о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Стыд за власть в Тольятти могут сделать экстремистским чувством

В Тольятти, как сегодня пишет газета «Постскриптум», начали снимать рекламные щиты черного цвета с надписью «Стыдно за власть», ассоциируемые с Бориславом Гринблатом. Как указывает газета со ссылкой на некую «существующую информацию», правоохранительные органы якобы посчитали, что в стыде за власть имеются признаки экстремизма.


На этих выборах это уже не первый подобный эпизод. Еще до начала активной фазы кампании, притензии возникали к щитам КПРФ с изображением Сталина и надписью «Проверенные методы борьбы с коррупцией».

Один мой знакомый из рекламной конторы недавно рассказывал, как обычно все происходит. Оппозиционная «наружка» больше всего раздражает первого вице-мэра Вадима Кирпичникова.Оно и понятно — он, по совместительству, глава предвыборного штаба «Единой России». Он тут же телефонирует Хетагу Тагаеву — руководителю департамента потребрынка, в ведении которого находится наружная реклама в городе.

А уж Хетаг Тазаретович (которому приписывают не только формальный, но и неформальный контроль над рынком соответствующей рекламы)со свойственным ему обаянием набирает «провинившихся» кандидатов с «просьбой» снять или поменять щит. Такой вот алгоритм. Говорят, особенно взбесил Кирпичникова щит того же Гринблата «Свободу Уткину!», вывешенный аккурат напритив мэрии. А последний эпизод (опять же, по слухам) имел место после визита в город шишек из руководства области: дескать, что за фигня, почему в Самаре преобладают щиты «ЕР», а в Тольятти сплошь оппозиция.

Короче, городским властям приходится придумывать «экстремизм» или тупо включать телефонное право для того, чтобы снимать оппозиционную рекламку. При этом сами агентства наверняка несут существенные финансовые потери, нарушая договоренности о размещении «наружки». Но их, похоже, заставляют ставить интересы местной власти выше собственных коммерческих интересов.
стыдно за власть, Борислав Гринблат, Вадим Кирпичников, Хетаг Тагаев, КПРФ, Сталин

Комментарии (20)

+
+1
Кстати, существуют и более интеллигентные, если так можно выразиться, методы борьбы с неудобной рекламой/агитацией, размещенной на уличных щитах. Мне родственница, работающая в сфере «наружки», рассказала, что рекламщики могут сознательно приклеить на борд некачественную бумагу (или что они там вешают), использовать некачественный клей. Делается это для того, чтобы материал отклеился после первого же дождя. Повторное изготовление листов, а также работа заклейщиков оплачивается из средств заказчика (рекламщики переклеивают поврежденный борд за свой счет только в том случае, если он поврежден действиями вандалов). Эта же родственница уточнила, что больше двух раз повторную оклейку щитов не оплачивал еще ни один заказчик, отказываясь от продвижения продукции, распространения агитации через уличные щиты и отдавая предпочтения другим видам рекламы.
Если не ошибаюсь, то у того же Гринблата по-моему по Центральному району было полно щитов, изуродованных дождем: оторванные куски, вздутая поверхность, мокрые разводы.
avatar

Ikarus

  • 26 сентября 2011, 21:06
+
+1
Ага. Но, я так понимаю, «изуродованные дождем» — это когда аренда одного поклейщика уже закончилась, а новый еще не объявился (как сейчас с Прохоровым, которого (политическая)непогода просто в клочья рвет)) И вообще, зачем ждать дождя, если можно Хетаг Тазаретовичу позвонить? Ыы-ы.
avatar

Silvio

  • 26 сентября 2011, 21:11
+
0
Да вроде после того, как изуродованные щиты были приведены в порядок, там так и остался висеть Гринблат. Видимо, кандидат оплатил переклейку. Хотя на месте БГ и коммунистов я бы жестко судился с рекламщиками. Наверняка же есть официальный договор между кандидатами/партиями и рекламным агентством. Думаю, что десяток судебных разбирательств заметно бы отрезвил местных рекламщиков, подконтрольных чиновникам.
avatar

Ikarus

  • 26 сентября 2011, 21:23
+
0
чтобы материал отклеился после первого же дождя
а кто «дождь» организовывает? :))
avatar

gav

  • 27 сентября 2011, 09:05
+
0
А сколько стоит реклама на щите?
avatar

Dobrovolec

  • 27 сентября 2011, 09:29
+
+1
Чисто за то, чтобы щит висел — около 15 тысяч рублей в месяц в зависимости от местоположения щита. Плюс еще какие-то деньги за изготовление и работу монтажников.
avatar

Ikarus

  • 27 сентября 2011, 10:48
+
0
Я так и думала — около 20.
Лучше раздать эти деньги определенным нуждающимся. Например, семье, стоящей на очереди на жилье +20 в месяц пригодились бы, а за это они с удовольствием отдадут голос за «повешенного» :)
avatar

Dobrovolec

  • 27 сентября 2011, 11:06
+
+1
Имхо, вы не правы. Ну, поможет одной отдельно взятой семье, или 10 семьям. А что будет в сл месяце? Да и вряд ли в данном случае щиты оплачивались из личного кармана депутата.

Во-вторых, все-таки кандидат должен максимально наглядно представить свою персону и, желательно, какие-то опорные мысли, избирателям. Другое дело, что перебор с наружкой — тоже не айс. Раскидываться деньгами и надоедать гражданам — нехорошо.

Так же как и снимать эти щиты по звонку из «Единой России».
avatar

Silvio

  • 27 сентября 2011, 11:16
+
0
Снятие этого баннера — это признак страха действующей власти перед народом.
Группа заворовавшихся гэбэшных околопутинских скотов сейчас весьма сильно дрейфит.
avatar

Zoom-Zoom

  • 26 сентября 2011, 21:45
+
+1
Жестко.
avatar

Silvio

  • 26 сентября 2011, 21:49
+
0
Да дело, как мне кажется, даже не в страхе и уж тем более не перед народом. Представьте, что вы вице-мэр. Выглядываете в окно своего кабинета и наблюдаете кричащий лозунг «Свободу Уткину!» или ухмыляющегося Сталина и про его рецепты борьбы с коррупцией. У любого вице-мэра, особенно такого, который стал главным персонажем в скандальных историях с продажей земель в центральных местах города, рука бы невольно потянулась к телефонной трубке :)
avatar

Ikarus

  • 26 сентября 2011, 22:00
+
0
Я тоже видела этот щит рядом с горсадом. Хоть что-то более-мене креативное, правда, думала, что потом на черном фоне появятся еще какие-то слова, помимо выше обозначенных.
Для особо нервных — пусть пьют валерьянку и зашторивают глаза.
avatar

Dobrovolec

  • 26 сентября 2011, 21:48
+
0
Если не ошибаюсь, этот баннер — реклама гринблатовской книги, которую ему сейчас пишут.

Я не защищаю Кирпичникова, но, может, не стоит устраивать Гринблату бесплатный пиар. (Впрочем, может, и не бесплатный...))
avatar

n-sider

  • 27 сентября 2011, 15:45
+
+2
хотелось бы сказать, а вернее загадать загадочку про дркгого кандидата…
Как украсть миллиард? руководство к действию

1. Выясняешь, когда государство будет выделять городу 2 миллиарда на капремонт.
2. Вступаешь в большую правящую партию.
3. Идёшь на выборы и каждому избирателю врёшь, что сделаешь капитальный ремонт в его доме.
4. Путём обмана избирателей и подтасовки результатов выборов пробираешься в областную думу.
5. В думе горячо поддерживаешь тот вариант закона о капремонте, который позволяет украсть деньги.
6. Находишь несколько крупных строительных фирм и обещаешь им победу в конкурсе подрядчиков.
7. Делаешь так, чтобы нужные фирмы победили в конкурсе.
8. После того, как 2 миллиарда поступают на счета нужных фирм, приходишь и забираешь свой миллиард.
9. Плюешь на все обещания и едешь тратить украденные деньги на себя любимого.

Примечание №1: половину украденных средств следует пустить на подкуп различных проверяющих инстанций и, главное, — на подкуп телевидения. Голубой экран должен внушить всем гражданам мысль, что ты в поте лица добывал деньги а потом жёстко контролировал капремонт. Что физиономию у тебя раздуло не от красной икры и фуа-гра, а от бессонницы, которую навеяли мысли о народном благополучии. Неплохо бы подкупить всю прессу и радио, а также заткнуть рот интернету.

Примечание №2: Категорически необходимо внушить гражданам мысль, что во всех бедах ЖКХ и конкретно капремонта виноват не ты, а кто-то другой. Например, управляющие кампании. Все силы зомбиящика и продажных газет нужно бросить на создание образа врага. Жители должны возненавидеть ЖЭКи, дворников, уборщиц, сантехников. Нужно стравить жителей и работников ЖЭКов друг с другом. Пока они дерутся, ты снова идёшь на выборы и пробираешься в областную думу.

Схема абсолютно проста, а главное — практически легальна.
avatar

nicola

  • 28 сентября 2011, 11:43
+
+1
Имя, сестра, имя!
avatar

angry_hungry

  • 28 сентября 2011, 11:46
+
0
angry_hungry
+1 :))
avatar

gav

  • 28 сентября 2011, 15:32
+
0
Что тут обсуждать? Плакат КГ/АМ.

ЗЫ. Ничто так не подчёркивает «принципиальность» рекламодателя, как отсутствие подписи.
avatar

de_Gauss

  • 28 сентября 2011, 23:45
+
+1
Справедливости ради, сейчас, пока идет подача документов, ФИО кандидатов в принципе нельзя светить. Иначе можно попасть под «незаконную агитацию».
avatar

angry_hungry

  • 29 сентября 2011, 06:16
+
0
Т.е. ССТ можно весь город увешивать плакатами, т.к. они не кандидаты :))
Опять же, если это делает Гринблат, то я думаю, что никто не придирался бы, оформи он полный текст.

Например:
«Стыдно за власть. Действующий представитель законодательной власти депутат от 11 округа Б.Гринблат»

ЗЫ. Мог бы ещё на своём сайте опубликовать выдержки из личного дневника:
«20 сентября 2011 года.
Сегодня с утра мне, как депутату, стало очень стыдно за власть. Пошел постоял в углу, через полчаса полегчало» :))
avatar

de_Gauss

  • 29 сентября 2011, 09:23
+
0
ССТ сейчас полностью фамилии сняли, висят только лозунги на цветном фоне. Фамилии были до официального старта предвыборной кампании.
avatar

angry_hungry

  • 29 сентября 2011, 09:39

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet