о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Лесную дорогу могут вновь включить в генплан Тольятти

Николай Трохачев, заместитель мэра Тольятти по строительству, дал понять, что, хотя лесная дорога была исключена из проекта генплана города, вернуть ее туда ничто не мешает.


— Мы провели публичные слушания, они признаны состоявшимися. Пакет документов подготовлен и направлен в думу, то есть свои обязательства мы выполнили, все замечания учли. Но вопрос еще будет обсуждаться думой. В любом случае необходимо проведение предпроектных работ, которые позволят понять, нужна или не нужна дополнительная дорога через лес городу,- цитирует Трохачева газета «Постскриптум».

Чиновник при этом выражает уверенность, что депутаты утвердят проект.
tlt, новости Тольятти, лесная дорога в Тольятти, ТГД, Тольяттинская городская дума, Николай Трохачев

Комментарии (64)

+
0
Я же говорила. Вся эта история с дорогой чисто политический проект.
avatar

Belozerova1

  • 19 января 2011, 08:24
+
-1
поподробней пжлст?
avatar

Ecologist

  • 19 января 2011, 08:27
+
0
А я писала в том посте, когда вот тот первый появился про генплан и дорогу. я писала, что рано ликовать ещё. А по поводу политического проекта — вы жне депутат пока или кто есть там у вс депутаты? Ну я промолчать хочу, а зачем мне разбалтывать государственную тайну)))
avatar

Belozerova1

  • 19 января 2011, 10:44
+
0
Ромашка: любит — не любит.
avatar

Dobrovolec

  • 19 января 2011, 08:28
+
+1
И опять только после публичных слушаний. Смогут убедить жителей в необходимости изменений в генплане — так и будет.
avatar

evs

  • 19 января 2011, 08:39
+
0
Нужно, чтобы жители ответили: нет, и точка.

:)
avatar

Dobrovolec

  • 19 января 2011, 11:03
+
-1
Нужно не слушания проводить, на которые опять явится банда общественников-экологов во главе с лжецами Иглиным&Гасичем, а городской референдум по данному вопросу.
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 12:50
+
-1
… с предварительным широким обсуждением и обоснованием своих позиций сторонником и противников строительства лесной дороги.
Плюс к этому, в случае положительного решения по дороге нужно однозначно прописать требования к данной трассе (отсутствие съездов, скоростной режим, разделительный барьер между потоками и т.д.)
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 12:55
+
0
Никаких положительных решений быть по дороге не может. Сядут, думаю, рано или поздно. Ну, я лично буду за это.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 13:00
+
-1
Никаких положительных решений быть по дороге не может

Это лично ваше убеждение, или вы можете подкрепить свои слова цитатами из действующих нормативных актов категорически запрещающих подобное строительство?
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 13:08
+
0
А у нас пока не надо актов. Все воруют, всех посадить можно, было бы желание. А за дорогу, если будет, посадить самое то.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 13:13
+
0
В комсомольске были слушания. Иглин с Гасичем не врали, вроде. Хотя, Гасич нес какую-то пургу, а Иглин, выступая, спал, но не врали.
Но, Слушания слушаниями, а будет заказчик — мы вам вообще весь лес снесем. Ибо решать будет дума.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 12:59
+
-1
Иглин с Гасичем не врали, вроде

Врали по поводу требуемого объема вырубки леса, завысив его раза в три — это тут уже обсуждали.
Врали про прохождение трассы по санитарной зоне водозаборов.
Достаточно?
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 13:15
+
+1
Где обсуждали? Я не обсуждал, вроде.
А че, водозабору не повредит? Ну, тогда я тупица, что подписал бумажку, которой грош цена. Но лес все равно надоша сохранить. между старым и новым и между старым и волгой, это наша изюминка. Остальной лес мне не так жалко.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 13:21
+
-1
Для того, чтоб проложить дорогу нужно вырубить 0,5% леса расположенного между старым и новым городом. В объеме всей площади лесов г.Тольятти эта цифра составит менее 0,3%. Данный объем леса легко компенсировать засадив одну из существующих просек.
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 13:30
+
0
Нельзя компенсировать лыжников, которые там катаются, и опята. Дорога сама по себе места мало занимать будет, но нагадит прилично. К тому же, я бы внес эти два леса, между старым и новым и между старым и волгой, в памятники, которые трогать нельзя. Это и есть Тольятти, а не ваш сраный автозавод.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 13:43
+
-1
Выражаясь вашим словами: Ваш Тольятти — это сраные лыжники, загаживающие лес остатками пикников и гнилые опята, которыми потом народ травится?
Как катались лыжники, так и будут кататься. Те кто хотел собирать поганки — так и будут собирать. Дорога ничего для этих категорий граждан не изменит.
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 14:30
+
0
Ну, я, Вашими стараниями, уже не уверен что Иглин с Гасичем не врали, но Вы-то уже точно врете.
Лыжники (я) точно катались поперек планируемой дороги в 1982 году, вряд ли, что-нибудь изменилось. Опята это не совсем поганки, их можно отварить, и они вкусные.
И, главное, лес между старым и новым — наша изюминка, без него будет уже не Тольятти.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 14:42
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Вот сколько ходил на лыжах, ни разу не срал. А дорога — это раздел леса и гарантированная вонь
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:07
комментарий был удален

комментарий был удален

комментарий был удален

+
0
Не знаю, я как-то без Вашего сраного автозавода жил до 1994 года, потом были инфолада и тгу, наверное, не без автозавода, но думаю, что и без автозавода проживу, если что. А в лесу я гулял, это приятно.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 14:52
+
0
Тьфу, ошибся, до 2004го
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 14:53
комментарий был удален

+
0
А мне месяц назад предлагали 700 долларов в месяц за фриланс. Где-то столько же я в тгу получаю, так что пока отказался. Но проживу я без вашего завода, уверен. А вот лес потерять не хотелось бы, вдруг у меня еще дети будут?
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:16
+
0
А вот лес потерять не хотелось бы, вдруг у меня еще дети будут?

Вы можете обосновать свою позицию, согласно которой вырубка менее 0,3% от общего числа лесных массивом г.Тольятти ведет к их полному уничтожению?
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 15:22
+
-1
сначала 0,3. Потом 0,5. Потом 50.
Как вы не понимаете, что это пробный кусок? извлечение прибыли за счет необходимости горожан ездить в другой район и создание соблазнов в виде магазинов. кафе — между районами опять же для набивания кармана.
avatar

Ecologist

  • 19 января 2011, 15:25
+
0
Повторюсь, дело не в вырубке, а в вони и в помехах проходу (лыжников). А еще в том, что такие большие массивы леса надо беречь, ибо это наша фишка.
Строить просто нужно грамотно, чтоб дорога через лес не понадобилась.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:27
+
0
ваш автозаводский район не центральный, вот из этого при строительстве и надо исходить.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:28
+
-1
ваш автозаводский район не центральный, вот из этого при строительстве и надо исходить.

Хреновая из вас гадалка:)
То «ваш сраный автозавод», теперь вот «ваш автозаводский район». Ну вот скажите, с чего вы взяли, что я работаю на заводе и живу в новике? А?
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 15:41
+
0
А я, в общем-то, не совсем с Вами разговариваю.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:55
+
-1
Т.е. теперь вы уже не утверждаете, что строительство дороги ведет к полному уничтожению леса, а так же тому, что в случае реализации этого проекта лет через 20 ваши дети не будут иметь возможности по лесу гулять?

Повторюсь, дело не в вырубке, а в вони и в помехах проходу (лыжников).

Т.е. для вас важнее, чтобы этой «вони» не было в лесу и лыжникам было удобнее кататься и вам абсолютно плевать на то, что сейчас этой «вонью» дышат десятки тысяч людей живущих вдоль Южного шоссе и строительство лесной дороги в разы улучшит экологическую ситуацию для этих людей?
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 15:36
+
-1
Только уменьшение количества автомобилей в городе или переход на электро- или хотя бы гибридные двигатели улучшит ситуацию в выхлопными газами автомобилей. Никакая новая дорога не решит эту проблему
avatar

Ecologist

  • 19 января 2011, 15:45
+
0
по-прежнему утверждаю, что дорога ведет к полному уничтожению леса, который я знаю. будут совсем другие леса, более вонючие.
Так надо строить развязку с обводным, чтоб в самару и москву ехать надо было бы не через южку. Надо было строить технопарк в старом городе, чтоб из комсомольска не ехали в новый город работать, ну, то есть, надо было думать о людях, а не о себе, принимая значимые для города решения.
Но автозаводцы так не умеют, они ж пуп земли Тольятти
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 15:54
+
-1
А вы видели в ген.плане сколько культурных и спортивных объектов запланировано на постройку в Автозаводском районе? А сколько в Комсомольском. в Центральном? Сравните и сделайте выводы. Жители Нового города всегда считали себя и свой район пупом Тольятти. хотя за пределами своего квартала заблудятся скорее всего.
avatar

Ecologist

  • 19 января 2011, 16:01
+
-1
И это, как я понимаю, вы тоже написали Эколгисту? Правильно, так его :)
avatar

AVL2006

  • 19 января 2011, 16:07
+
0
А Вы это мне написали? Я, просто на Ваш комментарий отвечал, а теперь так нафлудили, что и не видно, кто кому отвечает.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 16:15
+
0
Полностью с Вами согласен. Нужно законодательно зафиксировать уникальный статус лесов Тольятти. Чтобы малейшие изменения в них — чуть ли не через референдум.
avatar

dmprt

  • 20 января 2011, 08:36
+
+1
И зачем такая дума тогда?
avatar

Dobrovolec

  • 19 января 2011, 13:21
+
0
Вот как решат, там и посмотрим. )
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 13:24
+
0
Ага. Слушания слушаниями, а будет заказчик — мы вам вообще весь лес снесем.
avatar

jagg

  • 19 января 2011, 10:58
+
0
выключатель блин
avatar

vazm6

  • 19 января 2011, 11:10
+
0
«Лесную дорогу могут вновь включить в генплан Тольятти»…
Равно как и г-на Трохачёва исключить из списка чиновников города Тольятти ))) За антинародную политику. Как говорится, было бы желание.

Кстати, небольшая деталь: г-н Трохачёв — из ЕдРа.
avatar

dmprt

  • 20 января 2011, 08:46
+
0
Не удивительно. Кто еще может быть заместителем мэра?
avatar

Ecologist

  • 20 января 2011, 11:12
комментарий был удален

+
0
г-н Трохачёв?))))
avatar

Ecologist

  • 20 января 2011, 14:18
+
0
А что это мои коменты убирают? Правда глаза колет. Что стыдно товарищу с ТГУ стало, что курсовыми торгует?
avatar

254

  • 20 января 2011, 14:25
+
0
Я так понимаю, модератор нервно реагирует на любые нецензурные и оскорбительные слова. Постарайтесь если и ругать кого-то, то подыскивая печатные синонимы. :)
avatar

angry_hungry

  • 20 января 2011, 14:27
+
0
Я думаю, что то, о чем говорит 254 надо еще доказать, прежде чем говорить. Поймайте товарища со взяткой — тогда говорите.
avatar

Ecologist

  • 20 января 2011, 14:29
+
+1
Повторяю свой пост, который удалили.
Меня всегда удивляли люди, которые хают автозавод и говорят, что без него в Тольятти проживут. При этом сами ничего реального не производят, а хвастают тем, что зарабатывают на фрилансе. То есть никакого реального продукта не производят. Я знаю расценки на фрилансе и предполагаю, что так там работает преподаватель ТГУ, то наверное он делает за деньги курсовые и дипломы. Просто так 700 уе на фрилансе не заработаешь. Гордиться тем, что переписываешь курсовые для лентяев-студентов не зачем. И кого я здесь оскорбил? Где тут слова про взятки?.. При этом преподаватель ТГУ очень агрессивен по отношения к сторонникам строительства дороги, приводя очень слабую аргументацию в пользу своего мнения? Лыжники и опята? А то что 10 тыс человек дышат гарью вдоль Южки, ему наплевать. И что оскорбительного в моём комментарии.
Ув. модератор. Сайт конечно Ваш и вы можете удалять любые сообщения. Только непонятно для чего тогда открыли дисскусию в открытом доступе. Закройте, обсуждайте внутри себя, но посетители уйдут.
А дорогу строить всё равно придётся, надо только пригласить европейских проектировщиков и все будет окей
avatar

254

  • 20 января 2011, 14:45
+
+1
Уважаемый читатель. Комментарии были удалены из-за того, что содержали оскорбления других участников дискуссии. Будете выражаться адекватно — никто ваше мнение тронуть не посмеет.
avatar

PINGvin

  • 20 января 2011, 15:01
+
0
Еще раз объясняю — строительство любой новой дороги (через лес или не через лес) не поможет жителям Южки! Единственные два выхода для них — это сокращение числа личных автомобилей в городе или переход на более экологичный транспорт (электро- или гибридный двигатель). Все! Никакая дорога вам не поможет. Она только прибавит к вашим проблемам еще одну — лес растащут на куски и дышать вам будет вообще нечем.
avatar

Ecologist

  • 20 января 2011, 15:27
+
0
Прочитал обсуждение: «Строить — не строить».
Вижу многие не дают себе отчет: стоимость постройки, последствия, возможная альтернатива, заинтересованные структуры и тд.

В группе vkontakte.ru/topic-19041482_24022492#offset=40 я писал:«В своё время существовало три проекта решения этой проблемы:
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая
— расширение существующей дороги через зеленку
— дорога через лес

PS Самая не затратная была южка. Где эти проекты??? Сам лично их видел, при покойном архитекторе. Или они вместе с ним ушли?
На слушаниях действующий архитектор промолчал, значить знает о существовании оных.»

А вообще, людьми манипулируют!!!
1-й признак манипуляции — скрыты реальные цели
2-й признак манипуляции — не дана альтернатива (положение безвыходное — но этот вариант Вас спасет :-))) )
3-й признак манипуляции — манипулятор получит прибыль, а манипулируемый убыток (в виде дискомфорта, потери здоровья и потери природного ландшафта)

ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВСЕ НА ВЕРУ И СТАРАЙТЕСЬ ХОТЬ ЧУТЬ_ЧУТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 16:56
+
0
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая

цену этого чудо-сооружения — в студию!

— расширение существующей дороги через зеленку

она упирается в Портпоселок. расширение зеленки без сноса половины Портпоселка — невозможно.

— дорога через лес

экология…
avatar

nazxul

  • 20 января 2011, 17:01
+
-1
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая
— расширение существующей дороги через зеленку
— дорога через лес

— Южка в два этажа самый затратный вариант. Я бы сказал, даже самый фантастический вариант для Тольятти
— расширение существующей дороги через зеленку потребует вырубки сравнимого или даже большего количества деревьев, чем дорога через лес. Плюс к этому пускать ТАКОЙ поток через зону отдыха несколько… ээээ… не разумно.
— дорога через лес самый оптимальный, экологичный и дешевый вариант.
avatar

AVL2006

  • 20 января 2011, 17:43
+
+1
«Цену(а) этого чудо-сооружения» нужно пересчитывать на сегодняшний день…

Но вкратце опишу требуемые работы:
— «южка в два этажа с развязками» — установка колон, укладка дорожного полотна(перекрытие), постройка развязок и переходов
— «существующей дороги через зеленку» — расширение дорожного полотна («сноса половины Портпоселка»), организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор, река)
— «дорога через лес» — вырубка леса (точно не помню 800 или 80 гектар), постройка дорожного полотна с постройкой подземных участков(для миграции животных и движения людей по верху)(класс магистральная дорога), ограждение по всей протяженности, организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор)

Это в вкратце. Прикинь и понятна разница в стоимости проектов.
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 17:45
+
-1
— «дорога через лес» — вырубка леса (точно не помню 800 или 80 гектар)

Общественники-экологи как обычно радуют :)

avatar

AVL2006

  • 20 января 2011, 17:54
+
0
Я думал AVL2006 поправит!!! Хоть порадовался. :-)

А вообще: еще до Уткина с лесного реестра было изъято 80Га под лесную дорогу, и ее построили бы :-), но не нашли денег (или их разворовали?).
avatar

Bronva

  • 20 января 2011, 18:13
+
-1
Иглины пугали 45Га, вы решили взять планку выше и подняли эту цифру до 80Га :)
Я не знаю чего там при Уткине изымали, но элементарные подсчеты показывают, что для 2-х полос в каждом направлении нужно 12-15Га земли.
avatar

AVL2006

  • 20 января 2011, 18:18
+
0
Но вкратце опишу требуемые работы:
— «южка в два этажа с развязками» — установка колон, укладка дорожного полотна(перекрытие), постройка развязок и переходов

расчетную нагрузку на колонны прикиньте? Прикиньте, нагрузка не статическая, а динамическая. Добавьте снеговую нагрузку зимой…
Подобная стройка золотой станет!

«существующей дороги через зеленку» — расширение дорожного полотна («сноса половины Портпоселка»), организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор, река)

Через зеленку хоть раз ездили?
вот смотрите, едите от автозаводского района, доезжаете до поста ГИБДД, а что дальше? справа парк, дальше два дома, еще дальше здание почтамта, пожарная часть. Для расширения дороги все это надо снести. куда при этом деть людей и как это расселять — расскажите?

— «дорога через лес» — вырубка леса (точно не помню 800 или 80 гектар)

8000, е-мое, чего уж стесняться!

постройка дорожного полотна с постройкой подземных участков(для миграции животных и движения людей по верху)(класс магистральная дорога)

зачем людей по-верху? какая магистральная дорога в городской черте? еще скорость там до 120, ага…
avatar

nazxul

  • 20 января 2011, 18:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet