Вслед за мэром Тольятти Анатолием Пушковым грозить жесткой кадровой политикой начал и его заместитель по городскому хозяйству Владимир Иванов. Тучи сгустились над Алексеем Пчельниковым заместителем руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадия Таранова (почему-то не над самим Тарановым).
— Пчельников! Если публично озвученные вами средства не будут освоены в срок, готовьтесь писать заявление об увольнении по собственному желанию! — заявил Иванов на заседании думской комиссии по городскому хозяйству. Суть проблемы: в течение двух месяцев, еще до окончания весны, нужно освоить 40 миллионов рублей на ремонт дорог.
По мнению Иванова, пишет «Площадь свободы», этих денег слишком много. Потратить их за два месяца практически невозможно. Пчельников же настроен оптимистично. Впрочем, увольнением по статье ему не угрожали, а собственное желание не обязательно возникнет даже при провале работ.
Комментарии (7)
mihail
неужели не найдут куда просрать деньги?
GloooM
2. Центральный район — улица Советская, не тротуары, а колдобины.
Dobrovolec
Тупорылые пидорасы…
Езжу каждый день и помногу, состояние дорог преотвратнейшее, на Спортивной, например, асфальт уложенный прогрессивным европейским способом «по первому снегу» отваливается кусками, ямы на кольце Спортивная-Ст.Разина просто огромные.
Когда до этих дегенератов дойдет, что дело не в деньгах, а в том, когда они действительно нужны.
Или Иванов настолько идиот, что не понимает последствий укладки асфальта в весенние лужи? Почему тогда пост заместителя по городскому хозяйству занимает умственно отсталый?
nazxul
— Смотришь в окно — и смешно, и грустно, — рассказывает Дмитрий Захаров. — Едет самосвал, в кузове — двое работяг с лопатами. Кидают на дорогу холодный асфальт, машины его тут же раскатывают.
«Да на такие «ремонты» никаких денег не хватит!» — Терпение Дмитрия лопнуло.
Вместе с товарищами на городских форумах они объявили: граждане, собираем информацию о дорогах, помогайте. А после работы и в выходные брали линейки, рулетки, добровольных помощников и отправлялись на улицы. Сотни фотографий и описаний колдобин, ухабов систематизировали, составили детальный список. Обычную тетрадку разграфили и записали — где и какая яма. Нанесли все это на карту.
— По логике такими вещами дорожная инспекция должна заниматься, — рассуждает Дмитрий. — А на деле для нечистого на руку гаишника хорошая выбоина — как для рыбака заветное место на реке. В Первоуральске десятки, если не сотни, ям, которые можно объехать только по встречке. Как говорится, удачной охоты тебе, Акела.»
«Раздобыв смету ремонта дорог, добровольцы внимательно ее прочитали. Особый восторг у них вызвала строка, где был обозначен ремонт перекрестка параллельных улиц. Перемножив площадь раздолбанных участков на стоимость ремонта, с удивлением обнаружили, что на приведение покрытия в порядок надо в разы меньше денег, чем тратится.
Все, что им удалось узнать, комиссары публиковали на интернет-форумах. Местное начальство привычно отбрехивалось: деньги на ремонт освоены, неплохо бы еще подкинуть...»
«Почитав в первоуральской газете рассуждения чиновников о принципиальной невозможности улучшить положение, «комиссары» не выдержали, пришли в администрацию и расстелили карту со своими пометками:
— Вот где необходимо латать дыры. И не надо нам петь об успешно освоенных средствах.»
«В начале этого сезона областное предприятие «Свердловскавтодор» решило отработать по старинке — положило асфальт потоньше. Сделали это в выходные. А в понедельник на столе мэра уже лежали результаты замеров от «комиссаров», свеженькие фотографии и акты. Пришлось переделывать. Больше с этой организацией проблем не возникало.
Другая организация — ООО «Жасмин» — на двух участках положила асфальт, похожий на волны городского пруда. После вмешательства Захарова с компанией асфальт положили заново, соблюдая технологию. Так, контролируя яму за ямой, этим летом в Первоуральске за семь миллионов сделали больше, чем в прошлые годы за сорок.»
Статья полностью
Может быть пора перенимать опыт?
Dobrovolec
Belozerova1
emelya
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.