Николай Трохачев, заместитель мэра Тольятти по строительству, дал понять, что, хотя лесная дорога
была исключена из проекта генплана города, вернуть ее туда ничто не мешает.
— Мы провели публичные слушания, они признаны состоявшимися. Пакет документов подготовлен и направлен в думу, то есть свои обязательства мы выполнили, все замечания учли. Но вопрос еще будет обсуждаться думой. В любом случае необходимо проведение предпроектных работ, которые позволят понять, нужна или не нужна дополнительная дорога через лес городу,- цитирует Трохачева газета «Постскриптум».
Чиновник при этом выражает уверенность, что депутаты утвердят проект.
Комментарии (64)
Belozerova1
Ecologist
Belozerova1
Dobrovolec
evs
:)
Dobrovolec
AVL2006
Плюс к этому, в случае положительного решения по дороге нужно однозначно прописать требования к данной трассе (отсутствие съездов, скоростной режим, разделительный барьер между потоками и т.д.)
AVL2006
jagg
Это лично ваше убеждение, или вы можете подкрепить свои слова цитатами из действующих нормативных актов категорически запрещающих подобное строительство?
AVL2006
jagg
Но, Слушания слушаниями, а будет заказчик — мы вам вообще весь лес снесем. Ибо решать будет дума.
jagg
Врали по поводу требуемого объема вырубки леса, завысив его раза в три — это тут уже обсуждали.
Врали про прохождение трассы по санитарной зоне водозаборов.
Достаточно?
AVL2006
А че, водозабору не повредит? Ну, тогда я тупица, что подписал бумажку, которой грош цена. Но лес все равно надоша сохранить. между старым и новым и между старым и волгой, это наша изюминка. Остальной лес мне не так жалко.
jagg
AVL2006
jagg
Как катались лыжники, так и будут кататься. Те кто хотел собирать поганки — так и будут собирать. Дорога ничего для этих категорий граждан не изменит.
AVL2006
Лыжники (я) точно катались поперек планируемой дороги в 1982 году, вряд ли, что-нибудь изменилось. Опята это не совсем поганки, их можно отварить, и они вкусные.
И, главное, лес между старым и новым — наша изюминка, без него будет уже не Тольятти.
jagg
jagg
jagg
jagg
jagg
Вы можете обосновать свою позицию, согласно которой вырубка менее 0,3% от общего числа лесных массивом г.Тольятти ведет к их полному уничтожению?
AVL2006
Как вы не понимаете, что это пробный кусок? извлечение прибыли за счет необходимости горожан ездить в другой район и создание соблазнов в виде магазинов. кафе — между районами опять же для набивания кармана.
Ecologist
Строить просто нужно грамотно, чтоб дорога через лес не понадобилась.
jagg
jagg
Хреновая из вас гадалка:)
То «ваш сраный автозавод», теперь вот «ваш автозаводский район». Ну вот скажите, с чего вы взяли, что я работаю на заводе и живу в новике? А?
AVL2006
jagg
Т.е. для вас важнее, чтобы этой «вони» не было в лесу и лыжникам было удобнее кататься и вам абсолютно плевать на то, что сейчас этой «вонью» дышат десятки тысяч людей живущих вдоль Южного шоссе и строительство лесной дороги в разы улучшит экологическую ситуацию для этих людей?
AVL2006
Ecologist
Так надо строить развязку с обводным, чтоб в самару и москву ехать надо было бы не через южку. Надо было строить технопарк в старом городе, чтоб из комсомольска не ехали в новый город работать, ну, то есть, надо было думать о людях, а не о себе, принимая значимые для города решения.
Но автозаводцы так не умеют, они ж пуп
землиТольяттиjagg
Ecologist
AVL2006
jagg
dmprt
Dobrovolec
jagg
jagg
vazm6
Равно как и г-на Трохачёва исключить из списка чиновников города Тольятти ))) За антинародную политику. Как говорится, было бы желание.
Кстати, небольшая деталь: г-н Трохачёв — из ЕдРа.
dmprt
Ecologist
Ecologist
254
angry_hungry
Ecologist
Меня всегда удивляли люди, которые хают автозавод и говорят, что без него в Тольятти проживут. При этом сами ничего реального не производят, а хвастают тем, что зарабатывают на фрилансе. То есть никакого реального продукта не производят. Я знаю расценки на фрилансе и предполагаю, что так там работает преподаватель ТГУ, то наверное он делает за деньги курсовые и дипломы. Просто так 700 уе на фрилансе не заработаешь. Гордиться тем, что переписываешь курсовые для лентяев-студентов не зачем. И кого я здесь оскорбил? Где тут слова про взятки?.. При этом преподаватель ТГУ очень агрессивен по отношения к сторонникам строительства дороги, приводя очень слабую аргументацию в пользу своего мнения? Лыжники и опята? А то что 10 тыс человек дышат гарью вдоль Южки, ему наплевать. И что оскорбительного в моём комментарии.
Ув. модератор. Сайт конечно Ваш и вы можете удалять любые сообщения. Только непонятно для чего тогда открыли дисскусию в открытом доступе. Закройте, обсуждайте внутри себя, но посетители уйдут.
А дорогу строить всё равно придётся, надо только пригласить европейских проектировщиков и все будет окей
254
PINGvin
Ecologist
Вижу многие не дают себе отчет: стоимость постройки, последствия, возможная альтернатива, заинтересованные структуры и тд.
В группе vkontakte.ru/topic-19041482_24022492#offset=40 я писал:«В своё время существовало три проекта решения этой проблемы:
— южка в два этажа с развязками (каждый этаж в одном направлении, пропускная способность сумасшедшая
— расширение существующей дороги через зеленку
— дорога через лес
PS Самая не затратная была южка. Где эти проекты??? Сам лично их видел, при покойном архитекторе. Или они вместе с ним ушли?
На слушаниях действующий архитектор промолчал, значить знает о существовании оных.»
А вообще, людьми манипулируют!!!
1-й признак манипуляции — скрыты реальные цели
2-й признак манипуляции — не дана альтернатива (положение безвыходное — но этот вариант Вас спасет :-))) )
3-й признак манипуляции — манипулятор получит прибыль, а манипулируемый убыток (в виде дискомфорта, потери здоровья и потери природного ландшафта)
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ ВСЕ НА ВЕРУ И СТАРАЙТЕСЬ ХОТЬ ЧУТЬ_ЧУТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПРОИСХОДЯЩЕЕ.
Bronva
цену этого чудо-сооружения — в студию!
она упирается в Портпоселок. расширение зеленки без сноса половины Портпоселка — невозможно.
экология…
nazxul
— Южка в два этажа самый затратный вариант. Я бы сказал, даже самый фантастический вариант для Тольятти
— расширение существующей дороги через зеленку потребует вырубки сравнимого или даже большего количества деревьев, чем дорога через лес. Плюс к этому пускать ТАКОЙ поток через зону отдыха несколько… ээээ… не разумно.
— дорога через лес самый оптимальный, экологичный и дешевый вариант.
AVL2006
Но вкратце опишу требуемые работы:
— «южка в два этажа с развязками» — установка колон, укладка дорожного полотна(перекрытие), постройка развязок и переходов
— «существующей дороги через зеленку» — расширение дорожного полотна («сноса половины Портпоселка»), организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор, река)
— «дорога через лес» — вырубка леса (точно не помню 800 или 80 гектар), постройка дорожного полотна с постройкой подземных участков(для миграции животных и движения людей по верху)(класс магистральная дорога), ограждение по всей протяженности, организация стоков (постройка очистных сооружений), мероприятия по уменьшению воздействий на экологию (водозабор)
Это в вкратце. Прикинь и понятна разница в стоимости проектов.
Bronva
Общественники-экологи как обычно радуют :)
AVL2006
А вообще: еще до Уткина с лесного реестра было изъято 80Га под лесную дорогу, и ее построили бы :-), но не нашли денег (или их разворовали?).
Bronva
Я не знаю чего там при Уткине изымали, но элементарные подсчеты показывают, что для 2-х полос в каждом направлении нужно 12-15Га земли.
AVL2006
расчетную нагрузку на колонны прикиньте? Прикиньте, нагрузка не статическая, а динамическая. Добавьте снеговую нагрузку зимой…
Подобная стройка золотой станет!
Через зеленку хоть раз ездили?
вот смотрите, едите от автозаводского района, доезжаете до поста ГИБДД, а что дальше? справа парк, дальше два дома, еще дальше здание почтамта, пожарная часть. Для расширения дороги все это надо снести. куда при этом деть людей и как это расселять — расскажите?
8000, е-мое, чего уж стесняться!
зачем людей по-верху? какая магистральная дорога в городской черте? еще скорость там до 120, ага…
nazxul
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.