Мэр Тольятти Анатолий Пушков последние дни провел в Лондоне, ожидая, что Тольяттинская гордума одобрит муниципальные гарантии по
непонятному кредиту от ЕБРР на закупку троллейбусов для ТТУ. В ЕБРР, как указал депутат-«декабрист» Николай Лексин, Анатолий Пушков общался на тему кредита с неким сотрудником банка по имени Ilja Pushkov. Злые языки полагают, что между Пушковым и Pushkov существует прямая родственная связь.
Злые языки также сообщают, что лондонское путешествие Пушкова обошлось тольяттинскому бюджету в пять миллионов рублей. Однако Анатолий Николаевич напрасно посетил берега туманного Альбиона — депутаты ТГД, включая даже часть единороссов, отказались поддерживать идею подобного кредита.
Вчера, 8 ноября, на внеочередном заседании думы, сообщает ее пресс-центр, было принято решение: отправить документы мэрии на доработку, предложив чиновникам представить экономические обоснования предполагаемых расходов и анализ альтернативных вариантов по приобретению троллейбусов.
— Надо понимать, что поспешность в принятии столь важного решения могла бы обременить город долговыми обязательствами на целых 10 лет. Мы добиваемся того, чтобы в условиях острого дефицита бюджета был найден наиболее оптимальный вариант обновления парка троллейбусов,- заявил спикер гордумы Алексей Зверев.
Комментарии (36)
pushkovi@ebrd.com
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
Но вообще авиаперелет бизнес-классом, отель люкс, питание в ресторанах, да на несколько человек (не один же Пушков полетел) — вполне можно потратить столько.
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
ALPHA Russia & CIS Secondary Fund
Ilja Pushkov, Operations Leader
pushkovi@ebrd.com
angry_hungry
Ivan_Burduh-Ali
avdrug
1) Мэр города изменил городским интересам
2) С сыном
?
Пока только допущения видны, а на заборах тоже много всего пишут)
Ivan_Burduh-Ali
Вопросы по проекту у депутатов есть, на них отвечают, идет обычный процесс обсуждения, причем тут фамилии и кто где работает?
Городу не нужен новый парк экологичного транспорта взамен полностью изношенного старого? Ответ очевиден, нужен. Залпово поменять весь парк разом никогда бюджет города не потянет, схема с кредитованием обычна для многих муниципалитетов, в том числе за рубежом. Я вообще считаю, что с нынешним бюджетным кодексом муниципалитету надо максимально брать в долг, город банкротом никогда не позволят сделать, а субсидии на выравнивание бюджета давать будут исправно, в этом случае и будет то самое развитие города о котором мы так часто говорим. Иначе сами себя и проедаем и дыры латаем с огромным напряжением.
polniy
Ivan_Burduh-Ali
polniy
Ivan_Burduh-Ali
polniy
А по первому вопросу — земля, ресурсы, контроль. London, my good man, is fast becoming the financial and cultural capital of the world.
Ivan_Burduh-Ali
polniy
Ivan_Burduh-Ali
Мы что, обсуждаем сексуальные похождения Пушковых или то, как они в туалет ходят? Где тут личные данные?
angry_hungry
polniy
А Тагаев никогда не скрывал, что у его жены есть ресторанный бизнес.
Что же до Пушкова и Pushkov — в ситуации, когда речь идет о почти миллиардном займе, вешающимся на бюджет, это уже не их семейное дело.
angry_hungry
polniy
Впрочем, тут речь не о Тагаеве.
Поясните, пожалуйста, почему личность человека, с которым Пушков ведет переговоры в ЕБРР, засекречена, даже если фамилия этого человека и Pushkov?
Тайна личной жизни? Три раза ха.
Желание потихоньку натырить-распилить по максимуму перед отставкой? Вот это гораздо вероятней. Хорошо, что не вышло потихоньку, надеюсь, не выйдет и с шумом.
angry_hungry
polniy
zh-tlt
Дума вполне резонно возмутилась. По условиям кредита ЕБРР один троллейбус обойдется в 9,582 миллиона, тогда как средняя стоимость одного троллейбуса у разных заводов-изготовителей — 3,2 миллиона.
Городу предлагают переплатить втрое. Это уже подозрительно. А то, что при этом со стороны города выступает отец, а со стороны банка — сын, подозрительно вдвойне. Только и всего.
angry_hungry
Давайте по порядку. Стоимость низкопольного троллейбуса с новым, энергоэффективным, двигателем составляет порядка 6 млн рублей. Посмотрите прайс листы Минского завода и Тролза в Саратове. Больше крупных производителей на пространстве СНГ нет.
При тупом накручивании тела кредита с процентами на конечную стоимость, конечно стоимость составит 9,5 млн. рублей, но во первых это неправильный расчет, так как транспорт будет выбираться партиями, так же как и кредит, и соответственно не может быть прямого пересчета, во вторых не забывайте про экономию на расходах на содержание нового транспорта в отличие от старого и экономию на электроэнергии.
Если взялись считать, то показывайте всю картину. Я думаю, что надо подробнее раскрывать экономику, а не кидаться в политику или переходить на личности.
polniy
grem
polniy
СТОИМОСТЬ ТРОЛЛЕЙБУСА В СЕРИЙНОМ ИСПОЛНЕНИИ (С НДС)
… 126 960 USD
По текущему курсу — 3,8 миллиона рублей.
angry_hungry
angry_hungry
тогда уж заходите на официальные сайты заводов и там смотрите цены на длинномерные низкопольные троллейбусы с соответствующими современными техническими характеристиками.
polniy
angry_hungry
еще одна ссылка с фото и ценами.
Длинномерные наверное на пиковые перевозки, вопрос с ТТУ :)
Я думаю там и короткие есть в партиях закупок.
polniy
mihail
Ivan_Burduh-Ali
mihail
Ivan_Burduh-Ali
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.