этого профсоюза, увы, абсолютно инфантильны. Именно они (их делегаты) ежегодно переизбирают и перенанимают двуручника Карагина.
Что касается профсоюзной конференции, она действительно проходит не с участием всех членов профсоюза, а с участием их делегатов, выбираемых на цеховых конференициях. Вот именно на этих конференциях члены профсоюза и избирают отборную мразь (за редким исключением), которая перевыбирает Карагина раз за разом. Члены профсоюза боятся избрать умных делегатов, которые будут голосовать в интересах членов профсоюза. Голосование по выборам делегатов происходит поднятием рук (не тайное), на виду цеховых руководителей, которые также являются членами профсоюза и предлагают свои кандидатуры делегатов. Пока страх выдвинуть и поднять руку за альтернативного делегата не будет переборот, шансов никаких.
Также нужно думать о проведении профсоюзной конференции в заочной форме, голосование по выборам руководства и по всем основным вопросам осуществлять по Интернету, по принципу один член — один голос.
Снять Карагина — это элементарная процедура, это делается простым поднятием рук. Но Карагину нужна замена. В России института репутации профсоюзных лидеров пока почти не существует (как институт репутации существует у юристов или врачей). Поэтому лучше нанимать профессионалов-иностранцев. Лучшие вековые традиции в этом именно у англичан.
Нужно через Интернет найти соответствующие бюро, выйти с ними на переговоры, заручиться предварительной договоренностью о готовности переехать на работу в Тольятти сроком на 1-3 года, обговорить количество и размер зарплаты (которая будет выплачиваться из профсоюзной кассы). Предварительные переговоры можно будет вести как по телефону, так и поехав в UK лично, с наемом переводчика (хотя, в Англии почти в каждой компании есть русско-говорящие люди).
Нужна предварительная проработка вопроса на уровне нахождения соответствующей профсоюзной компании и проведения с ней переговоров.
Ценой вопроса будет полный отказ от приобретения за профсоюзный счет ВСЕХ путевок в «Прилесье» и т.п.
Для этих целей существуют кассы взаимопомощи, а не профсоюзы.
Zoom-Zoom
999
kosta2k
angry_hungry
PINGvin
Dzeta
PINGvin
Irina
Кокретно номера цехов смогу назвать вечером.
Guzaeva
Axiles
Guzaeva
Так, фигня…
Axiles
Guzaeva
Axiles
Guzaeva
Мое мнение построилось не на пустом месте, если очень интересуетесь: отправляйтесь в заводские цеха и узнаете каким «гипертоникам» обычно становится плохо на жаре!
По вашей логике нужно и автомобильное движение полностью запретить — ведь на дорогах каждый день гибнут люди!
Axiles
Guzaeva
Axiles
Guzaeva
Aspeed
сословиюсоциальному слою себя относите, если не секрет?Ded_Pikhto
Aspeed
Чего вы выкручиваетесь?
Ded_Pikhto
Aspeed
Ded_Pikhto
Вот товарисч утверждает, что все, погибшие на ВАЗе — алкаши. Я как-то не вполне в этом уверена.
Ах, зу! Не утверждает, а какбэ намекает, а при попытке уточнения отвечает вопросом на вопрос. Говорят, это свойственно одной группе… Правда, не социальной, а национальной…
Guzaeva
Можно подумать не бывает быдла с 2 высшими образованиями
ciphronaut
Guzaeva
ciphronaut
По лесу, похоже, тоже ждали — само пройдет или чуть-чуть заденет. Дождались? Нормально? Мало не кажется?
999
Guzaeva
Так кто мы для партии власти???
Aspeed
Щаз, подождите, волосы в белый цвет покрашу, чтобы похлопать вытаращенными глазками и спросить: «Кааак?! Неужели _они_ воспринимают нас как крепостных?! Да не может же такого быть!!! Мы же живём в 21-м веке!!!».
Guzaeva
Aspeed
Aspeed
Во всяком случае — тезиса, который можно было бы аргументированно оспаривать :))
Guzaeva
Если это не нравится, вариантов несколько: стать одним из «них», расслабиться и получить удовольствие (забить) или найти свой путь.
Aspeed
2. Выйти из игры.
3. Поменять правила.
Мне больше нравится третий вариант ;)
Guzaeva
А выйти из игры — скучно. Да и церковь ругаеццо на самоубийц. ;)
Aspeed
А я ж не против текущего конституционного строя (хотя монархия мне более по душе). Я против вполне конкретной группы лиц, действующей по предварительному сговору и разрушающей мою страну.
Guzaeva
А насчет меня, я тоже третий вариант выбрал, посмотри, он тама у мну прописан ;) Точнее начал со второго варианта второго — забил;) А потом…
Aspeed
Guzaeva
2. Не скажу — ищи свой ;)))))))))))
Aspeed
Guzaeva
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.