Выходные 25 и 26 июля 2015 года, несомненно, запомнятся. Любители автоспорта в мировом масштабе запомнят их, как триумф
Даниила Квята в Формуле 1. А картинговому сообществу Поволжья и Урала эти два дня запомнятся интереснейшей гонкой на картодроме «Аргамак» в посёлке Богатые Сабы Республики Татарстан. Тольяттинские картингисты привезли на всю команду лишь одну награду и сейчас усиленно работают над ошибками. Давайте посмотрим, как это было!
Тольяттинская картинговая команда упорно готовилась к третьему этапу Чемпионата и Первенства Приволжского и Уральского федеральных округов по картингу: пилоты и механики прибыли на картодром за несколько дней до стартов, провели полноценную тренировочную сессию, проштудировали теорию. Казалось, что грозную компанию в красно-чёрно-белых комбинезонах не остановят никакие неприятности.
Судьба посчитала иначе и заготовила тольяттинским картингистам полноценную «полосу препятствий»: технические сходы, проблемы с колёсами и двигателями, завалы и вылеты на трассе. Обо всё по порядку.
Первый день включал заезды в классах «Мини», «Ротакс Макс юниор» и «Ротакс Макс». Дополнительно состоялись заезды национального класса «Восход», как один из этапов Чемпионата Татарстана по картингу. В «Мини» честь команды отстаивали Григорий Примак №17 и Никита Силантьев №23.
Оба спортсмена после неудачной квалификации стартовали в хвосте и по ходу двух финальных заездов Григорий с Никитой успели отметиться техническим сходом и вылетами с трассы из-за плотного контакта с соперниками. Итог — 15 и 18 места, соответственно. Не те показатели которых ждала команда. Это факт.
Поправить ситуацию берётся трио класса «Ротакс Макс юниор»:
Даниил Алборов №58,
Максим Таранников №55 и
Тимофей Иванов №25.
Класс «РМю» быстрее «Мини»: выше скорость и мастерство пилотов. Тольяттинцы вновь терпят неудачу. В итоговом протоколе Тимофей 19-й, Максим — 21-й. Даниилу удалось пробиться на 9-ю строчку, что сложно назвать потрясающим результатам — у него есть потенциал ехать намного быстрее.
Первый соревновательный день завершали заезды «Ротакс Макс». На болиде в цветах Lada Sport Karting Team на трассу выехал
Артём Коржавин №9. Он-то и попытался поддержать реноме команды. И ему это удалось.
После квалификации и двух финальных заездов Артём поднялся на третью ступень наградного подиума и получил кубок за третье место.
Второй день гонки. На старт вышли самые юные гонщики класса «Микро», ребята постарше из «Супер Мини» и самые взрослые пилоты зачёта «KZ-2». Младшее звено тольяттинского картингового коллектива —
Егор Проскурин №63. Егор показал в квалификации 7-е время среди 13 пилотов. В гонке у него были небольшие проблемы со стартом и, к тому же, пару раз пришлось уворачиваться на трассе от завалов с участием соперников.
Так или иначе, он привёл машину к финишу 10-м и 7-м, что в конечном счёте определило юного гонщика на 8 строчку итогового протокола. Нельзя сказать, что это потрясающий результат, но для человека, только начинающего карьеру в автоспорте даже факт финиша сам по себе уже заслуживает похвалы.
В классе «Супер Мини» на старт вышел
Антон Незванкин №33 в компании с уже знакомыми нам
Григорием Примаком №17 и
Никитой Силантьевым №23.
Для Григория и Никиты это был шанс реабилитироваться за скромные показатели первого дня гонки. Однако, спортивная удача напрочь не желала поддержать тольяттинцев. Антон сумел добыть в борьбе 9-е место таблицы по итогам гонки, Григорию осталось 16-е место, а Никита занял подвал — 20-ю строчку таблицы. Сказать, что результат мог бы быть намного лучше, значит не сказать ничего. Вся надежда на исправление ситуации была на лидера Lada Sport Karting Team
Владислава Устюгова №19.
Владислав вчистую выиграл первые две гонки турнира. Он легко взял старт и показал лучшее квалификационное время среди 16 спортсменов класса «KZ-2». Но по ходу самой гонки из-за технических проблем тольяттинскому пилоту пришлось потратить много сил не столько на гонку, сколько на борьбу с собственным болидом, который никак не желал ехать в требуемом темпе. Итог гонки — 5-е место. Владислав Устюгов остаётся лидером Чемпионата и Первенства ПФО и УрФО в «королевском» картинговом классе, но к следующему этапу обещает подойти ещё более ответственно. Аналогичные намерения и у других пилотов команды.
Четвёртый из пяти этапов соревнований состоится 15 и 16 августа 2015 года на картодроме «Т-Моторс сити» в пригороде Магнитогорска.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.