о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 
 

Полит просвет

 
Блог темы Полит просвет
 

Мэрия Тольятти придумала очередную реформу муниципального транспорта

«В Тольятти на базе АТП-3 и ТТУ будет создано единое муниципальное транспортное предприятие. Руководитель департамента транспорта Геннадий Таранов уверен, что запланированное на следующий год объединение позволит улучшить транспортное обслуживание городских и вазовских маршрутов, а также повысить заработную плату работников троллейбусного управления»,- пишут «Городские ведомости».


– Готового плана объединения еще нет. Задача стоит – сделать это быстро, но конкретных сроков мы не ставим,- отметил Таранов вполне в традициях безответственного чиновника, не желающего никакой конкретики.

— У нас ведь в Автозаводском районе у автобусного предприятия сейчас нет площадей для отстоя, ремонтной базы. Они есть у ТТУ и загружены не на полную мощность. И было бы рационально дозагрузить ремонтников работой и перестать гонять автобусы через весь город. То же самое можно сказать и в отношении троллейбусов. Это позволит избежать больших накладных расходов, но экономия эта возникнет не сразу, работа предстоит объемная. Одновременно будут выявляться площади, от которых будущему транспортному предприятию можно отказаться совсем, чтобы не платить за них налоги. Неизбежно придется пересматривать штатное расписание, управленческий персонал будет слит в единое предприятие, может быть, потребуется сокращение,- мотивирует Таранов необходимость слияния.

Чиновник также пояснил: ни его департамент, ни руководители транспортных предприятий не способны обеспечить работу транспорта, не запуская руку в городской бюджет:

— Если мы хотим выйти на безубыточность, то должны понимать, что есть себестоимость работы и стоимость проезда, которую мы устанавливаем для горожан. И есть разрыв между этими цифрами, который должен быть компенсирован. В Самаре эта разница возмещается в полном объеме из городского бюджета, в Тольятти – примерно на 50 процентов, а то и ниже. Поэтому, если мы планируем выйти на безубыточность, то есть два пути – установление более высокой стоимости проезда, соответствующей себестоимости или полная компенсация из бюджета,- полагает он.

Третьего пути, такого, как повышение эффективности работы, Таранов не видит.
Тольятти, новости Тольятти, транспорт Тольятти, Геннадий Таранов, мэрия Тольятти

Комментарии (14)

+
0
Сама по себе инициатива достаточно нормальная. Современные технологии вполне позволяют управлять разными видами транспорта в разных частях города из единого центра. Но есть и но:
1) Единую диспетчерскую систему и систему навигации транспорта еще, кажется, так и не внедрили (хотя только на моей памяти работы (с финансированием) ведутся с начала века.
2) Очень важно, какая команда придет к управлению объединенным предприятием. Если это будут люди дела, порядочные, переживающие за судьбу общественного транспорта (а такие, несмотря на реформы и бандитизм, в транспортной отрасли еще остались), может получиться здорово.
3) Без регулирования городскими властями конкуренции на транспортном рынке стихийная «джигитерия» альтернативного транcпорта вкупе с теневыми технологиями будет брать свое.

Вообще, если честно, Тольятти уже дожил до момента, когда впору запускать кампанию по продвижению общественного транспорта. Но к этой кампании должна прилагаться соответствующая реальность.

Ждем экспертного мнения nazxul'a.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 09:06
+
0
Что еще за кампания по продвижению общественного транспорта?
avatar

mihail

  • 2 ноября 2011, 09:58
+
0
Ну примерно так:
1. Эй, пацанчик!
2. Садись.
3. Пока в автобус)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:16
+
0
Все очень здорово, осталось подождать еще десять лет, чтобы в мэрии сделали выводы, которые я сделал в своей диссертации — дифференциация подвижного состава по вместимости позволит снизить издержки и начать зарабатывать деньги.
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 10:12
+
0
Дифференциацию пытались сделать альтернативщики, и у них получилось. Да и муниципалитет, в общем, тоже глух к ней не остался. А что касается диссера — Вы бы разместили здесь автореферат с комментарием, да подежурили бы… Тема-то насущная, не все тут велосипедисты)))
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 10:17
+
0
Дифференциацию пытались сделать альтернативщики, и у них получилось.

Не пытались. в конце 90-х начале 00-х просто эксплуатировали, кто что смог украсть. Потом массово пересели на более дешевые и доступные ГАЗели.

Вы бы разместили здесь автореферат с комментарием

неинтересно будет, как любая научная вещь она содержит выжимки из диссертации и малочитаема сама по себе.

да подежурили бы…

я теоретик, а на предприятии практики работают. у них свое видение ситуации, у меня свое. они фактвми владеют, а я той информацией, которую у них же и получаю. полезнее пригласить представителя того же АТП-3.
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 20:53
+
0
1. Пытались-пытались. Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)
2. Иногда интересно и мнение теоретиков)
3. Людей из транспортной сферы было бы неплохо пригласить подежурить, да. В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов. И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 20:57
+
0
Все крупные компании и предприятия используют, либо ведомственный транспорт, либо специальный по найму — они не хотят зависеть от городских АТП. Именно таким образом, и убили весь городской общественный транспорт, ну не считая альтернативщиков.
Уверен, в ОЭЗ будут фирменные экспрессы.
avatar

Romeo

  • 2 ноября 2011, 21:10
+
0
Убили общественный транспорт по-другому. Именно потому, что от АТП стало невыгодно зависеть (странный график, устаревший подвижной состав, увеличившееся время, неоптимизированная маршрутная сеть), другие компании озаботились собственным транспортным цехом. В целом для города (и компаний, и города) ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура. Но продуманная до мелочей.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:23
+
0
Наемный транспорт, он из того же городского АТП (и его состояние абсолютно тоже — сильней чихни развалится), при этом транспорт на городских маршрутах почти умер, это говорит о том, что выручки вполне хватает от спецрейсов.
А спецтраспорт — это вообще говоря компромисс, между ремонтировать и расширять дороги, и нормальным обеспечением работы предприятий города.

ВЫГОДНЕЕ единая транспортная инфраструктура

не совсем понятно о чем это, если речь о какой-либо монополии, то обычным пассажирам, выгоды от этого точно не будет.
avatar

Romeo

  • 2 ноября 2011, 21:58
+
0
Нормально работающая система общественного транспорта выгодна всем игрокам на рынке в долгосрочной перспективе.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 22:04
+
0
Не зря на улицах после «Газелей» появился транспорт большей вместимости, невидимая рука представляет)

В большой автобус влезает больше народу, значит за один рейс можно заработать больше денег. логика линейная. При этом, больше определенной вместимости альтернативщики транспорт на маршруты НИКОГДА не запустят.

Иногда интересно и мнение теоретиков)

ну, свое мнение на этот счет я уже озвучил.

В конце концов, в свете песен об ОЭЗ неплохо бы задуматься, каким транспортом будут передвигаться стройные колонны резидентов.

На ленд-крузерах и кайенах, вестимо… по крайней мере, на проекте технопарка я видел все больше офисы, а не цеха)

И как эти транспортные потоки будут увязаны с теми, что будут привозить сюда сахар, а увозить — хай-тек конфеты)

ээээ… транспортная логистика и пассажирские перевозки это несколько разные вещи. а вообще, очень здорово мэру задуматься о линии скоростного трамвая и метро и начать под это дело выжимать деньги из федерального и областного бюджета ужу сегодня.
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 21:10
+
0
1. Я говорю именно о том, что не все сумели спрогнозировать рост вместимости ЧАСТНОГО транспорта. А оказалось, что рынок вполне способен принимать относительно нормальные решения… А если ему еще и помочь)))) На мой взгляд, сейчас одно из основных упущений общественного транспорта — режим работы. После 9 уже сложновато из района в район добираться.

2. Понял)

3. Транспортная логистика и пассажирские перевозки происходят в одном физическом пространстве, поэтому если граждане офисный планктон будут
На ленд-крузерах и кайенах
перемещаться, то проблемы с грузовым транспортом могут усилиться. Именно поэтому надо задумываться об альтернативных решениях. В МСК офисный люд ездит на метро, и ничего)
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 2 ноября 2011, 21:20
+
0
Поэтому, если мы планируем выйти на безубыточность, то есть два пути – установление более высокой стоимости проезда, соответствующей себестоимости или полная компенсация из бюджета,- полагает он.

Дайте денег, заработать их мы не можем…
avatar

nazxul

  • 2 ноября 2011, 10:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet